ale писал(а):sash_ok
А чего не травились, шишига бы в легкую пошла, да и патр тоже.
ale писал(а):Stepech вон по моему в снегу до 0,2 травил, нормально пошла сразу, до этого накаченная вообще не ехала
Главное аккуратненько, по колеям особливо
Ragnarson писал(а):Они стали "знамениты" после подготовки экспедиции на Южный полюс. Переделывали айлюксы под 3 моста и ставили на шины низкого давления + прицепы к ним.
ale писал(а):Может ты чтото путаешь? Там же вроде буржуи были, в ТОПгире показывали еще
А так да красиво делают, мажористо
sash_ok писал(а):ale писал(а):sash_ok
А чего не травились, шишига бы в легкую пошла, да и патр тоже.
Стравили до 0.6 вообще не плющится.. дальше побоялись.
Flanger писал(а):Смотрел видео как они готовят машины. Ничего хитрого:(
Лифт кузова большой. Арки расширены максимально. Раздатка с большим понижением, 38" шины и все.
Либо в видео что то не попало, либо по снегу родная начинка держит 38" колеса. Пример подготовки был на хайлюксе новом.
Flanger писал(а):Смотрел видео как они готовят машины. Ничего хитрого:(
Лифт кузова большой. Арки расширены максимально. Раздатка с большим понижением, 38" шины и все.
Либо в видео что то не попало, либо по снегу родная начинка держит 38" колеса. Пример подготовки был на хайлюксе новом.
skat писал(а):Flanger писал(а):Смотрел видео как они готовят машины. Ничего хитрого:(
Лифт кузова большой. Арки расширены максимально. Раздатка с большим понижением, 38" шины и все.
Либо в видео что то не попало, либо по снегу родная начинка держит 38" колеса. Пример подготовки был на хайлюксе новом.
они сделали то же самое что сделало бронто с нивой и назвала их "Рысь" ......
подготовленный внедорожнег со всеми документами и лицензиями......
skat писал(а):на первом видиве такое ощущение что через замерзшую промоиму ехали......и в этом случае ты хоть до скольки травись...по чистому льду с препядствиями машина не поедет....хоть ты чо с ней сделай.....
Flanger писал(а):skat писал(а):Flanger писал(а):Смотрел видео как они готовят машины. Ничего хитрого:(
Лифт кузова большой. Арки расширены максимально. Раздатка с большим понижением, 38" шины и все.
Либо в видео что то не попало, либо по снегу родная начинка держит 38" колеса. Пример подготовки был на хайлюксе новом.
они сделали то же самое что сделало бронто с нивой и назвала их "Рысь" ......
подготовленный внедорожнег со всеми документами и лицензиями......
Тебе лично документы оформить стоит всего в 10т.р. и немного побегать по ГАИ.
Flanger писал(а):Видать по обычному манометру глядели, который на низких давления погоду показывает.
Flanger писал(а):skat писал(а):на первом видиве такое ощущение что через замерзшую промоиму ехали......и в этом случае ты хоть до скольки травись...по чистому льду с препядствиями машина не поедет....хоть ты чо с ней сделай.....
Они просто в подъем поднимались.
Увы люди до сих пор пытаются зимой дрочить на МТшной резине, хотя для этого есть зимние покрышки.
довольный кот писал(а):Flanger писал(а):Видать по обычному манометру глядели, который на низких давления погоду показывает.
а какой точно показывает и где продается??????
Flanger писал(а):1)Беркут до 2.5Атм
Flanger писал(а):3)Большой манометр, томский. Руки не дошли преобрести. Есть высокой точности, а шкала до 4атм, но она огромная+сама точность манометра.
Ragnarson писал(а):Гляньте сайт: http://www.arctictrucks.ru Все таки клево эта контора переделывает авто. Они стали "знамениты" после подготовки экспедиции на Южный полюс. Переделывали айлюксы под 3 моста и ставили на шины низкого давления + прицепы к ним. Сумасшедшие ребята вобщем. Работы у них супер!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0