






Миха писал(а):Откапиталил (не сам) по полной пихло. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти.

















 Кста, какой последний ремонтный размер у 213 нивы? Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.
 Кста, какой последний ремонтный размер у 213 нивы? Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.




Миха писал(а):Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.











Миха писал(а):С этим все нормально. Просто хреново что будет вторая расточка и хонинговка. Зато кобыл прирастет.Кста, какой последний ремонтный размер у 213 нивы? Чет я не в курсях сколь долго можно растачивать горшки.














 сколько было пробега между капиталками понятия не имею
 сколько было пробега между капиталками понятия не имею  никто не помнит уже
 никто не помнит уже 

















Andrey-Tomsk писал(а):Миха писал(а):Откапиталил (не сам) по полной пихло. Во втором горшке аццкие вертикальные борозды по всей окружности цилиндра, в первом их тоже есть но поменьше. Плюс ко всему во втором прям на поршне лужица масла (маааленькая). Что за нах и почему такое могло произойти.
не правильная сборка цпг, слишком мал зазор кольца-блок, поршня "тугие" не по размеру. Брак поршней...
видимо кривые руки сборщиков(
и толку мерить компрессию при таких задирах, масло все равно будет литрами жрать и блок грызть дальше.



 
 






Миха писал(а):После осмотра пошорканных поршней и процарапанных сверху донизу стенок цилиндров продавцами запчастей была выдвинута "железобетонная" версия, что сие случилось по причине попадания песка в поршневую во время ремонта карба.
Карбюратор да, снимали для чистки и регулировок, но все это делалось под моим внимательным взглядом, и после снятия я лично засовывал глаз во впускной коллектор, песку в нем обнаружено не было, успел видимо убежать в поршневую и зашкериться под кольцами.
Кста, из за чего могли сойтись в одно место замки колец при пробеге всего в 600 верст? Это ж двум кольцам нужно было повернуться на ~120 градусов.









Skay писал(а):парни, вы чета тему уже развили ниподецки











 На одной правда уровень масла чуть ушёл, на первой тыще, а потом ок!
 На одной правда уровень масла чуть ушёл, на первой тыще, а потом ок!  Дык о каком зеркале идет речь, если ДВС со старта дымит??? Или я чего-то недопонимаю???
  Дык о каком зеркале идет речь, если ДВС со старта дымит??? Или я чего-то недопонимаю???















Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0