MudRun писал(а):кастор - это продольный угол наклона шкворня - для наличия управляемости угол должен быть наклонен назад от оси качения колеса - угол должен быть от7 до 9 град
Инженер писал(а):куда тогда павернеццо хвостовиг, вверх или вниз?
mitek писал(а):что имеется в виду Шаровая опора поворотного кулака.
Wasilih писал(а):mitek писал(а):что имеется в виду Шаровая опора поворотного кулака.
эт много сложнее технически... или вы неишите лёгких путтёв...
mitek писал(а): Женщины преклонного возраста у нашего подъезда на позавчерашнем совещании постановили, что мост (как и хвостовик) поворачивать нежелательно, потому как правильнее было бы повернуть ШОПК вокруг чулка.
Ездец писал(а):Они чё там у вас все по уазам прибиваются???
mitek писал(а):Хвостовики моста и раздатки ведь должны быть паралельны
Лифтанутый писал(а):должны быть соосны в среднем положении.
Flanger писал(а):Чтобы увеличить кастор нужно "как бы" опустить хвостовик редуктора. Но редуктор нужно оставить как есть, поэтому тут более серьезная переделка нужна.
Ездец писал(а):а что значит в среднем положении????
Ездец писал(а):а что значит в среднем положении????
Wasilih писал(а):как я понимаю надо чулки повернуть относительно редуктора...
Wasilih писал(а):Flanger писал(а):Чтобы увеличить кастор нужно "как бы" опустить хвостовик редуктора. Но редуктор нужно оставить как есть, поэтому тут более серьезная переделка нужна.
как я понимаю надо чулки повернуть относительно редуктора...
Лифтанутый писал(а):проще шопк относительно чулка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0