Капитан Арктика
08 сен 2012, 19:13
С помощью группы товарищей:
- сделали аппарат менее пожароопасным, путем укладки выпускного трубопровода фельдиперсовой петлей добились герметичности резервного контура питания (проверочное давление - 3 атм, больше лекгие бортинженера Вовы создать не смогли), возимый запас топлива возрос до 75 литров
- слили резервное топливо, удивились его цвету и составу, отстояли, половину залили обратно (легкие фракции), половину (пластилинообразные фракции) пустили на очистку рук лунного экипажа после выполнения регламентных работ
- сделалили аппарат менее тосолоссащим (пардонте)
- восстановили привод блокировки передка
- подключили омыватель лобового иллюминатора
- оптимизировали укладку силового кабеля между энергетическим блоком и пусковым устройством маршевого двигателя
- выявили возможность лифта передка еще на пару дюймов (ух, держись, Андрей-Томск!)
- сняли сцепной шар для нормального открытия задней аппарели, вкрутили его (шар) в докатку (очень удобно теперь лунные скафандры на него вешать)
- определили место для лебедки (ждем возвращения Паулюса из кругоостровного путешествия)
Теперь в ожидании понижающих китов в бортовые редукторы.....