Пал Саныч писал(а):Если железо говно стропа тут не при чем
desperado писал(а):Nomads писал(а):И тогда шильдиком и розеткой не отделаются.
так давайте все перейдем на шнурки за 300ре из супермаркета и сидеть дома будем!
BeXa писал(а):Пал Саныч
Именно по петле и порвалась.
BeXa писал(а):Как оторвать фартук дёргая за фаркоп?
Nomads писал(а):Во всем нужна мера.
Пал Саныч писал(а):Nomads
Я как погляжу вы великий строповед или теоретик
Пал Саныч писал(а): Деже если моей ураловской динамикой 40-а тонной дергать оку получится не как стальным тросом
Пал Саныч писал(а):Поясни как динамический трос точнее при каких условиях работает как стальной? Деже если моей ураловской динамикой 40-а тонной дергать оку получится не как стальным тросом
ГОА писал(а):Пал Саныч писал(а): Деже если моей ураловской динамикой 40-а тонной дергать оку получится не как стальным тросом
практически так же
На сегодняшний день компания ProСomp готова предложить динамические стропы различной нагрузки (9, 14 и 18 тонн), что уже говорит о возможности использования тросов для автомобилей любого объема, будь то небольшой внедорожник или же автомобиль с более масштабными габаритами.
Рывковые стропы от именитого австралийского производителя ARB обладают не менее положительными характеристиками, нежели продукция ProСomp. Стропы представленной торговой марки столь же надежны, но зачастую могут стоить несколько дороже своих конкурентов. Сегодня на рынке представлены стропы трех категорий нагрузки: 8, 11 и 15 тонн. Которые по сути можно соотнести со стропами ProСomp 9, 14 и 18 тонн соответственно, для того чтобы подобрать оптимальный трос для определенного автомобиля.
Что касается длины строп ARB, как впрочем и строп ProСomp, то независимо от нагрузки она составляет 9 метров, что очень неплохо учитывая тот факт, что иногда могут возникнуть непредвиденные ситуации и благодаря достаточному расстоянию между автомобилем-буксиром и машиной, которую необходимо спасать, можно уберечь оба авто от нежелательных повреждений.
Динамическую стропу с нагрузкой 8-9 тонн целесообразно использовать для автомобилей, вес которых не превышает 2 500 кг, к ним можно отнести скромную по габаритам Ниву, Suzuki Jimny или любой минимально подготовленный УАЗ (туризм).
Стропы c нагрузкой 11-14 тонн предназначены для машин весом от 2 500 кг до 3 500 кг – это могут быть, к примеру, Land Cruiser 100/110, Discovery 110 или подготовленный УАЗ.
В свою очередь динамические стропы 15-18 тонн способны вытащить даже огромный Hummer 1 или любой другой внедорожник весом более 3 500 кг.
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого. В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.
Таблица испытаний: http://media.club4x4.ru/uploads/posts/2 ... tled-8.jpg
Три правила работы с рывковым тросом:
1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.
2. Аккуратно раскачать застрявший внедорожник, несильно подергивая его несколько раз.
3. Разогнаться и вовремя затормозить, чтобы энергия сжимающегося троса выдернула застрявший автомобиль.
Единой формулы расчета оптимального выбора стропы нет, так как при этом стоит учитывать не только собственный вес автомобиля, но и его загрузку, и условия, в которых он может оказаться, будь то глубокий снег или размокшее поле.
Наши рекомендации по выбору оптимально допустимой нагрузки довольно просты и позволят иметь в снаряжении стропу с достаточным запасом прочности для большинства ситуаций, в которых вы можете оказаться:
Вес автомобиля около 2 тонн — стропа с нагрузкой до 8 тонн.
Вес автомобиля около 3 тонн — стропа с нагрузкой от 9 до 11 тонн.
Вес автомобиля свыше 3 тонн — стропа с нагрузкой от 11 тонн и выше.
Правильным считается расположение шакла закругленной частью от автомобиля, чтобы избежать попадания волокон стропы в места соприкосновения скобы и пальца шакла.
Затянув палец шакла не забудьте ослабить затяжку на 1/4 оборота, это спасет резьбу от закусывания, а вас от проблем с его выкручиванием из скобы.
Перечитал всю тему вопросы с 2008 года практически не изменились, ответы тоже Даже те ссылки что я находил самостоятельно совсем недавно, постились в этой теме 7 лет назад
BeXa писал(а):А разница? Пусть будет для лебёдки.
Nomads писал(а):BeXa писал(а):А разница? Пусть будет для лебёдки.
Разница есть.
- Динамическая стропа в качестве удлинителя будет себя вести весело. Лебедка вместо того, что бы тянуть машину будет растягивать динамику. .
Вернуться в Снаряжение и оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0