Paulus писал(а):я и про Санька
Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком
Санек писал(а):Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку
Paulus писал(а):Санек писал(а):Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку
Если по уму делать то от соточки..
Paulus писал(а):Если по уму делать то от соточки..
Санек писал(а):Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком
Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку
Flanger писал(а):Санек писал(а):Ездец писал(а):тогда лучше их вообще не делать и наслаждаться стоком
Верно. Планируеться только колесья по больше, арки подрезать, багажник получше, лесенку да лебедочку
Колесья рублей 35 на дисках новые, арки с расширителями больше 10обойдутся, лебеда 20+поставить, багажник 7.5. еще бы ГУР -30косариков+установка. Затратно все это, но на ниву все стоит максимально дешево, вот если просчитать крузачка...
Flanger писал(а):Не нравится Комап за 20, бери Варн за 35. Все тоже самое, но зато "не дешевенький".
Лифт подвески (грамотный) сильно влияет на качество ее работы. Поэтому это первоочередное.
Последние 2 подготовленные Нивы близки к идеалу. Машина по пересеченке идет идеально (для Нивы).
Правда это доступно только клиентам. Удачи.
Flanger писал(а):Лифт в нашем случае 6см зад, 4 см перед.
mkot писал(а):Любой лифт будет вносить изменения... Другое дело какой он? одно дело дюйм, другое дело три... В целом ставим большие колеса, снижаем скорость и динамику, надо менять пары, меняем пары, снижаем максималку и т.д. Лифтанули подвеску, как минимум сместили центр тяжести, со всеми вытекающими... Другое дело что нива не гоночный болид, и обычно больше 120 на ней не ездят по трассе.. В любом случае улучшая одно, теряем в другом...
Flanger писал(а):Тут собственно вариантов особо нет. Режешься, тебе доступны любые колеса:), не режешься - 28"(215/75R15). Это при условии что тебе колеса именно нужны не чтобы поставить, а чтобы с нагрузкой по пересеченке ездить и не порвать их об кузов. В нашу ниву резаную под 29" колесо входили фбел 160(35-36"), но машина с места стронутся не могла:)
Flanger писал(а):Машина едет и по асфальту лучше, за счет удачно подобраных аммортизаторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0