взял тут http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=29448
Не путайте с противотуманками!
Решил сделать отчёт, давно собирался, но не увидел интереса у публики, но походу этот девайс, доходит до России. В Европе, его уже давно ставят штатно на все известные брэнды.
Для чего; Во первых, в некоторых странах, обязан ездить с ближним светом, без света штраф. Во вторых, что бы быть увиденным, например на АутоБане или в зоне 30, где стоит много припаркованных авто и тебя не видят, едишь ты или стоишь, с этими штуками как с сиреной все тебя видят (парадокс, но в основном бабы, нихрена не видят). В третьих, выделяешся из общего потока, друзья меня из далека видят, и ещё, экономишь на лампочках, например у меня стоят дорогие и каждый раз по 40€ за две штучки, чёт неохота отдавать, ну а у кого ксенон............. короче понятно.
И так, можно купить эту хрень (не знаю как по русски они называются), на рынке, китайскую и тупо воткнуть, но учтите что вы к ним привыкните и захотите купить покруче и с доступом ТО. Я купил, сначало китаёзное шайзе, затем поменял на нормальную.
Это, китаёзная параша + диоды в габаритах, такие же, гавнянные.
Как мы видим, светят синим.
Это путёвый с доступом ТО
Диоды CMD, их по немецким законам низяяяяя
И так, по законам (нашим), Ходовики (буду их звать так), должны гореть, тока днём, ночью с фарами нельзя, обязательно должны иметь, автоматический блок управления.
Тоесть, когда включаешь свет, они должны автоматически, выключаться, а не то, штраф и техосмотор не пройдёшь. Долго не мог понять, а почему они на Ауди, к примеру, горят вместе с фарами?! Потом нашел в инете, что у Ауди ещё стоит Диммер, это такая штука, которая на 50% понижает мощность и они тусклее горят с фарами, без фар, горят на полную. Диммер стоит 50€, и его, типо по закону, ставить нельзя, тут строго.
Короче поставил Я себе, без Диммера. Да, ещё на стекляшках, должны стоять номера допуска и Е значёк. Вы подумаете; Во немцы гонят! Может быть, зато у нас машин больше, а аварий в 100 раз меньше.
Это стекляшка
Это разрешение, тоесть инфа, о том что этот продукт, имеет допуск.
Был взят, такой девайс, с верху написанно о доступе (по испански, смешно называется: Бамбила Луз.... )))) )
Ставить можно сюда, но мне не понравилось, переделал. Закрывает буксировачный крюк, но это не проблема, если что можно снять.
Поставил так, езжу второй год, всем нравится, мне тоже
Теперь подключение: Павильно запитовать так, заводишь двигло, ходовики включаются, включаешь фары, гаснут. Допускается такой вариант, можно чтобы горело с габаритами. Мой вариант; Гарит с габаритами, включаю ближний гаснут.
На фото с верху горит всё вместе, это для наглядности, эксперемент.
Я ещё поставил дополнительную кнопочку, чтобы отключать этот девайс.
Итак, ищим + на ближнем, с помощью подобной хрени
Подсоединяем жолтый провод, на него поступает + от ближнего света и выключает ходовики.
Здесь удобно расположился блок управления
Красный через кнопку на +, чёрный на минус, жолтый на + ближнего, голубой на зажигание (киньте на предохранитилях, найдите 10А на который при вкл. зажигание появляется напруга) типо вот так.
Тока этот не то что надо, нету фото, для особо непонятливых, могу сфотать
Вот и всё, удачи!
P.S. Мой девайс, имеет отдельный блок управления, електромеханический, он лучший.
Сейчас рынок, завалили подобными моделями, но с электронным блоком управления, разположен он непосредственно в светильнике, в каждом свой. Они выходят из строя при первом же включении, запирается терристор и он больше не влючается. Глюк такой у них, итог, один горит, другой нет. Такие не берите, лучше вообще без блока управления.
такие не брать http://cgi.ebay.de/DECTANE-DRL-Tagfa...item45ef758ac5 с энтегрированным модулем
Их легко отличить, у них три провода: красный +, чёрный - и жолтый + от света. У моих тока два, + и -.
__________________
В море моих недостатков, попадаются острова достоинств!