AlexGP
24 авг 2010, 14:00
Я думаю, за три года это самый сложный был этап для нас.
Кемерово отличается этим. В позапрошлом году мы там с Олегом Г. порвали оба привода, в прошлом году было только 7 сложных точек, где поуши накопались самые смелые, кто туда полез. Сейчас: практически всем точкам нужно было уделить внимание. Брались то они легко, а вот доехать…
Трасса отличалась большим количеством дорог, ответвлений, объёздов. И если по сухой дороге можно было пробовать их все, ну не туда поехал, так вернулся и по другой попробовал, то тут нужно было сразу принимать верное решение. Потому как если ты пошёл по дороге, то всё, вернутся речи уже не было…
17ю точку мы пытались заехать с 3х сторон(!), и взяли её наконец-то с 4й стороны. Кажется на 14ую точку мы решили ехать по дороге, по которой ранее никто не ехал. Проехав по ней метров 50 за час…, мы еле как вернулись с неё. Горько видеть, когда машина стоит в принципе и не в глубокой колее, вертит всеми четырьмя TSL-ами, а тронутся не может… Скользко…
На удивление чистый лес, очень мало бурелома, что зачастую давало возможность достаточно легко объехать по лесу утонувшие машины. Я помню Ольгины глаза, когда мы проезжали мимо )) Впрочем через час ситуация была полностью наоборот: они проезжали мимо нас ))
Самое ценное было на трассе – это вода! Выпито было всё…, причём за полдня… Машины грелись, но тут выручали множественные ручьи. А организм кипел, и сильно! Встречая какой-нибудь экипаж и подумывая спросить у него попить, кто-нибудь из них быстрее подбегал к нам и наоборот узнавал про воду у нас ))
Раньше, пересекаясь на трассе с Андреем (из Северска, сейчас он на УАЗе ездил), у него была коронная фраза: «мужики, водка есть?». Сейчас же было: «водка то есть…, вот воды давно уж нет…»
За 2 часа до финиша (в 21:00, от 13й точки) было принято решение напрямую ехать домой. Мы тогда и не думали, что этот путь у нас будет длинною в 7 часофф…
Машинка не выдерживала, трос порвали ручной лебёдкой, из приводов теперь можно составлять сервис для выпифки, бензин кончался, движок кипел. Первый раз я был в ситуации, когда: глухая ночь, звёзды на небе, машинка без передка, намертво прилипшая брюшком к клейкой глине… Орги пожелали доброй ночи и до встречи когда-нибудь завтра… (не впрямую конечно, а образно)
Был ещё забавный случай. Когда я звонил ночью оргам и уточнял, правильно ли мы добираемся до лагеря, они ответили: «Да, это единственно правильная дорога. Она большая, широкая, по ней вы сможете добраться напрямую в лагерь». В этот момент мы стояли на этой дороге: полотно в 20 метров шириной, полностью убитая гусеницами, колеями, следами от брёвен, которые волоком вытаскивали лесозаготовители… Как я понимаю, именно по этой дороге к нам чуть-чуть не добрались спасатели на двух машинах Глеба и Торра.
Огромное Человеческое Спасибо всем тем, кто выдвинулся нам на встречу на спасение!!!
Ну а в целом, этап понравился и даже очень! Уже в воскресенье я мог аккуратно стоять на ногах, в понедельник почувствовал свои руки, сегодня начала соображать голова. Готов к новым приключениям!!
Оргам однозначно зачёт!! Олегу Г. (пилот. о, нее, лётчик!) и Тамаре Л. (второй штурман) благодарность!