Alex13 писал(а):У нивы и так морда тяжёлая
сам придумал? насколька я помню у штатной нивы развесовка почти пополам по осям.. или я не прав?
а у Paulus вообще хбз..
Alex13 писал(а):У нивы и так морда тяжёлая
retwan писал(а):насколька я помню у штатной нивы развесовка почти пополам по осям.. или я не прав?
Собственная масса полностью заправленного автомобиля—1150 кгс. полная масса полностью груженного автомобиля — 1550 кгс. Нагрузка на переднюю ось соответственно 680 и 750 кгс и на заднюю ось 470 и 800 кгс.
Lenz писал(а):Паша, какие теоретики? У любого автомобиля с передним расположением двигателя равной развесовки быть не может.
Pavel77 писал(а):передняя ось 1050, задняя 1000
mitek писал(а):и все равно на поворотах зад норовит закинуть. Хотя может, потому что у меня тентованый.
Pavel77 писал(а):И у меня закидывает задок,
витя писал(а):Если уж так прямо развесить надо (соревнования и т.п.) - дополнительные груза накладывайте. Мешки с песком например.
mitek писал(а):витя писал(а):Если уж так прямо развесить надо (соревнования и т.п.) - дополнительные груза накладывайте. Мешки с песком например.
Ну да, витя, так и есть. Тем паче, в УАЗе есть удобрый (для погрузки мешков) багажник.
витя писал(а):Спор опять из разряда - "хочу чуда!".
Это как про то, что бы грузоподъёмность была большая, а подвеска - мягкая.
Если пустая машина (УАЗ 31512 (4)) - задница лёгкая будет. Гружёная - нормальная развесовка.
Если вдруг умудритесь у пустой развесовку сделать равномерную, то при полной загрузке задница "просядет".
Ну о чём спорим-то?
Если уж так прямо развесить надо (соревнования и т.п.) - дополнительные груза накладывайте. Мешки с песком например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0