Всем здравия. вот и я решил внести конструктивные изминения в сваю варвару.
решил ей сделать бодилифт 50мм. вот что получилось. а теперь по порядку.
загнал на подёмник снял защиьу передних крыльев.

- 22012010012.jpg (72.89 КБ) Просмотров: 5578

- 22012010013.jpg (62.12 КБ) Просмотров: 5571

- 22012010014.jpg (70.49 КБ) Просмотров: 5564
потм приготовил проставки.

- 22012010015.jpg (58.33 КБ) Просмотров: 5561
открутили старые крепления, подняли кузов и пошло, поехало.

- 22012010016.jpg (62.93 КБ) Просмотров: 5539

- 22012010017.jpg (58.28 КБ) Просмотров: 5530

- 22012010019.jpg (52.47 КБ) Просмотров: 5525

- 22012010018.jpg (62.72 КБ) Просмотров: 5537

- 22012010021.jpg (68.93 КБ) Просмотров: 5556
все крутили и вертели


- 22012010022.jpg (63.2 КБ) Просмотров: 5526

- 22012010023.jpg (68.95 КБ) Просмотров: 5516
вот что из этого получилось.

- 22012010024.jpg (43.29 КБ) Просмотров: 5539

- 22012010026.jpg (40.75 КБ) Просмотров: 5528

- 22012010027.jpg (49.24 КБ) Просмотров: 5530
особенно на фото где с зади хорошо видно как варька приподнялась

над своими родствениками

из сложностей с которыми пришлось столкнуться(если их так можно назвать) были:
1.отсоединение креплений пароводов идущих к абс, они получались в натяг.
2.подрезание нижнего дифузора радиатора на 5мм, т.к. движка опустилась, а радиатор крепится к кузову. зато теперь хорошо подлезать к топливному фильтру
3.опустился рычаг м.к.п., но мне так даже больше нравится. передачи вкл. хорошо.
ну вот вроде пока все. в дальнейшем рессоры, пружины, амы. но это уже другая история.