Дневные ходовые огни (DRL). Установка на nissan Р12

На заметку джиперу

Дневные ходовые огни (DRL). Установка на nissan Р12

СообщениеKlin 01 янв 2011, 13:12

взял тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29448

Не путайте с противотуманками!

Решил сделать отчёт, давно собирался, но не увидел интереса у публики, но походу этот девайс, доходит до России. В Европе, его уже давно ставят штатно на все известные брэнды.

Для чего; Во первых, в некоторых странах, обязан ездить с ближним светом, без света штраф. Во вторых, что бы быть увиденным, например на АутоБане или в зоне 30, где стоит много припаркованных авто и тебя не видят, едишь ты или стоишь, с этими штуками как с сиреной все тебя видят (парадокс, но в основном бабы, нихрена не видят). В третьих, выделяешся из общего потока, друзья меня из далека видят, и ещё, экономишь на лампочках, например у меня стоят дорогие и каждый раз по 40€ за две штучки, чёт неохота отдавать, ну а у кого ксенон............. короче понятно.

И так, можно купить эту хрень (не знаю как по русски они называются), на рынке, китайскую и тупо воткнуть, но учтите что вы к ним привыкните и захотите купить покруче и с доступом ТО. Я купил, сначало китаёзное шайзе, затем поменял на нормальную.

Это, китаёзная параша + диоды в габаритах, такие же, гавнянные.
Как мы видим, светят синим.
1.jpg
1.jpg (39.34 КБ) Просмотров: 3685

Это путёвый с доступом ТО
2.jpg
2.jpg (37.6 КБ) Просмотров: 3685

Диоды CMD, их по немецким законам низяяяяя
3.jpg
3.jpg (37.91 КБ) Просмотров: 3687

И так, по законам (нашим), Ходовики (буду их звать так), должны гореть, тока днём, ночью с фарами нельзя, обязательно должны иметь, автоматический блок управления.
Тоесть, когда включаешь свет, они должны автоматически, выключаться, а не то, штраф и техосмотор не пройдёшь. Долго не мог понять, а почему они на Ауди, к примеру, горят вместе с фарами?! Потом нашел в инете, что у Ауди ещё стоит Диммер, это такая штука, которая на 50% понижает мощность и они тусклее горят с фарами, без фар, горят на полную. Диммер стоит 50€, и его, типо по закону, ставить нельзя, тут строго.
Короче поставил Я себе, без Диммера. Да, ещё на стекляшках, должны стоять номера допуска и Е значёк. Вы подумаете; Во немцы гонят! Может быть, зато у нас машин больше, а аварий в 100 раз меньше.

Это стекляшка
4.jpg
4.jpg (43.05 КБ) Просмотров: 3684

Это разрешение, тоесть инфа, о том что этот продукт, имеет допуск.
5.jpg
5.jpg (32.5 КБ) Просмотров: 3680

Был взят, такой девайс, с верху написанно о доступе (по испански, смешно называется: Бамбила Луз.... )))) )
6.jpg
6.jpg (61.7 КБ) Просмотров: 3679

7.jpg
7.jpg (69.93 КБ) Просмотров: 3680
8.jpg
8.jpg (61.1 КБ) Просмотров: 3682
9.jpg
9.jpg (30.56 КБ) Просмотров: 3677

10.jpg
10.jpg (46.77 КБ) Просмотров: 3675

Ставить можно сюда, но мне не понравилось, переделал. Закрывает буксировачный крюк, но это не проблема, если что можно снять.
11.jpg
11.jpg (51.04 КБ) Просмотров: 3674

Поставил так, езжу второй год, всем нравится, мне тоже
12.jpg
12.jpg (45.27 КБ) Просмотров: 3674
13.jpg
13.jpg (42.81 КБ) Просмотров: 3675

Теперь подключение: Павильно запитовать так, заводишь двигло, ходовики включаются, включаешь фары, гаснут. Допускается такой вариант, можно чтобы горело с габаритами. Мой вариант; Гарит с габаритами, включаю ближний гаснут.
На фото с верху горит всё вместе, это для наглядности, эксперемент.
Я ещё поставил дополнительную кнопочку, чтобы отключать этот девайс.
14.jpg
14.jpg (60.11 КБ) Просмотров: 3675

Итак, ищим + на ближнем, с помощью подобной хрени
15.jpg
15.jpg (140.82 КБ) Просмотров: 3673

Подсоединяем жолтый провод, на него поступает + от ближнего света и выключает ходовики.
16.jpg
16.jpg (50.41 КБ) Просмотров: 3675

17.jpg
17.jpg (53.87 КБ) Просмотров: 3676

18.jpg
18.jpg (74.47 КБ) Просмотров: 3674

Здесь удобно расположился блок управления
19.jpg
19.jpg (73.03 КБ) Просмотров: 3680

Красный через кнопку на +, чёрный на минус, жолтый на + ближнего, голубой на зажигание (киньте на предохранитилях, найдите 10А на который при вкл. зажигание появляется напруга) типо вот так.
20.jpg
20.jpg (64.28 КБ) Просмотров: 3679

Тока этот не то что надо, нету фото, для особо непонятливых, могу сфотать
21.jpg
21.jpg (68.91 КБ) Просмотров: 3677

Вот и всё, удачи!

P.S. Мой девайс, имеет отдельный блок управления, електромеханический, он лучший.
Сейчас рынок, завалили подобными моделями, но с электронным блоком управления, разположен он непосредственно в светильнике, в каждом свой. Они выходят из строя при первом же включении, запирается терристор и он больше не влючается. Глюк такой у них, итог, один горит, другой нет. Такие не берите, лучше вообще без блока управления.

такие не брать http://cgi.ebay.de/DECTANE-DRL-Tagfa...item45ef758ac5 с энтегрированным модулем
Их легко отличить, у них три провода: красный +, чёрный - и жолтый + от света. У моих тока два, + и -.
__________________
В море моих недостатков, попадаются острова достоинств!
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0