УАЗ mitek

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ mitek

СообщениеFlanger 17 авг 2014, 11:54

У кого-то на УАЗе видел, кронштейн насоса ГУР полное говно, болтается и переломился в итоге. Конструкция консольная и без ребер. Тут как?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 17 авг 2014, 12:01

Тут ребро есть одно, на последней фото его видно. В принципе насос шевелится если сильно дергать руками за него, но честно даже не задумывался чтобы при такой жесткости это могло бы сломаться.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеСергей Михайлович 17 авг 2014, 12:16

Кронштейн вполне жесткий, в отличии от заводского исполнения.
Полезный совет - выкинь болты, поставь шпильки на фиксатор резьбы. Имею опыт поиска нужных болтов и шайб в самое неподходящее время и место.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 17 авг 2014, 12:34

Намек понял ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 17 авг 2014, 15:51

Немного об установке ГУР АДС.
Мне достался комплект без карданчика, вал под клин. Пришлось купить и кардан. И второй шкив.
Процесс установки был следующим:
1. Установлен шкив на коленчатый вал.
2. Просверлено третье отверстие в гбц и установлена шпилька м8х1х16. От поддона подходит. Сделать глухое отверстие, а не сквозное как у всех на уазбуке, вполне реально, если не спешить, и даже у меня получилось.
3. Демонтирован с помпы кронштейн фильтра-отстойника. От него отпилено ухо и приварено к кронштейну насоса. Повешен насос.
4. Снят старый редуктор, установлен новый вместе с тягой. Наконечники тяги, свински покрашенные маканием в краску снял и поставил такие же новые, правый и левый. Снятые разобрал и бросил в растворитель. Смазки в них можно сказать не было.
5. Смонтирован бачок для масла, на "коленке" подкрылка, чтобы поменьше гнуть шланги. В комплекте шланги говно, купил новых по метру 12го и 16го. Шланг высокого давления поставил из комплекта, но сточил наждаком коловку болта-штуцера, уж больно близко он к движку. Получилось около 5мм зазора.
6. Залил масло и по инструкции прокачал. Влазит ровно литр, так что если 5 капель прольется или просочится по первости под хомуты, их и не хватит.
7. Нижний патрубок радиатора лег конкретно так на редуктор. Озадачился. Пришлось его подрезать так, чтобы изгиб начинался сразу за срезом трубы радиатора, сам радиатор лифтанул на 30мм, подложив еще по комплекту подушек. Ну и на эту же величину пришлось при помощи дрели и болгарки опускать диффузор. Сейчас между патрубком и редуктором палец проходит, жить можно.

Обратная связь на руле с колесами есть, но гораздо меньше чем до установки гура. При езде хочется подруливать. Но и без этого едет прямо. Люфта на руле вначале не было, но достаточно быстро появился, хоть и не больше чем со старым редуктором и в допустимых пределах, но надо посмотреть нет ли где устранимого люфта.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеСергей Михайлович 17 авг 2014, 15:58

Еще момент - бывает на некоторых комплектах, что ремень ГУР задевает за шкив помпы. У меня поставлен шкив от Газели с дрыгателем 4215, он меньше. В результате ремень ГУР не задевает за шкив, а как дополнение повысились обороты помпы, ну и вентилятора тоже. Последнее для меня было не существенно, т.к. стоят электровеники.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеевген989 07 сен 2014, 02:34

надо было патентовать миш... :rofl:
http://uaz-design.ru/index.php?productID=2196
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 июн 2015, 01:13

Сергей Михайлович писал(а):Полезный совет - выкинь болты, поставь шпильки на фиксатор резьбы.

За два дня до замены движка верхний болт сломило. На новом уже шпильки внушающие доверие.
desperado писал(а):надо было патентовать миш...

ЫЫЫЫЫ, только прочитал. Узнаваемо. Но чо патентовать, меня pavelzhuravlyov научил как делать, а то что в хозяйственных по всей стране одни и те же шпингалеты... :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 июн 2015, 01:23

В общем, рассказываю, как провел последние 4 месяца в гараже вечерами.

Предыстория. Тут в толкучке был 2 или 3 года назад приобретен сильно БУ двигатель 417 за 5тыр. Ради "новой" головки, ну и попутно взял с продавца признание, что в двигатель своими "шаловливыми руками" ни разу ни лазили... Головку сразу же установил себе и ездил на ней счастливо.

А зимой решил перебрать движку потихоньку, про запас.

