На охоту без ракеты.

Про редкие и экспериментальные автомобили

На охоту без ракеты.

СообщениеWasilih 12 мар 2009, 22:17

НА ОХОТУ БЕЗ РАКЕТЫ...И ВСЕ РАВНО - НИ ОДИН ЗВЕРЬ НЕ УЙДЕТ

Нашу армию сокращают, часть "демилитаризованной" техники распродают. Можно купить себе танк, броневик, ракету... или хотя бы

БАЗ - шестиколесная полноприводная плавающая бронированная машина. В конце 60-х СКБ под руководством Р. Розова (затем - И. Юрина) получило госзаказ: создать целое семейство амфибий для перевозки ракет семейства "Точка" и зенитно-ракетного комплекса "Оса". Так появились БАЗ-5937 и 5939 (для "Осы") с водонепроницаемыми стальными корпусами, БАЗ-5921 - пусковая установка ракеты и 5922 - транспортно-заряжающее устройство. Две последние модификации отличает повышенная мореходность (ходят по волне до двух баллов!) и расположение мотора - за кабиной, не в "корме", как раньше.

У всех машин равномерное расположение осей по базе - для повышения проходимости и оптимального распределения нагрузки на колеса. Энергоустановка - шестицилиндровый дизель 5Д20Б-200 Барнаульского завода мощностью 300 л. с. Бортовая схема раздачи мощности (официальное название) спроектирована так, что приводные валы от мазовской коробки передач идут к колесам по бортам. Если выйдет из строя один из бортов, то машина все равно будет передвигаться за счет другого. Подвеска всех колес независимая, торсионная.

Задние колеса БАЗ-5922 подруливают. Это повышает проходимость: даже в поворотах автомобиль едет по одной колее, задний мост идет след в след за передним! Шины широкопрофильные, размерностью 1200х500-508 с системой подкачки.

Мы выехали за Москву, в один из коттеджных поселков. Амфибию увидели издалека - эдакий монстр красного цвета. Хозяин Слава приветствовал нас, вскарабкался на крышу кабины и просочился внутрь через люк. Монстр резво стартовал и попылил по снежной целине.

Отсняв машину, мы полезли в кабину. Внутри оказалось просторно (четверо умещаются спокойно), но привычно: обыкновенная баранка, рычаг коробки передач, педали. "Рулевой" сообщил, что управлять очень легко, чуть туговата КП, но сцепление прекрасное. Что касается проходимости... Мы взбирались на снежные горки, вернее - продавливали их, влетали в снежно-песчаную жижу, болото, вздымая фонтаны брызг. БАЗ препятствий просто не замечал. Потом пришлось "выдергивать" из болота случайно заехавший туда "Паджеро". Слава рассказал, что для него вытаскивать машины - дело привычное. Да что там "японец"! БАЗу по силам и гусеничный трактор, и "Урал", и КрАЗ. Соседи-то строятся...

Если амфибию облагородить - чем не транспорт для охотника и рыболова! Срезанная стартовая площадка ракеты так и просится под устройство теплого, уютного салона. А охотиться, рыбачить и смотреть на звезды можно прямо с борта. Автомобиль зарегистрирован в ГИБДД, а потому проблем на дорогах не будет. Здесь главное - случайно какой-нибудь ВАЗ, ГАЗ или УАЗ не зацепить и не переехать, ведь многотонная махина сделает это абсолютно незаметно и неощутимо для водителя. Монстр!

БАЗ-5922
РАЗМЕРЫ, мм: длина - 10 000; ширина - 2900; высота - 2000; клиренс - 500. МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: по асфальту - 80 км/ч; по воде - 12 км/ч. РАСХОД ТОПЛИВА (при движении по суше): около 40 л/100 км.

Источник - http://www.zr.ru/.
Взято с http://www.4x4info.ru/4x4talk/405-na-ok ... no-ni.html
Вложения
1.jpg
1.jpg (28.12 КБ) Просмотров: 5546
2.jpg
2.jpg (27.05 КБ) Просмотров: 5542
3.jpg
3.jpg (27.37 КБ) Просмотров: 5542
4.jpg
4.jpg (38.54 КБ) Просмотров: 5547
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться в Эксклюзив

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron