Тоже лет 20 уже пользую самодельную линейку... Конструкция: Лыжная палка, в неё вставлена трубка меньшего диаметра, чтобы ходила плотно, тонкуя трубку в той части, что внутри лыжной палки, слегка изогнул...
На лыжную палку одет кусок (5см) пластикового гофрошланга под который вставлен обломок ленты от
рулетки (15см), на тонкой трубке метка (запил надфилем)... Но важна сама процедура операции.
Я делаю так:
Если нету ямы - поднимаю домкратом обе стороны, подкладываю под рычаги чурки (подвеска должна быть под
нагрузкой), опускаю... Регулирую при необходимости ступичные подшипники... Затем при замере, это ВАЖНО -
делаю мелом на внутренней стороне колёс метки, т.к. биение диска даже на 1мм испортит правильность регулировки...
Прижимаю линейку концами когда метки в задней части, фиксирую значение на шкале от рулетки по запилу на внутренней трубке, затем поворачиваю колёса на 180 градусов и там где на них метки, замеряю в передней части...
Если есть яма, то авто можно не домкратить, а катать на пол оборота колеса (для перехода меток на шине от
зада к переду)...
desperado писал(а): тоже выставлял, потом приехал на стенд было на порядок больше чем норма.
Если не прокручивал колёса, то ни чего удивительного...