Mafi707 писал(а):Я спрашиваю, потому что с завода не знаю как должно быть,вот у меня шпильки стоят,а как у других?
Mafi707 писал(а):Понял,похоже у меня предыдущий хозяин и тут намудрил,надо тоже наверно болтики вкручивать...
Dr.Менгеле писал(а):лучше шпильки оставь, а то когда болты затягиваешь велика возможность резьбу в алюминиевом блоке сорвать. Возможно прежний хозяин так и сделал. И шпильки тогда у тебя могут быть на 10, и дырки в бензонасосе рассверлены.
Mafi707 писал(а):А почему у меня на шпильках?..
Ринат писал(а):ораньжевый?
Инженер писал(а):Наканеццта перебрал руливыйе пальцы и заадно сварганил малую тягу гнутуйу усилиннуйу, угадайте каким цветом у миня терь тяги? ЫЫЫ
Инженер писал(а):Ринат писал(а):ораньжевый?
Ага.
Mafi707 писал(а):Сейчас нового образца идут,неразборные 100 тыщ. пробега,ты их поставил или обычные?
Mafi707 писал(а):Это что то новое,ничего не понял честно говоря!
Инженер писал(а):А теперь представим што на пересечонке, левым калесом наезжаем на кочьку, а правым падаем в яму. Положение тяги стремиццо к углу от гаризонта в большую сторуну, т.е. 45...50 градусов. А рулевые пальцы гаварят тут нам ХЕР! Т.к. у них угол поворота шипко аграничен. Ну и чо праисходит в таких случайах? Пальцы упираюццо в свои карпуса и на тягу начинает действавать не толька растиженийе-сжатийе но и значитильные изгибающие маменты! Вот вам и гнутая тяга в итоге.
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0