BobMarlя писал(а):Извиняюсь за может глупый вопрос, но так и не понял. Если проставки ставить под пружины перед и зад сантима по 3-4, нужно ли аммортизаторы и пружины менять? И обязательно ли под шаровые проставки впендюривать и панару переделывать в этом случае? Т.е. на сколько можно поднять без переделок и вреда для подвески?
Ну давай по порядку.
1.амортизаторы надо более длинные ставить, т.к. ты их можешь оторвать просто, пужины я вообще не вижу смысла менять
2.Проставка под шаровую необходима для того, чтобы вернуть ход отбоя у передней подвески, но в силу конструкции, проставка не даст столь ощутимой прибавки к ходу, по этому отпиливает 1/3 верхнего отбойника.
3.Панара. из-за лифта у тебя сейчас мост ушел вправо, и по этому необходимо его обратно отцентровать. Тут 3 варианта:1. регулируемую панару поставить 2. переместитб крепление панары на самом мосту выше, сделав так, чтобы она стояла параллельно горизонту, а не под наклоном. 3.отказаться от панары как от таковой. (А-рычаг)
4.Без переделок я думаю можно поднять на 1-2 см, т.е. восстановить высоту, которая была у новой машины (или по другому компенсировать просадку пружин)