фото про Def'ы едут на Кирек 8)

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеTypHenC 27 авг 2015, 02:33

olimpia писал(а):
TypHenC писал(а):фотки не выложил-шутка ли,раньше за такое расстреливали

как бы тебе помягче пояснить-то... ты зря на стеб переходишь, тут покуда с тобой все нормально общаются. а ведь только стоит задать тон общения и понесется))))
зы: лично мне пофиг на ваши фотки и на покорение Кирека, меня изумила тема в мемуарах с кратким содержанием: вот тут фотки, которые доступны только для друзей. а для просмотра видео надо 50 лайков %) это как приходишь ты в библиотеку, берешь книжку, уютно располагаешься в кресле, открываешь... а там пустые страницы и ссылка на соцсеть. и сразу нехороший такой червячок шепчет тебе в ушко, что где-то тебя только что нае...обманули.

да блин,что-за желание все перевернуть с ног на голову? 8)))
позднее будут фото,чуть позднее,после обработки 8)
Аватара пользователя
TypHenC
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:03
Авто: LandRover Defender 110 Жып
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеPilgrim 27 авг 2015, 02:35

TypHenC писал(а):
olimpia писал(а):
TaTaPuH писал(а):olimpia
А что здесь нельзя поездки обсуждать? :roll:

можно
но если идут постоянные отсылки на контактики с обязательным зафрендиванием и лайками, то не проще ли сразу там и обсуждать?

Ну,во-первых не постоянные,а во-вторых это его работа.
И если ребята хотят фото в хорошем качестве и приличное видео с поездки,то я не вижу ничего плохого в том,чтобы рассчитаться с профессионалом хотя бы маленькой рекламкой.
Не могу понять вашего недовольства...но это похоже на лень,лень пройти по ссылке.
Извините,недовольные. 8)


Из песни слов не викинешь.....
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеTypHenC 27 авг 2015, 02:35

да,естесственно,фотограф преследует свою цель-популярность,но и форуму он тоже своими работами приносит ту же монету.
Я не понимаю вашей "жабы",простите,но НЕПОНИМАЮ!
Аватара пользователя
TypHenC
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:03
Авто: LandRover Defender 110 Жып
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеTypHenC 27 авг 2015, 02:38

Из песни слов не викинешь.....[/quote]
не выкинешь, это появилось уже спустя 2 часа попыток разжевать ,что фотографа мы брали с собой на отдых,для хороших фото и не было умысла взять его для рекламы.
после поездки на Таловские чаши,его работа понравилась ребятам,что в этом плохого?
Последний раз редактировалось TypHenC 27 авг 2015, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TypHenC
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:03
Авто: LandRover Defender 110 Жып
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

Сообщениеolimpia 27 авг 2015, 02:39

трудно...
вроде все культурно и по-русски расписали, а понимания не наступает.
пичалька, чо
Аватара пользователя
olimpia
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 12795
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 16:13
Авто: civic и Mohave
Пол: Женский

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеPilgrim 27 авг 2015, 02:40

Но вы-то рассчитываетесь с фотографом рекламой на здешнем форуме, даже не испросив разрешения у ГУРУ.
И... это не "жаба", это обыкновенное уважение к данному ресурсу и его основателю.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеTypHenC 27 авг 2015, 02:43

olimpia писал(а):трудно...
вроде все культурно и по-русски расписали, а понимания не наступает.
пичалька, чо


Тяжело бодаться с себеподобными 8)))))
Сам сейчас перечитываю и смеюсь-у каждого своя правда,но только она своя про НАШУ поездку.
Буду надеяться,что сегодня был у всех тяжелый день,а тут еще этот Турнепс-контрацептив гнет свою линию и...
забурлииило 8)
Аватара пользователя
TypHenC
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:03
Авто: LandRover Defender 110 Жып
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеTypHenC 27 авг 2015, 02:45

Да он-то(основатель) тут причем?
что он потерял?
По вашим словам я изначально созванивался с ребятами,потом зарегистрировался тут,катался,организовал поездку на Кирек и все это...все это с изначальной мыслью "унизить" гуру?
Аватара пользователя
TypHenC
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:03
Авто: LandRover Defender 110 Жып
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеTypHenC 27 авг 2015, 02:45

В общем хватит...с меня хватит.
Аватара пользователя
TypHenC
Что-то ляпнул не то
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 16:03
Авто: LandRover Defender 110 Жып
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеPilgrim 27 авг 2015, 02:50

TypHenC писал(а):Да он-то(основатель) тут причем?
что он потерял?
По вашим словам я изначально созванивался с ребятами,потом зарегистрировался тут,катался,организовал поездку на Кирек и все это...все это с изначальной мыслью "унизить" гуру?

