Тюнинг пикапа Ford Ranger
Обновленный пикап Ford Ranger присутствует на нашем рынке сравнительно недавно. Узнав о том, что в Москве появился тюнингованный экземпляр, мы, вооружившись фототехникой, поспешили на встречу с редким авто.
Спереди установлен бампер от ARB, а сзади – тайваньской фирмы PIAC. В переднем бампере предусмотрены гнезда под круглые противотуманные фары, которыми Ford Ranger оснащается штатно. Сверху установлены дополнительные фары дальнего света IPF.
Изначально пикап имел сзади открытую грузовую платформу. Закрыв ее высокой крышей, получили сухой кунг, в который не проникает ни пыль, ни вода. Голый металл закрыт пластиковым вкладышем. А на левом борту установлены кронштейны для крепления хай-джека. При необходимости в кунге можно даже переночевать, хотя, на мой взгляд, тесновато.
На крыше кунга багажные рейлинги имеются, а вот на крыше авто их не было, поэтому перевозка длинномеров была затруднительна. Проблему сняли, установив рейлинги от Opel Frontera на крыше салона.
Поскольку на этом внедорожнике планируется выезжать на природу (рыбалка, охота и т. д.), то и шинами его снабдили соответствующими – Mickey Thompson Baja MTZ позволяют и перед бездорожьем не спасовать, и по асфальту перемещаться с комфортом. Диаметр колес увеличился по сравнению со штатным вариантом. Чтобы они не цепляли за колесные арки, понадобилось установить лифт-комплекты подвески компании ARB: торсионы спереди и рессоры сзади. Лифт подвески составил 5 см.
Боковые пороги приварены к раме. Они и кузов защитят, если вдруг авто отправится куда-нибудь в Карелию, где подъезды к озерам изобилуют валунами, и при посадке-высадке помогут, и подъем хай-джеком выдержат. А кроме того, пороги просто украшают машину – качественный тюнинг должен быть не только функциональным, но и эстетичным.
6-миллимитровая алюминиевая защита снизу предохранит картер двигателя, коробку передач и «раздатку» от нежелательных соприкосновений с грунтом (камнями, бревнами), когда под колесами начнется по-настоящему суровое бездорожье.
Для подкачки колес служит компрессор Viair, установленный за спинкой заднего сиденья. При этом не придется тянуть витой шланг вокруг всего автомобиля в попытке дотянуться до самого удаленного колеса, поскольку штуцеры для подсоединения к пневмосистеме имеются как справа, так и слева.
Сжатый воздух нужен также для работы пневмогудка. Такой сигнал отрезвляюще действует даже на дальнобойщиков, порой не желающих замечать «мелкие» автомобили на дороге. Чтобы подать гудок, не нужно давить ногой на кнопку пневмоклапана, достаточно прикоснуться к маленькой кнопочке, имеющейся на набалдашнике рычага управления КПП – очень удобно.
«Фордовская» радиаторная решетка имеет прорези такой ширины, что камень, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, может запросто пробить радиатор. Чтобы подобного не случилось, прорези закрыли изнутри мелкой сеткой.
Радиостанция СВ-диапазона с антенной на крыше – полезный атрибут для экспедиционного автомобиля.
Автомобиль подготовлен в тюнинг-центре «АвтоВентури».
Автор статьи: Аркадий Майкопский
Фото автора
05 05 2008
http://www.4x4privod.ru/