Проблемы после капиталки пихла

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеИгырь 21 июн 2010, 10:48

А зажигание нормально выставили? Мож смесь не полностью сгарает. Можно понюхать/ потаксикоманить. Чем пахнет горелым маслом или несгоревшим бензином.?
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеmitek 21 июн 2010, 10:50

Игырь писал(а):А зажигание нормально выставили? Мож смесь не полностью сгарает.

может карб новый заждалась %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 21 июн 2010, 10:56

Карб козлит, попытка реанимации была, но пациент скорее мертв чем жив.
Если смесь переобогащенная, то выхлоп чОрный а не сизый. Завтра вечером поставлю новый карб, посмотрим что изменится.

Нюх у меня не настолько тонкий, понимаю что воняет как то неправильно, но определить амбре так точно не могу.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеИгырь 21 июн 2010, 12:14

Маслом сгоревшим пахнет как у двухтактных мотоциклов.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеWasilih 21 июн 2010, 16:46

Миха писал(а):сзади облако сизого дыма

колпачки?
зы... недолжно дымить...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 21 июн 2010, 17:16

Колпаки меняные. На нивском форуме описывались случаи когда колпачки сползали с направляющих. При замене карба скину крышку клапанов, визуально хотя бы гляну как они стоят.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеигоръ 23 июн 2010, 18:28

Основная - брак поршней.

Какого рода брак? Нарушена геометрия ? Так измерительный инструмент в позапрошлом веке изобрели. Развалился поршень ? Так это визуально будет видно. У моего Шрэка лопнули почти все кольца и отвалились почти все перегородки в поршнях. И ни одного задира. Даже диспут устроили - точить или нет. Возможно повезло. Недоверчивым могу показать поршня с кольцами , всё до помойки не дойду.
Дымить не должно.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеSkay 23 июн 2010, 22:15

по слухам, тепловое расширение поршней при 120 градусах составило -....... 1мм, :roll: вместо 0,05 мм... отсюда делайте выводы
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 43
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеигоръ 24 июн 2010, 08:40

Эт мастер так сказал? Типо в двух цилиндрах один коэф. тепл. расширения , а в двух другой? Т.е. что в двух цил. поршня расширились на 0,05 а в двух др. в 20 раз больше. :roll:
Я не физик ,но что то мне подсказывает что этому теоретику пора морду бить .
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеSkay 24 июн 2010, 08:55

кхм, ну-ну, попробуй ка Кулябину..... в общем нагрели эти поршни до 120 градусов и сравнили с замерами в холодном состоянии, разница 1 мм... это нашим производителям автозапчастей надо морды бить
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 43
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеигоръ 24 июн 2010, 09:12

У всех , или только у двух , там где задрало? Два поршня из одного сплава а два из другого? Что то в это совсем не верится. Если нет - почему в др. циллиндрах не задрало , там что диаметр циллиндра больше?
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеSkay 24 июн 2010, 09:57

я откуда знаю, что знаю то уже озвучил
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 43
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 24 июн 2010, 11:03

:rofl: Ну насчет миллиметра это конечно преувеличение, да и нагревали не совсем правильно - строительным феном. Надо в духовку положить и подождать когда равномерно нагреются, тогда замеры более адекватные будут. А расширение поршня сверх нормы вполне вероятно. В донышке тепловой вставыш установлен, возможно не обезжирен был или еще чего, не смог удержать.

Вчера посмотрели в цилиндры, в трех все можно сказать в норме, в 4 горшке несколько вертикальных рисок. ((( Ну че за нах то....
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеAndrey-Tomsk 24 июн 2010, 12:58

Миха писал(а):Вчера посмотрели в цилиндры, в трех все можно сказать в норме, в 4 горшке несколько вертикальных рисок. ((( Ну че за нах то....

чет проблемное двигло прям %)
грустно
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеигоръ 24 июн 2010, 17:28

Код: Выделить всё
в 4 горшке несколько вертикальных рисок 

До этого ты писал что задиры в 1 и 2 горшках и что их до конца вывести не удалось. А теперь задиры и в 4-ом. Те есть их дерут уже другие поршня , ведь перетачивали - значит и другой комплект поршней покупал. Ещё раз попались поршни с неправильным коэффициентом расширения? :roll:
Я ваще хренею. Скажи ГДЕ , штоб остальные в этот магазин не ходили. Хотя я упорно не верю что дело в тепловом расширении. Может я не прав.
Единственное что приходит в голову - дерьмовые кольца. Так как сам поршень цилиндра почти не касается , и расширяется от нагрева не только поршень но и цилиндр (с маленько разным коэфф.). Непосредственно контактируют только кольца. Кстати какие ставил в первый и второй раз?
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеMudRun 24 июн 2010, 17:53

поршни ставились Харьковские, а про расширение - явный брак поршня - тепловая вставка вообще не держала размер , и пришли к выводу что в первом ремонте драло цилиндры КОЛЬЦАМИ , причём кольца распёрло именно ПОРШНЕМ... это не обьяснишь на словах - это увидеть надо.
кста, я не ремонтировал этот мотор....
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеAndrey-Tomsk 24 июн 2010, 20:19

абалдеть %)
видимо не зря я перед сборкой своего воздушника наргевал поршень до 100 и проверял входимость в цилиндр комнатной температуры :)
хм а харьковские это автрамат? у них на сайте есть описание подделок...
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеSkay 25 июн 2010, 07:44

MudRun писал(а):кста, я не ремонтировал этот мотор....

звиняйте, ложная информация
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 43
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 25 июн 2010, 10:43

Выслушал еще одну версию по поводу появления рисок в 4 горшке. Было высказано "авторитетное" мнение что они образовались от того что карб слишком много бенза лил, и бенз смывал масло!!! :rofl:

Как все сложно то... то сперва песок попадает, то калеса у меня большие и пихло перенапрягается, то бенз льется ведрами ... Во всех случаях виноватый оказываюсь почему то я. ))))) Какие версии дальше ожидать, у меня фантазия уже кончилась. )))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеLenz 25 июн 2010, 11:57

Мож таво этава.. новый 1,9 ?)
Аватара пользователя
Lenz
По теме пишет
Быдло
 
Возраст: 41
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:29
Откуда: Питер

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 25 июн 2010, 12:46

Да этот со второй попытки вроде более-менее живой получился. Мелкие риски в 4 горшке не в счет, не сильно критично. Клапана еще проверить на зазоры и маслосьемные колпачки, есть на них подозрение, да разрезной шестеренкой фазы выставить, похоже что сбиты немного. И буду снова долго и счастливо гамно месить. )))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеигоръ 25 июн 2010, 15:21

Клапана еще проверить на зазоры

Я уже извиняюсь за занудство , а что мастер откапиталил движку и не отрегулировал клапана ???
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 61
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 25 июн 2010, 15:27

Отрегулировал. Но чет стрекочет там, и понять не могу че.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

Сообщениеmitek 25 июн 2010, 15:42

гаичька в коллекторе, на проволочьке.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Проблемы после капиталки пихла

СообщениеМиха 25 июн 2010, 15:58

Во впускном или выпускном? ))))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 51
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0