Это Вы о чём? Не хватает моего "скудного" умишки, для столь крутого поворота в нашей беседе %)
TypHenC писал(а):,а тут еще этот Турнепс-контрацептив

На такое вроде даж и не намекали.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеNomads 27 авг 2015, 08:51

Ну вот, пошел спать пораньше.... И весь срач пропустил. А в чем проблема то? Я тоже свою машину и на драйве и тут описываю. Вот проблема копи/паст сделать.
Тут кинули бы фотки с расширением 800*600, а высококачественные пусть будут доступны за 50 лайков. Никто бы негативного слова не сказал бы. Порадовались бы за вас.
И я подозреваю, что народу интереснее как ехали, какие засады были и как их преодолевали, чем считать заклепки на чужой машине в отфотошопенном расширении дохера/надохера. Кому интереснее в более высоком качестве посмотрел бы и на стороннем ресурсе.
Касательно жалкой кучки... а вот прям даже и не знаю... жалкой потому как маленькой? или потому как ущербна... Пояснил бы автор, а то недосказанность может остаться.
И еще, как мне кажется никто тут никому ничего не должен. Кроме уважения к участникам. И выложить отчет о поездке один из признаков уважения :) Но это только признак.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

Сообщениеandsv 27 авг 2015, 08:58

Вот так скатались на кирек :rofl:
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеSlava-387 27 авг 2015, 09:21

Мдааа ребятки, такого я здесь еще не читал. Так испаганить форум который живет много лет, надо еще постараться. О какой дедовщине речь??? Сам когда то сюда пришел и влился без дедовщины))). А честно не хотел бы я после таких фраз с вами на мвд встретиться.
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

Сообщениеale 27 авг 2015, 10:45

Вот жешь... Не дают расслабится даже в отпуске )))
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 39
Сообщения: 30418
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

Сообщениеandsv 27 авг 2015, 11:34

Slava-387 писал(а):Мдааа ребятки, такого я здесь еще не читал. Так испаганить форум который живет много лет, надо еще постараться. О какой дедовщине речь??? Сам когда то сюда пришел и влился без дедовщины))). А честно не хотел бы я после таких фраз с вами на мвд встретиться.

И не просто живет, а живет активно. Присоединяюсь.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеПроняй 27 авг 2015, 12:44

Еще бы фотки посмотреть %)
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеJuliaK 27 авг 2015, 13:31

Проняй, что делать уже знаешь, ага? Регишься в вк и пошло-поехало))

П.С. Хорошо хоть деньги не просят за просмотр фото. Позвело так повезло :)
Аватара пользователя
JuliaK
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 29
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 12:25
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Outlander
Пол: Женский

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеРинат 27 авг 2015, 14:32

Про жалкую кучку могу пояснить следущее.. это всего лишь выражение и не более того!!! Обоснованно это тем что на фоне миллионной аудитории соц. Сетей количество пользователей нашего форума это так и выглядит..
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 2363
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеStanislaskiy 27 авг 2015, 14:56

Во дела :tomatoes: давненько зареген тут, в основном читаю, интересны отчеты о МВД, разок даже ездил с вами зимой на Кирек, все очень понравилось. И да, приятно открыть темку и поглядеть сразу фотки ) Кстати чирок стал немного подготовленным - лифт 2", резя зубатая, правда б/у, лебедка ) с удовольствием как-нибудь присоединюсь на МВД )
Stanislaskiy
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 17:48
Авто: Уаз патриот
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеSkay 27 авг 2015, 15:09

Ринат писал(а):Про жалкую кучку могу пояснить следущее.. это всего лишь выражение и не более того!!! Обоснованно это тем что на фоне миллионной аудитории соц. Сетей количество пользователей нашего форума это так и выглядит..

дадад, мы все так и подумали... и про скудные умишки тоже..
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеSlava-387 27 авг 2015, 15:10

Stanislaskiy писал(а):Во дела :tomatoes: давненько зареген тут, в основном читаю, интересны отчеты о МВД, разок даже ездил с вами зимой на Кирек, все очень понравилось. И да, приятно открыть темку и поглядеть сразу фотки ) Кстати чирок стал немного подготовленным - лифт 2", резя зубатая, правда б/у, лебедка ) с удовольствием как-нибудь присоединюсь на МВД )

Да да помню тебя зачетно было!!!!
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеStanislaskiy 27 авг 2015, 15:16

вот таким он стал )
Вложения
IMG_20150809_133848.jpg
Stanislaskiy
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 17:48
Авто: Уаз патриот
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеSlava-387 27 авг 2015, 15:20

Stanislaskiy писал(а):вот таким он стал )

Мвд значит зацепило. Молодца.
Slava-387
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5537
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:41
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеПал Саныч 27 авг 2015, 15:57

говно тема... третью страницу даже лень было читать до конца первые две даже не смотрел... ссылки на контакт и американских фотографоф из узбекистана мне тоже не понравились
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22468
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Def'ы едут на Кирек 8)

СообщениеBeXa 27 авг 2015, 16:29

Меня зацепило вот это сообщение
topic18758-25.html#p531101
Ещё тогда мысль была, а что ж не продаёт?

Совсем уже болеет человек славой своей. Предлагаю в баню его %)

p.s. Фотографии в моём понимании даже не притендуют на профессионализм.
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 29
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron