vinnipux1982

Персональные темы участников
Правила форума
Если хотите нам написать о себе, создайте тему с названием, совпадающим с Вашим ником.

Публиковать тут ссылки на отчеты в drive

Да
3
Нет
1
Я хлебушек
1
 
Всего голосов : 5

vinnipux1982

Сообщениеvinnipux1982 18 июн 2022, 14:33

Чё-то подумал завести тут страницу.
Может кому интересно будет.
О себе да же не знаю интересно ли это кому-то....
Если кому интересно могу выкладывать тут отчеты о своих поездках в виде ссылки на drive.
Оформлял бы тут, но загрузка фотографий происходит очень долго, да и смысла наверное нет большого излишне нагружать сервер.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

vinnipux1982

СообщениеNomads 18 июн 2022, 22:23

С одной стороны, лишнее сообщение по теме - признак того, что форум скорее жив, чем мертв.
С другой стороны, а не проще дать ссылку на профиль на Дриве?
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

vinnipux1982

СообщениеStas58 18 июн 2022, 23:49

vinnipux1982 писал(а):Чё-то подумал завести тут страницу.
Если кому интересно могу выкладывать тут отчеты о своих поездках в виде ссылки на drive.
Оформлял бы тут, но загрузка фотографий происходит очень долго, да и смысла наверное нет большого излишне нагружать сервер.

Правильно сделал что завёл :beer:
Фотки, если сделать вменяемый размер и малость придавить фотошопой, загружаются вообще влёт. А сервер так-то давно уже не сильно напрягается %)
Nomads писал(а):С одной стороны, лишнее сообщение по теме - признак того, что форум скорее жив, чем мертв.
С другой стороны, а не проще дать ссылку на профиль на Дриве?

Здесь все новости видны сразу, а метаться по профилям в драйве, искать не написал ли кто что свежее ваще не вариант, имхо
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

vinnipux1982

Сообщениеvinnipux1982 19 июн 2022, 01:06

Начну пожалуй повествование с переезда в Питер.
Стартером к переезду был мой новый работодатель, который предложил сменить локацию, ну а мы и согласились.
УАЗ Патриот 2008-го года пришлось продать (https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/454649983304466663/).
Если первый УАЗ я продал со словами никогда больше у меня не будет УАЗа, как купил второй хз, что-то на меня нашло зимой, захотелось машину за очень недорого. Поиск длился недолго )))
Но на удивление УАЗ 2008-го года выпуска оказался качественней чем 2012-го буквально во всём. ЛКП лучше, качество сборки лучше. За чуть больше 2-х лет с машиной по сути проблем не было как с первым. Короче просто гонял и гонял на нём, проехал на нем порядка 50К... Если в начале у меня было какое-то желание его восстанавливать, то потом оно угасло и ездил как оно есть. Ну ходовка и движок в идеале держал, а вот всё остальное по принципу "И так сойдёт".
В целом машиной остался доволен.
IMG_20190523_072918.jpg
Когда купил решил поремонтировать пороги, купил новые, убрал старые, а потом как-то стало не хватать времени и продал я его с новыми порогами в багажнике ))))
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

vinnipux1982

СообщениеСергей GS 19 июн 2022, 02:40

Прикольная перфорация на порогах))) Или это аэродинамичевкая вентиляция? %) Я в патриотах не силён)))
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6838
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

vinnipux1982

Сообщениеvinnipux1982 19 июн 2022, 03:04

Машину жены решили оставить (Toyota Passo), с ней повезло купили с пробегом 23К км, считай новая была, хз что за самурай на ней гонял, но машина была в очень хорошем состоянии.
Погрузили её на автовоз и отправили в Питер.

Ну а дальше примерно год мы гоняли на Passo везде где только можно, а можно было на ней не очень далеко. За этот год намотали порядка 30К км. И теперь могу вам с ответственностью заявить, что Passo городская машина, межгород совсем не ёё, обгоны это просто сущий ад, если в машине сидит 4 человека. Если обгоняет фура, то машину нужно ловить по дороге, потоком воздуха сдувает к херам с дороги ))))
За год пообвыклись, по обтерлись и примерно появилось понимание какая машина для поездок нам нужна это описал тут: https://www.drive2.ru/l/574069040708846225/

Покупали обыденно, тут кратко изложил: https://www.drive2.ru/l/572665514115990941/. Честно сам процесс покупки утомил пипец.

Дастер купил дизельный, почему ну вот долго думал и решил попробовать. Честно сказать, до приезда в Питер для меня дизель было эквивалентно: дорого, шумно, вонюче и не едет по трассе. Понимаю, что звучит наивно, но так я думал тогда. Вот тут размышления почему взял всё таки дизельный Дастер: https://www.drive2.ru/l/572741930174119986/

Мда три поста по сути об одном - покупке машины, но тут такое дело, пока шел процесс эволюционировал )))

Через пару недель мы рванули на новой машине в Сочи. К сожалению обкатку машина ещё не прошла, поэтому приходилось ехать не превышая 2500 оборотов в минуту, как рекомендовал производитель авто. Благо есть круиз-контроль, который прям очень сильно выручал и продолжает выручать.

И так поездка в Сочи: https://www.drive2.ru/l/574647383825056248/, почитал его, тогда меня сильно впечатлили товарищи от ГИБДД, которые пытались развести на деньги. Только там такой беспредел.

Немного дополню отзыв на драйве.
В целом сама дорога до Сочи это два дня, сама дорога не сложная, только ГИБДД доставляет хлопот. В остальном проблем нет.
Сам Сочи - город прикольный, но мне не понравился, сильно узкие улочки, проблемы с парковками, местное население, ну на расслабоне на чили. Но много зелени. Самый большой минус это горы, точнее дороги по горам.
Однажды, Яндекс сказал, я знаю коротку дорогу, как итог с лева обры, уклон капот смотрит в небо, машина заглохла на повороте, было немного неловко, дети и жена как-то вели себя взволнованно и пытались покинуть машину, пришлось заблокировать двери))) Вообщем все закончилось хорошо, заехали )))) Потом, было примерно так же ночью, но тут вывод простой, ночью в незнакомых горах лучше не ездить)))
Мне больше понравился Адлер, если снова поеду туда, то только Адлер.
Поездили по округе, познали силу маркетинга, нам сказали есть крутые водопады, много каскадов, там очень круто. Всегда хотелось посмотреть на настоящий водопад..)))

_DSC9156.JPG
Реальность она вот такая


Поднявшись на самый верх, вид действительно неплохой )))

_DSC9196.JPG
Вид с верхней точки


Набрали хурмы, народу было мало скучающая тетя, которая жарит чубуреки, раскрыла мне тайну как и правильно готовить, за чебурек (ну мне пришлось его купить, что бы она показала на нём как это делать).

Адлер понравился сильно, очень советую посетить олимпийский парк и парк аттракционов.
С парком аттракционов у нас получилось очень забавно. Дети пошли кататься, мы пошли на море, а машину увезли на штрафстоянку из-за того, что машину припарковали, где попало, за что пришлось заплатить 3.5К. Мораль простая, дешевле поставить машину на платную парковку )))
Олимпийский парк сильно понравился, и фонтаном и размахом и курортной атмосферой и безумными дядьками на тук-тук ну электромоторашкам, на которых они домчат вас в рай за скромную плату )))
_DSC8912.JPG
В сторону этих штук убежали дети

Вечер закончили у фонтана и прослушивание всякой музыки
dd44026c-c809-4ddf-930b-8e585865863c.jpg
Фонтан и он там цвета меняет и всё такое

Полазили по горам, побывали на рыбной ферме.
Были на Красной поляне, но в горы не полезли, там был ад и треш, куча народу, и очередь метров 800, в разгар КОВИД ограничений, сейчас это кажется таким бредом ))))
Перед возращением домой заехали на местный рынок и забили багажник фруктами
IMG_20201105_103344.jpg
Рынок понравился, все есть и всё вкусно.

Дорога домой прошла незаметно.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

vinnipux1982

Сообщениеvinnipux1982 19 июн 2022, 03:06

Сергей GS писал(а):Прикольная перфорация на порогах))) Или это аэродинамичевкая вентиляция? %) Я в патриотах не силён)))

ребро жесткости ))))
я называл это мини порожком )))
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

vinnipux1982

Сообщениеvinnipux1982 21 июн 2022, 01:50

До поездки в Сочи столкнулся с проблемой. И это была прям громадная проблема, Дастер начал меня калечить. Через 200 - 300км пути начинала неметь правая нога, потом поясница, потом приходилось останавливаться и выпадать из машины (тут первой упоминание о проблеме https://www.drive2.ru/l/572975851272938381/).
Ну УАЗ учит одному, что руки нам не для скуки. Так началась моя епопея поиска решения проблем с сиденьями Дастера.
Первый поиск в яндексе показал, что я не одинок и такая проблема постигает многих Дастероводов.
Решения проблемы разделилось на 3 варианта:
1. доработка сидения подкладыванием под передние крепление чего-то с высотой от 10м до сколько не жалко.
2. доработка сидения, по сути сводилось к увеличению его жесткости.
3. замена сидушек.

Перед поездкой в Сочи, набрал гаек разной высоты, купил ортопедический чехол на сидение, набрал поролона и пенопласта. Короче дорога была сущим адом. Что я только не делал, ничего не помогало, нога потом спина.... к вечеру, нога еле живая.... Более подробно тут и варианты решения: https://www.drive2.ru/l/575178722819178821/
Изначально мне не хотелось связываться с заменой сидушек, там подушка безопасности подогрев да и возится на улице без гаража такое себе.
Стал обзванивать различные тюнинг ателье. Вообщем не получилось найти тех, кто мог бы разобраться с эргономикой водительского места и доработать сидушки так как нужно. Нашел деятелей, которые предложили за 100К поменять кресло на трон и пол это бы решило мои проблемы, но гарантии они дать не могли )))
Второй вариант стал искать производителей кресел, нашел компанию, но что-то почитав отзывы пришел к выводу, что лучше поставить сидения от БМВ E90.
Купил их у бывшего владельца L200, говорит проблема такая же, болит в штатных креслах спина, но пока собирался машину продал ))))
Вот тут описан процесс замены сидений: https://www.drive2.ru/l/577335139999154700/
Честно сказать от сидений ожидал значительно больше, по сидения от БМВ на мой взгляд по удобству проигрывали сидениям от Патриота (старый салон).
Установил и довольный отправился тестировать..... Ну короче меня постигло отчаяние, и я стал задумываться о продаже машины. Короче проблема не ушла, и стало неудобней )))
Но продажа не вариант, потому что потеря в деньгах, да и что брать взамен....
Стал читать ученные книги про организацию рабочего пространства водителя. Там всякие углы, расстояния и всё такое.
Пришел к выводу, что проблема дастера имеет следующие проблемы с эргономикой рабочего места водилы:
1. Вылети руля. Он на моей машине не регулируется, и его не достаточно, для того что бы правильно сесть.
2. Расположение педалей, пидрилка, которая спроектировала этот блок, надеюсь в аду будут жариться в отдельном котле. Проблема в том, что правая нога как бы вынуждена постоянно "висеть" под плохим углом из-за того что до торпедо далеко и если на него опираешь то нога изгибается под неестественным углом, с другой стороны сидишка низкая (поэтому подкладывание под переднюю опору некоторым помогает). Например в Патриоте или Passo сидушки высокие, и у ноги другой угол она ближе к 90 градусам т.е. естественному положению при сидении на стуле.
3. Говно сток сидушки имеют не достаточную жесткость.

Этот вопрос меня тогда сильно достал, и я стал действовать радикально ))) Тут описан процесс модернизации штатных сидений: https://www.drive2.ru/l/583400321015921553/. Тут конечно если бы не было Патриота, скорее всего очканул бы этим заниматься. а так немного фанеры, немного ламината которая остался после ремонта, на первый раз немного линолеума, который позже был заменен на сайленты, который у меня остались из запасов запчастей Патриота. Полная сумка всякого барахла всё ещ стоит)))
Проблему с расположением ноги решил тем, что из пенки сделал подушечку 20*20*4 см и приклеил к тунелю, получилось, что ставишь ногу на газ, и нога опирается на на эту подушечку.
Проблему с вылетом отложил, если не поможет решение 2 и 3-го пункта.
Установил сидение, гаечки подложил под передние крепление. Из-за того что спинка стала жесткой, то вылета руля на минималках стало хватать. В целом проблему получилось победить.

И я был счастлив, потому что когда машина тебя калечит, это пипец неприятно. Пока максимальный пробег за сутки на Дастере составил 1500км (Томск-Тюмень) но об этом чуток позже.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

vinnipux1982

Сообщениеvinnipux1982 26 июл 2022, 03:21

У Дастера очень специфичная коробка передач. Передачи сделаны очень странно.
Первая передача очень короткая, многие говорят, что это пониженная, но они заблуждаются, сложно назвать её пониженной. По мне пониженная, это когда машина еле ползет при этом тяга у неё неимоверная.
И предлагают трогаться со 2-рой, но это скажем так удовольствие ещё то, движок нужно крутить, иначе не едет.
Так же многие Дастероводы с дизельным движком не любят его крутить более чем за 2000 - 2500 об./мин, ссылаясь на то что это дизель и он не любит высокие обороты.
В целом попробовал поездить как советуют интернет гуру и понял, что они советую всякую херню.
Трогаюсь с первой, если нужно стартануть быстро, то кручу движок до 3000 - 3500 об./мин и потом переключаюсь на повышенную, разгон получается вполне динамичным и комфортным.
Но, что нравиться в 1-вой передаче дастера, это то что можно тронуться без газа, просто отпускаешь педаль сцепления, и машина покатилась, в пробках очень удобно ))))
Об этом и ещё всякое: https://www.drive2.ru/l/574969540731994338/

К КПП Дастера привык примерно за 2 - 3 месяца эксплуатации.
При 2500 об/мин скорость 110км/ч, расход примерно 6 - 6,5 литров. В целом это крейсерская скорость, с которой комфортно ускориться до 130 - 150 км/ч.
При 3000 об/мин скорость 130км/ч, расход 7.5 - 8.5 литров. Машина управляема, о быстром увеличении скорости можно забыть. Обычно такая скорость на М11 и платные участки М4. В целом такая скорость оправдана и дает примерно 1.5 - 2 часа выигрыша по времени, по сравнению со скоростью 110км/ч, но по деньгам выходит дороже примерно на пол бака.
Выше 130км/ч для меня Дастер становиться не управляемой капсулой, на которой страшно ехать.
При скорости в 90км/ч расход 5 - 6 литров.
Очень понравился круиз, выставляю обычно разрешенная скорость плюс 20км/ч, по GPS-получается разрешенная скорость + 17км/ч. За всё время ни одного штрафа за превышение.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

vinnipux1982

Сообщениеvinnipux1982 15 фев 2024, 19:14

мда все как-то закрутилось, завертелось.
сейчас живу в Сербии, пока оставлю ссылку на свой журнал на драйве: https://www.drive2.ru/r/suzuki/ignis/659914235681179953/
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской


Вернуться в О себе

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1