краткий отзыв по моему джебелю 200.
трактор. по дороге не едет. вааще:) с трудом к сотне подбирается:) хотя автобус на трассе обогнать сил хватает:)))
в грязи - король. тянет с самых низов, позволяет идти внатяг без сцепления. ради эксперимента пробовал проехать по дороге с минимальной скоростью. получилось медленнее пешехода, 3-4кмч. без сцепления, просто на газу. не заглох.
не высокий, удобный, нажопника в 50-с-лишним кг я почти не замечал. с 80 уже сложнее:))))
максимально прост и надёжен. говорят: после покупки сменить все жидкости. поменял масло. литр мотюля полусинтетики 350р, фильтр 140р. чо ещё менять?? а всё:)) ну, тормозуху можно... а смысл?:))
касательно тормозов - да, на дороге маловато, хотелось бы посильнее. в лесах - заглаза.
конкретика
http://moto.drom.ru/suzuki-djebel-200-2 ... 59034.html . у этого же барыги брал своего дюбеля. продавал их обоих, привезены с магаза с владика, без номеров, на учете не стояли, птс чистая. я на учёт неставил,так без прав и номеров катаюсь по лесам, налогов не плачу...
в общем, я брал в начале лета, он продавал их обоих. по одной цене. мой был на чуть более злой резине, с ветровичком и лопухах на ручках, но без гофров на вилке. поглядели обоих, белый оказался в состоянии чуть получше, но за ветровик и лопухи продаван хотел 8к О_о.. в итоге торганулсь немного и я купил белого без пластика за 95. а зелёный всё так же и стоИт на продаже. оба заводились с полпинка, никаких проблем небыло. но зелёный чуть более пошарпан внешне.
это я к тому, что этот приличный, но продаётся долго. можно придти, торгануться, и скорее всего, продавец нормально подвинется в цене....
пс.. а в миксмото щас два кросавца стоят... сузуки др 400 и ямаха вр 450 р... оба примерно по 350, оба злючие:)))