Подскажите по герметику

Подскажите по герметику

СообщениеWasilih 18 янв 2008, 13:06

проблема в том что из под головки сочится тосол (когда стукнули морозы), головка нетянется... простояла в тёплом гараже 3 дня хоть бы капелька на пол капнула... только ночь простояла на морозе засочился (чем сильнее мороз тем больше течка)... а теперь вопрос , какой герметик попользовать, одинаковые они для радиатора и двигателя (где то слышал что для двигателя специальный есть, но надо патрубки с радиатора сымать и засыпать прямо в двигатель)... иль так оставить... весна скоро... тепло... и ещё... тосол может бежать из под шпилек в головке на которые весятся коллектора...
Вложения
2007.12..04 009.jpg
2007.12..04 009.jpg (113.18 КБ) Просмотров: 6592
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

СообщениеMudRun 18 янв 2008, 13:53

э-эх, этот герметик называется фрезерный станок.
так и будет сопливить пока не поправишь плоскость.
а из под коллекторных - течи не бывает, там глухие отливы, :(
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Подскажите по герметику

СообщениеWasilih 18 янв 2008, 13:59

Да вроде не грели чтоб её повело...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

СообщениеPavel77 18 янв 2008, 23:59

А может прокладка ГБЦ того, ну секет где нить. Я когда ставлю прокладку, то блок и ГБЦ обычным графитовым карандашом твердо мягким натераю. При смене прокладки она легко отстает не прикипает и зачищать потом ненадо. Правда у меня головка выведена на наждачном столе, почти в ноль, а до блока руки так и не дошли. Не хотелось шпильки выворачивать. Кстати я и соединение колектора тоже карандашом натераю.
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

СообщениеWasilih 19 янв 2008, 12:43

да когда ставили тоже прошлись наждачным кругом...риски от него остались по всей поверхности ровненько... скорее прокладка, но снимать неохото т,к не бежит а сопливит... за неделю грамм 200 и то на морозе, в тепле ни капли на пол некапнуло... потому про герметик и спарашивал...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

СообщениеPavel77 19 янв 2008, 13:28

"Wasilih" по герметику не знаю сам не юзалю. Говорил мне знакомый что приблизительно 2 года назад пользовался герметиком "Hi-Gier" для медного радиатора, вроде помогло, до сих пор не сопливит (у него радиатор чуток сопливил), а у вас блок (люминь)+прокладка, наверное для алюминия другой надо. Принцип действия герметика, при взоимодействии с воздухом он вулканизируется, но как он попадает в щели хз. На uazbuka.ru много чего по химии есть, можно там у "Бати" поспрошать он гуру в этом, но это внешка...
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

СообщениеWasilih 19 янв 2008, 13:30

Pavel77 писал(а):можно там у "Бати" поспрошать он гуру в этом, но это внешка...

залезу... поспрошаю...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

Сообщениевитя 29 фев 2008, 21:35

MudRun писал(а):э-эх, этот герметик называется фрезерный станок.
так и будет сопливить пока не поправишь плоскость.
а из под коллекторных - течи не бывает, там глухие отливы, :(

У меня сопливело тоже. По осени начали зависать на нагаре клапана (маслосъёмные колпачки г...но оказались). Снял головку что бы притереть клапана. Заодно вывел плоскость на головке на ровной доске с куском наждачки. Процедура выводки плоскости заняла отсилы час.
Установил голову на место - теперь ни одной капелюхи тосола нет.
А вы говорите - фрезерный станок! :D

А до этого герметик заливал. Он в баночке, типа пивной. С "чекой". Впринципе помогло. А принцип там такой - герметик, это смесь ПАВ (поверхностно-активного вещества) и коллоидно-дисперсного вещества (типа глины каолиновой) ну ещё кое-какие компоненты. Вот вся эта "коктейля" по двигателю циркулирует и забивается в мелкие щели застревая там механически, механически же и забивая щели.
Примерно - так.....
Так же раньше "герметизировали" протечки при помощи горчицы-порошка. Она (горчица) тоже набивалась в щели и набухала там "герметизируя" их.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

СообщениеMudRun 01 мар 2008, 23:46

хм-м, кто-то в соседней ветке про станки и всё остальное говорил - так лучше?
Витя- я тебе и любому другому скажу- с высоты 20-летнего опыта в ремонте авто всяких-разных - лучше один раз сделать на станке, чем 2-3 раза шлифовать на плите-камне и прочей хулабустике- давай представим шлифовку ГБЦ вручную камнем абразивным- туды-сюды....и до тех пор пока визуально не покажется что всё ровно? ТАК?
так вот, в крайних точках (край ГБЦ) мы имеем двукратный проход абразива по основе детали, утрируя- мы имеем после такой шлифовки ГБЦ не винтом ,так горбатую, я это прошёл собственным горбом,нервами,потом и кровью ,в те самые беспредельные 90-е, вот так и научился! делаешь один РАЗ, но качественно....
да и в говны я бы метра не сделал с ГБЦ шлифованой на камне,, риск слишком велик...это я к твоей фразе ,что желательно всё делать самому, чтобы быть уверенным...
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 59
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Подскажите по герметику

Сообщениевитя 02 мар 2008, 13:52

Не призываю шлифовать коленвал при помощи наждачки и кусочка валека надетого на дрель. :lol:
Коленвал нужно отдавать на станок.
Но вот собирать двигатель - как изделие - извините, но собирать буду сам.
Конечно гаечки затягивать тоже буду при помощи спец-ключа (динамометрического), а не "до усёру" или пока "не хряснет под рукой".... :mrgreen:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Подскажите по герметику

СообщениеVitalKGB 02 мар 2008, 14:18

витя писал(а):Конечно гаечки затягивать тоже буду при помощи спец-ключа (динамометрического).


Ух ты, хорош матерится "Спец-ключ", а Вы многоважаемый Мудран не пытайтесь делать то что когдато пытался сделать я в теме косаемой правого руля всеравно все остануться присвоем мнении и будут делать как хотят.
p.s. Я кстати ГБЦ вожу на станок исключительно из лени: зачем чтото делать руками если за меня это сделает станок и быстрее и гораздо качественней ;) .
Аватара пользователя
VitalKGB
Редиска
Начинающий флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39
Откуда: Из КэГэБэ
Авто: Пешиход пока

Re: Подскажите по герметику

Сообщениевитя 02 мар 2008, 14:30

VitalKGB писал(а):
витя писал(а):Конечно гаечки затягивать тоже буду при помощи спец-ключа (динамометрического).


Ух ты, хорош матерится "Спец-ключ", а Вы многоважаемый Мудран не пытайтесь делать то что когдато пытался сделать я в теме косаемой правого руля всеравно все остануться присвоем мнении и будут делать как хотят.
p.s. Я кстати ГБЦ вожу на станок исключительно из лени: зачем чтото делать руками если за меня это сделает станок и быстрее и гораздо качественней ;) .

Хорошо хоть "мудран", а не "мудрило"! :lol: :D :D :D
А тем форум и хорошо, что можно почитать чужое мнение и высказать своё!
Не с целью - разругаться в хлам или кого-то обругать или унизить!
Самое главное - через всё это что тут читаешь, начинаешь понимать, что "истина где-то рядом" и она - как линия горизонта - чем дальше идёшь, тем дальше она отодвигается!
Мужики!
Это же так ЗДОРОВО!
:D
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеWasilih 28 дек 2011, 16:42

кто какой пользует для патрубкав... и есть ли разница при применении к материалу штуцера... металл пластик...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Герметик...

Сообщениеroadroller 28 дек 2011, 17:10

всегда и везде пользую сине-белый тюбик авто-герметик, герметик белого цвета, 80рэ стоит как щас помню :) пока поводов жаловаться не было, держит.
Аватара пользователя
roadroller
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 23:37
Откуда: Томск
Авто: Lada 4x4 312100
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеPavel-fermer 28 дек 2011, 18:01

Герметик-прокладка вроде называется
Pavel-fermer
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 15:31
Откуда: с деревни
Авто: Lada Taxina
Пол: Мужской

Герметик...

Сообщениеевген989 28 дек 2011, 18:08

есть еще китайческий, синий красный черный.. красный ванючий ппц просто... а другие норм..
радость в том что китай полностью целый не засохший никогда,продается в упаковке как суперклей, а вот синебелый тюбик несколько раз попадался на треть засохший возле шва, такчто обращайте внимание, прверяйте принажав слегка.. а то бывает..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 35
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеСанчелло 28 дек 2011, 19:36

Я всегда пользовался казанаским
А всякие АБРО швабро ,какули полные еще и воняют уксусом ,так как замешаны на нем
Don Deal ,тоже не плохой герметик ,но он дороже казанского
Вложения
2[2765].jpg
2[2765].jpg (24.07 КБ) Просмотров: 6528
37364.jpg
37364.jpg (30.6 КБ) Просмотров: 6528
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеХалилыч 28 дек 2011, 19:59

Василич, тебе нужен любой силиконовый герметик.... Если вообще нужен...
При условии, что патрубок не засох, ничего не надо.
Аватара пользователя
Халилыч
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 19:06
Авто: Боевой Дракон 2

Герметик...

СообщениеПал Саныч 28 дек 2011, 21:10

Тоже на казанский собирал систему охлаждения на пыже, но этот герметик не любит спешки. Сперва пол часа покурить после намазывания, потом ещё чуть ли не 12 часов до запуска. я подождал, нареканий нет... Силиконовые герметики не липкие но сохнут быстро
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеFlanger 28 дек 2011, 21:39

Пользуюсь DoneDeal'ом.
Для патрубков... не пользуюсь вообще, но я не сталкивался с патрубками с "конченной" геометрией.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеСергей GS 28 дек 2011, 22:17

Пал Саныч писал(а): не любит спешки. Сперва пол часа покурить после намазывания

Обязательное условие, только интервал можно сократить до 15 минут...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеWasilih 28 дек 2011, 23:05

Халилыч писал(а):При условии, что патрубок не засох, ничего не надо.


тож подумал что хорошоб шланг поменять, но как всегда авось победил :(
Flanger писал(а): но я не сталкивался с патрубками с "конченной" геометрией.

качество литья бочка канешно могло быть и получше...
Вложения
Фото 073.jpg
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Герметик...

Сообщениевитя 29 дек 2011, 08:52

Все вышеназванные герметики не имеют адгезии к полимерам. Они все хорошо липнут к тому, что "дружит" (хорошо смачивается) с водой. А это: стекло, керамика, металлы. При этом - обезжиренные.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Герметик...

Сообщениесабжер 29 дек 2011, 09:12

Пользовался пока только Авто-герметиком (в бело синем тюбике, здесь уже не раз говорили о нем), а последний раз когда менял выхлопную систему использовал Abro, Blue (голубой), также как и Black (чёрный), предназначен для применения при температурах до 260°С, а вот Red (красного цвета) разработан для более высоких температур до 343°С. Я использовал красный. И когда менял маховик на швеллеровский тоже егоже :)
сабжер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:20
Пол: Мужской

Герметик...

СообщениеWasilih 29 дек 2011, 11:26

витя писал(а):Все вышеназванные герметики не имеют адгезии к полимерам.

т.е к всяким пропиленам применять бестолку?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 55
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Топливо, смазки и жидкости

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0