desperado писал(а):Ввиду с утечкой кровинушки появился вопрос, на фото под стрелками два штока торчащих на улицу, как я понимаю вилки на них..зафиксированы пластиной с болтиком..
так вот из под них лезет масло..
кто во внутрь лазил, скажите есть там какие уплотнители, набивки, кольца на них.. почему вдрук масло от туда идти стало??
Pilgrim писал(а):Что только не лепили-мудрили,
desperado писал(а):Pilgrim писал(а):Что только не лепили-мудрили,
еще раз повторюсь, во внутря лазили?
desperado писал(а):еще раз повторюсь, во внутря лазили?
Skay писал(а):нету там ничо, никаких уплотнителей
ктм125 писал(а):С какого года пошли уазы с одна рычажной раздаткой .
ктм125 писал(а): С какого года пошли с дверью задней
ктм125 писал(а):где запаска ?
ктм125 писал(а):Если уазик с дверью то получается крышу не снять ?
ктм125 писал(а):Мотор 2500 л. я знаю
ктм125 писал(а):а вот 2900 л. инжек. не встречал в плане эксплот.ремонта .
ктм125 писал(а):Как там блок точится или гильзы ,
ктм125 писал(а):воще мертвый мотор ремонту поддается ?
ктм125 писал(а):На пружины воен. мосты поставить легко ?
ктм125 писал(а):Буду благодарен всем !
Пал Саныч писал(а):С задней дверью и одним рычагом модель называется уаз хантер
На счёт вояк и пружин сам прикинь тебе надо замутить самодельные кронштейны к раме и мосту, при том это надо сделать так чтоб машина шла ровно, замутить панару и её кронштейн так же к мосту и раме, сделать чашки пружин. Делов не мало...
Пал Саныч писал(а):Клюшки кстати надо крузаковские брать, на уазовских козляка становится сильно склонным к ушам.
Flanger писал(а):Пал Саныч писал(а):Клюшки кстати надо крузаковские брать, на уазовских козляка становится сильно склонным к ушам.
А какая разница? Кто это придумал?
Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0