Разбираю (забегая вперед, скажу, что разобранный движок лежит в толкучке, хоть целиком хоть запчастями).

Блок в принципе "ничо". Верхняя плита практически не покороблена.Шпильки часть 11е часть 12е. ладно, думаю, не признак "лазинья" в движок, мало ли, головку тянули, мож новую мож старую. С колоколом обращались, мягко говоря, неаккуратно. Но это ведь эксплуатация, не лазанье!

Вынимаю поршни... вал уже на 2-3 размера точеный. Везу Палпалычу, меряем - биения нет. В том числе по 6й шейке. Хорошо. Маховик, к слову, почти новый.

Вынимаю распредвал. шестерни сжеваны, как текстолит так и его пара на коленвале. хммм... и распред неродной!!! с хорошим износом.
искал по фоткам - похож на тюненые ОКБ Двигатель. Подозрение - ЛАЗИЛИ заразы!

Лезу вынимать гильзы - вижу следы на блоке однозначно свидетельствующие о замене в кустарных условиях. АГА, думаю, вот тебе и не лазили! лишь бы продать. Правда, брал именно изза головки и она действительно была новая, т.е. свежеустановленная. По цене в треть магазинной.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 июн 2015, 01:39

Понял, что собирать в таком блоке не буду - просто неинтересно. Полез в интернет, нашел на дроме "новый в солидоле" блок в Иркутске, через неделю забрал его в деловых линиях, ну и давай отмывать. Новый, муха не сидела. Правда, сюрприз - он под сальник! хоть и с "неуниверсальным" колоколом, который и ввел меня в заблуждение.

Радость приобретения била жабу ломом по загривку. Ведь теперь я попал на замену коленвала, маховика, помпы и корпуса термостата. А это практически еще 15шка. Дело было вечером, делать было, как водится, нечего. Болгарим, пилим напильником, убираем все заусенцы (а их НЕМАЛО) после заводского литья. Копим рублики на необходимые детали. Старые - аккуратненько в угол, вдруг кто купит за бесценок (да, все продается по символическим ценам, что в руки взять нестыдно).

Поршневую приобрел УМЗ с укороченным на 7мм поршнем, под 421й шатун. Вопреки интернетовским воплям, что брать можно только Кострому (ПОН), вполне приличный комплект. Днища поршней шлифанул наждачкой (у костромских эта поверхность с завода блестящая). Вывел массы на кулинарных весах супруги. Разброс был как и в ПОНе минимальный. В пределах 2 грамм. Ну вывел, думаю хуже не стало. Единственное, вопреки их же маркировкам, вместо зеленых пальцев лежали желтые, которые свободно входили в поршни. Приобрел зеленые и к ним шатуны (вот их попилить ради масс пришлось). Желтые - новье - в продажу. Шабером и притирочной пастой от клапанов добился того, чтобы гильзы торчали из блока на положенную высоту. Ну то есть не на 1-2 десятки, а в пределах 5 сотых.

В закромах гаража нашлась головка 421. Под переборку после хозяйских шаловливых рук, перепрессовавших втулки в нагретую на плите головку. Так делать не надо, объяснил мне мастер, который потом мучился чтобы вновь установленные втулки развернулись в размер. 4 штуки пришлось из зиловских точить ему. Человек он конечно хороший, но делал это 3 месяца, поэтому рекомендаций обращаться к нему не дам.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 июн 2015, 01:57

Приобрел коленвал под сальник. АДС. на тыщу с небольшим дешевле оригинала. Конструктивно отличается в любопытную сторону - в нем нет маслоуловителей с пробками, обычные отверстия насквозь от коренной к шатунной шейке. Вроде как полированные - не проверял. Снова везем к ПалПалычу - биения нет, размеры в небольших минусах, но в пределах разумного. -2сотки коренные, -4сотки шатунные. Сказал, можно ставить. Верю ему больше чем себе. Можно значит можно.

Все происходит, пока мастер неторопливо 3 месяца ремонтирует мне головку. Копятся и тратятся кровные рублики.К ней заказал двойные пружины со сниженным усилием от прогресс-мотор. Это проще чем найти новые заводские оказалось, да и подешевле. Клапаны новые из закромов. Ну и, докучи, новая ось коромысел и штанги толкателей с новомодными регулировочными винтами, расхваленными на уазбуке. -8 каналов для утечки масла это ведь тоже бонус.

Заделываю все отверстия в колоколе, а на нижний стык делаю МБС-резиновую прокладку под поддончик. Картер полностью герметизирован, по кр. мере от грязи. Чехол вилки сцепления еще тот изолятор, особенно если совсем не новый. Но лучше чем вообще ничего туда не ставить. В колоколе оказалось мясо под шпильки 5-ступки. Ну и чего не сделать отверстия пока он на столе лежит. Разумеется, сделал и изнутри в них подходящие болтики вкрутил.

Новый маслонасос надо перебирать, как это не банально и не парадоксально. Стружка в нем ЕСТЬ. Лишние прокладки тоже :mad:

Приобрел маховик. Куда деваться. Под два диаметра корзины. Едем к ПалПалычу с маховиком и валом, балансируем, катая на ножах. Дисбаланс около 40 грамм на торце щеки противовеса, что с маховиком, что без. В отличие от маслонасосов, маховик изготовить заводу (УМЗ) оказалось под силу. Пару неслабых отверстий в коленвале пришлось добавить. Для себя разве ж жалко?

Не жалко, поэтому приобретаем краску для двигателей за 850р и красим в сборе с помпой и приводом трамблера. Учитывая, что перед этим напильником убран весь облой, а дефекты и сколы заделаны холодной сваркой, результат эстетикой прям порадовал.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 июн 2015, 02:27

Пару вечеров ушло на полировку валов. Сперва наждачной шкуркой 1500, 2000, затем дрелью и войлочным кругом с пастой. Коленвал нехотя подается, распредвал (новый, УМЗ4216) проще. Отмываю, продуваю, ставлю в блок - крутятся руками замечательно. Без намека на люфт, но свободно, без закусывания. Упорные зазоры подгоняю тщательно. По 5-7 соток. Крутятся валы руками, не туго, значит все будет хорошо.

Под масляный фильтр ставлю термоклапан от ЗМЗ405, а к нему подключу масляный радиатор. Термоклапан открывается при превышении порога давления и температуры - как раз при работе двигателя в тяжелых условиях, как в инструкции. Пусть допуском масла в радиатор занимается автоматика, а не водятел.

Переднюю крышку и крышку маслоотделителя поставил от инжекторного мотора. Первую ради крепления ДПКВ, вторую - понравилась конструкция - меньше масла в сапун летит. Переднюю крышку (новую, из коробки с голограммой) пришлось долго шоркать об наждак, чтобы привалочную плоскость сделать - когда приложил увидел щель более 2мм. Как пояснил Павлик - отливку надо было состарить, а потом фрезеровать, а уже потом в магазин. Завод все перепутал и сделал так - фрезер - магазин - старение.

Поддон, масляный щуп и храповик - вот все, что со старого двигателя пригодилось при сборке. Кроме пары шпилек весь крепеж установил новый. Прокладка поддона - новомодная УМЗ4216, с распорными шайбами. Рекомендую. Клапаная крышка с того же движка - пластиковая. Борьба с шумом.

Приобрел МИКАС 7.1 от ЗМЗ4063, косу для него, все датчики. Косу всю перемотал, убрав лишние проводники и переделав разветвления под реалии своего автомобиля. Прошивка для УМЗ с сайта УАЗбука.

Корпус термостата 4213, с отверстиями под ДТОЖ и штуцер подогрева впуска. В первом встает ДТОЖ от 406 мотора, а в последнее вкручиваю пробку КГ1/8.

После снятия своего двигателя, переставляю на новый сцепление, снимаю навесное. Обращаю внимание на вылет шкива генератора - его можно и нужно регулировать установочным кронштейном. Ставим двигатель. Ох как туго-то оказывается в первый раз КПП центруется в колоколе %) в мой старый движок (1994 года) пролетала со свистом. А тут с минимальным зазором, именно центруется, а не просто впихивается.

Заливаю воду, масло (lukoil lux 10w40 SL/CF одобрение завода УМЗ). Сразу после старта мрет ДПКВ производства Кострома. Втыкаю трамблер, благо привод выставил по меткам, да и проводку доработал так, что переход с штатной системы зажигания на микропроцессорную заключается в перетыкании одной колодки. Завожу...
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 июн 2015, 02:34

Все радует и глаз и ухо. Давление масла 4. Двигатель работает ровно, шумность присутствует, но не как на старом, а в пределах разумного. Температура как влитая 81-82 градуса.

Показания с микаса выведены в салон на мультитроникс di8g. В ряду сигнальных лампочек разместился оранжевый глазок check engine.

