Нормальный аппарат, у самого чуть больше года. Брал новым в салоне. Сейчас пробег 5800.
АКПП адаптируемая, подстраивается сама под режим движения. Бывает что после 40-50 км по трассе с небольшим трафиком въезжаешь в город, проходит некоторое время пока перестроится под режим старт/стоп.
Учти еще момент - многие жалуются на "пинки" и на затягивание переключения при начале движения, такое бывает пока АКПП не прогреется градусов до 30. Особенно это заметно зимой. После прогрева никаких "пинков" не наблюдал.
Для контроля и сброса ошибок поставил Мультитроникс МРС 810, он соединяется с ГУ шнурком USB. Показывает он правда не все параметры, но основные есть и сброс ошибок тоже есть.
Есть известный "баг" для автоматных патриотов - при температуре -25 и ниже выкидывает ошибку "перегрев двигателя", стрелка показометра уходит на зашкал, включаются вентиляторы. Глушить нельзя, если не сбросить ошибку то завести будет практически невозможно, проходит само при прогреве дрыгателя до примерно 50 градусов.
Метод лечения есть, рекомендован заводом - перенос датчика температуры в другое место. На драйве про это написано много, можно глянуть у меня -
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/582616918981110291/Завод "баг" признает, но не заявляет отзывную компанию. Сервис при обращении по этому поводу должен изготовить переходник и выполнить работы по гарантии, но качество изготовления у них ... я делал переходник сам, но работу по переносу заставил делать их.
Еще один "баг" - отказывают светодиоды ДХО, у меня сдохло по паре в каждой фаре. Это тоже гарантия, меняют фару целиком, но обращаться надо сразу и постоянно теребить сервис - постоянно говорят что завод не шлет фары, очень помогает обращение на горячую линию завода.
И если эти "баги" не очень существенны, то есть еще один очень серьезный и опасный - очень быстро начинают течь патрубки охлаждения идущие в салон. В сервисной книжке это гарантия на 2 года, но доказать что не подливал нерекомендуемую жижу невозможно.
Я заказывал силикон и менял сам. Учти, что с завода залит зеленый антифриз G12, он мутнеет очень быстро. При замене на силикон консультировался с изготовителем силиконовых шлангов, изготовителем антифриза, провел некоторые испытания - в результате промыл систему и залил G12+.
Удачи.