Доволен как слоник.

Еду в Толмачево и обратно, 600км. Обкатка, сильно не гоню, 70-80. Ну пару раз обогнал каких-то вонючек, не считово. Чуть больше 60л бензина расход. Температура стабильная (термостат ЗМЗ 82 градуса - поразительные точность и качество, молодцы заволжские китайцы), давление масла ниже 3 атм не опускается - наверное это и есть порог открытия термоклапана.

Вроде все, ремонт удался, результатом доволен. Трамблер конечно вещь для своего времени была, но микропроцессор делает эту работу более качественно. А трамблер, завернутый в продуктовый кулек, пусть лежит в багажнике. На случай, когда в результате ядерных атак НАТО зивертами вышибет мегагерцы из Микаса или его ДПКВ.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 05 июн 2015, 02:37

Фотки из галереи. Движок прошел 700км.
Изображение
Катушка зажигания СОАТЭ 2111 (установлена на самодельный кронштейн в штатные гайки крепления добавочного сопротивления, давно упраздненного заводом), свечи brisk nr15yc. На приводе трамблера заглушка из листового металла, прикрученная через резиновую прокладку.
Изображение
Вид на клапанную крышку. Виден датчик детонации и жгут проводки. За исключением катушки, вся проводка уместилась вдоль головки со стороны карба.
Изображение
корпус термостата, с ДТОЖ и рядом разъем ДПКВ (теперь все датчики калужские, кроме бошевского датчика детонации).
Изображение
вид на термоклапан, жаровню для впуска и настроенный выпуск. В верхнем левом углу видно шланг, идущий от врезанного под карбюратором во впускной коллектор штуцера к датчику абсолютного давления (висит рядом с МИКАСом на домике аккумулятора).
Изображение
Общий вид
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmoryakovez 05 июн 2015, 08:31

Большая работа проведена!удачной обкатки,рабочей температуры и стабильного давления!!!
Аватара пользователя
moryakovez
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 22:18
Откуда: г. Моряковка, Моряковская обл.
Авто: УАЗ 31514
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеFlanger 05 июн 2015, 09:00

УАЗ есть УАЗ. Удивляться нечему.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеfourFingers 06 июн 2015, 11:08

Оправдал себя микас?
Аватара пользователя
fourFingers
По теме пишет
Меня не перефлудишь
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 20:11
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеевген989 06 июн 2015, 12:24

не хватает на фотках.. http://www.avtoglobus33.ru/components/c ... _22625.jpg
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеТракторист 08 июн 2015, 02:40

Сколько денег ушло на эту капиталку?
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 30
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 08 июн 2015, 15:40

Микасом доволен. Ща с карбом разберусь по той же методике :rofl: и без провалов ездить научу.

кран поздняк ставить, да и никогда я не закрываю его все равно, давно уже гоняю с обычным угольником, щас поставил штатный кран на случай нештатных ситуаций.

денег ушло столько сколько стоят все запчасти на умз417, по прошлогодним ценам. Много.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеевген989 08 июн 2015, 16:07

mitek писал(а):Ща с карбом разберусь по той же методике

колись ка как..!?
mitek писал(а):кран поздняк ставить

ну ты помню грил, что родной жиклерит, вот я те не жиклерный вариант предложил.
уже почти два года стоит, внутри керамика, работает как новый. трос в комплекте канеш г-но, его желательно мазануть маслом и исключить резкие перегибы..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 09 июн 2015, 02:55

Как как... купил новый 151с. Два вечера ушло на устранение косяков, наделанных пьяными врагами народа на заводе. Все шлифануто,подогнано, отрегулировано. Хх держит превосходно, тестирую в движении. Срочно нужен тросовый привод :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеvs_les 09 июн 2015, 15:57

Прочитал тему, ляпота.
А почему нельзя устанавливать направляйки в горячую головку? Как тогда? Херачить на холодную? Они же треснут...
Фаски на седлах 30/45/60 или одна 45?
И про крутые штанги интересно, как это? Винты же на коромыслах...
Аватара пользователя
vs_les
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:34
Авто: LADA Kalina Hatchback GT
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеСанчелло 09 июн 2015, 17:31

vs_les писал(а):Херачить на холодную? Они же треснут...

Вообще запресовщиком их затягивают,мне парни делали в азоте охлаждали
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеПал Саныч 09 июн 2015, 20:35

мне парни как голова отмылась колотили молотком, без азота.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron