Нива как замена Рав 4 Koresh`а

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 28 ноя 2017, 23:27

Потолок жесткий, вещь хорошая, но то-ли руки кривые у производителей, то-ли "лекало" Все подгонять приходится. И ручки для пассажиров не подходили по отверстиям, и козырьки солнцезащитные не закрыли отверстия отд них вырезанные на заводе. Не закрыли по 1мм с каждой стороны. +
в процессе монтажа выяснилось, что этому потолку нужно доп. крепление в центре, в районе центрального пассажира.
Изображение
Без доп. крепежа потолок проседает всей плоскостью. Пришлось вымерить место и установить накладную люстрочку, благо в том месте есть металлический усилитель крыши.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 29 ноя 2017, 00:03

Ах. Ну и еще из важного.
Поставил я моторчик печки от ВАЗ 2109 с переходником под него. Устанавливается под капотом, выкидывается родной воздухозаборник заслонка и вся эта приблуда монтируется на их место на 4 болта через резиновую прокладку. Фото к сожалению не сделал. Подключил все на родное сопротивление и кнопку. т.е. 2 скорости работы. Выбрал 1-ю и 4 (прямую). Монтировал все летом и после установки и первых включений этого чудо-вентилятора, думал что всю зиму буду потеть от жары. Т.к. продувка реально серьезная. Не тут то было. Оказывается читая в на тематическом форуме, то-ли я отзывы не посмотрел, то-ли их не было там откуда я брал идею. Короче с этой печкой не все так просто оказалось %)
Дело в том что большей поток воздуха,выдаваемый моторчиком от ВАЗ2109 + направленный не на всю плоскость радиатора отопителя, а только в не большую его часть (конструктивная особенность переходника) просто напросто выстуживает этот не большей "пятак" радиатора в с читаные минуты и в салон в итоге поступает чуть теплый воздух с улицы это если на максимальных оборотах гонять. А на 1й скорости поток воздуха на столько ничтожен что не то что бы ноги, лобовое стекло отогревается долго. До кучи нижняя засраная заслонка корпуса печки воздух в ноги совсем не отправляет, а гонит его на рычаги раздатки и КПП.
Как Вы наверное поняли, узнал я это как только похолодало. Читаю форумы и действительно много кто хаит этот девайс, но проблема решается установкой определенных "рассекателей воздушного потока" с конструкцией которых я пока не определился и еще весь в раздумьях. Пока решил пойти от обратного. И первым делом установил 5-ти режимный переключатель оборотов печки от Калины (4 рабочих + 1 офф) и естестна сопротивление к нему. (пока его не установил в нужное место и он болтается на проводах) но этот переключатель в корни поменял дело. На 3й скорости теперь (кусочек радиатора) не выдувает и в -20 за бортом из печки дует +46 (замерил) 1-2 скорости выдают +51 и это с маленького кусочка радиатора!!! Так что "рассекатель" придется в тему но чуть позже.
Модифицировал внутренний корпус печки установкой воздуховодов от Калины или Гранты (я так и не понял от чего они) а нижнюю (засраную) заслонку печки намертво засаморезил и загерметил. Получилось так:
Изображение
И в ноги пошел направленный теплый воздух. + Пассажиру можно закрыть, если его нет. Ну прям раздельный недо-климат-контроль :)))
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеСергей GS 29 ноя 2017, 01:35

Я у себя на Ниве что бы не дуло на рычаги прикрутил к заслонке пластину из оцинковки. Весь воздух пошёл в стороны ног.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 55
Сообщения: 6561
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

Сообщениеale 29 ноя 2017, 01:35

Зачетно! ))) Я в свое время улитку ставил прямо в заборник, что под капотом, параллельно со штатным вентилятором, жарило нормально так...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29725
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеDevil45 29 ноя 2017, 10:21

Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 01 дек 2017, 00:25

Devil45 писал(а):Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuz ... l/2rad.htm

Я думаю так нужно сделать...
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 01 дек 2017, 00:43

Калиновский переключатель оборотов моторчика отопителя интегрировал вместо сигнальной лампы нехватки тормозной жидкости.
Получилось так:
Изображение
Достаточно удобно, я бы даже сказал, что лучше не придумать. Хотя...

Кстати, если кто решит сделать тоже самое, нужно быть готовым к тому, что вокруг штатных ламп (красная и желтая) в их стандартных местах внутри пластика, на заводе установили (вплавили) металлическую шайбу. И если бы у меня не было под рукой пневмо-бур машины с нужной "шаршкой", то рашпилем я бы достаточно долго точил это безобидное отверстие...
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеPensioner 01 дек 2017, 08:51

Точно не помню, но я калиновскую крутилку поставил на бороде, и оставил там все положенные скорости аж 4 штуки. Дык вот что конкретно не помню: не помню чтобы у меня хоть какие-то проблемы возникли) нива 213-я.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеDevil45 01 дек 2017, 10:10

Koresh писал(а):
Devil45 писал(а):Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuz ... l/2rad.htm

Я думаю так нужно сделать...

Больше геморроя, а эффект тот же. Шнивского радиатора с улиткой 2108 хватает вполне.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеAndre 02 дек 2017, 00:19

Koresh писал(а):Всем привет.
Пришла пора менять конусные ступичные подшипники. И тут попался на глаза Усиленный ступичный узел с нерегулируемым подшипником от Ивеко производства ВолгаАвтоПром по цене 14 000 руб. за пару. Я бы может и не стал бы так тратится. Но после разбора старого поворотного кулака слезы покатились из моих глаз... Там уговеннено все. Такое ощущение, что хотели вышибить из поворотного кулака - литье куда подшипники вставляются. Вооружился пивом и свободным временем и понеслась. Процесс описывать смысла не вижу, все все и так прекрасно знают как там и что... Параллельно заменил 3 шаровых, 1 опорную чашку (т.к. о самовареное прошлым хозяином, крепление амортизатора терся привод при повороте на право), пыльники и смазку на внутренних и наружных гранатах, 1 наружную гранату пришлось выкинуть, + сальники. Старое выкинул, новое поставил. Затянул в "дурнину" с усилием 24 кг*м. как в инструкции написано и поехал на развал. И вот тут опять подводный камень. Схождение поправили. Но
мастер не может выставить развал в приделах допустимых отклонений. Убрал все регулировочные шайбы, нужно еще убирать, а их больше нет...
Паренек руками разводит и говорит: "ХЗ в чем тут дело. Может в лифте подвески?"

Подвеска лифтована стандартным способом - установкой проставки под верхнюю шаровую + установка проставок между нижним рычагом и опорной чашкой. Почему не выходит развал?


Про ступицы подробнее сколько пробег и состояние? и шлиц сколько 22 или 24?
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеАндрей042 02 дек 2017, 00:42

Чето про волгаавтопром гадостей много про качество их пишут.
Себе ставлю бомж-комплект -втулки распорные от ижтехно. Завтра куплю одну ступицу новую и доделаю подвеску переднюю.
Кстати очень понравились воот такие крестовины. Все от руки вошло и стопора без проблем встали.
Вложения
791ac4588e24c21d1b88aa36602d69da.jpg
791ac4588e24c21d1b88aa36602d69da.jpg (125.54 КБ) Просмотров: 1065
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 02 дек 2017, 14:09

Pensioner писал(а):Точно не помню, но я калиновскую крутилку поставил на бороде, и оставил там все положенные скорости аж 4 штуки. Дык вот что конкретно не помню: не помню чтобы у меня хоть какие-то проблемы возникли) нива 213-я.


у меня все свободные места на "бороде" к сожалению заняты :)
с лева на право:
1. Масса из салона
2. Свет багажника вперед
3. Прикуриватель
4. Свет багажника в бок
5. Аварийка

Ну а так то конечно, там место тоже хорошее. Но здесь (куда я её залепил) все равно лучше :)))
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 02 дек 2017, 14:11

Devil45 писал(а):
Koresh писал(а):
Devil45 писал(а):Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuz ... l/2rad.htm

Я думаю так нужно сделать...

Больше геморроя, а эффект тот же. Шнивского радиатора с улиткой 2108 хватает вполне.


Да можно сказать, что это "эхом" сделано. В УАЗ поставил и сюда под шумок. Из + определенно 4 скорости отопителя.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 02 дек 2017, 14:16

Andre писал(а):Про ступицы подробнее сколько пробег и состояние? и шлиц сколько 22 или 24?


22 шлица. Пробег минимальный. 3000 км максимум. Пока все в норме. При установке все подошло. Проблем не возникло.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеPensioner 04 дек 2017, 08:46

Андрей042 писал(а):Все от руки вошло и стопора без проблем встали.

я не раз крестовины менял, и думаю когда крестовины от руки входят это черевато заменой кардана, разобьет посадочные места.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 3999
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеПал Саныч 04 дек 2017, 19:42

Поддержу. Обойма не должна входить от руки
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22106
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеАндрей042 05 дек 2017, 09:40

Пал Саныч писал(а):Поддержу. Обойма не должна входить от руки


Похер. Поездим посмотрим. Зашли конечно не совсем рукой- немного молотком подбивал и пресом додавливал. Но по сравнению то как раньше чашки лопались и стопора приходилось стачивать- нафиг. Тут просто агонь.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 11 июл 2018, 18:58

Друзья. Прошу помощи бывалых. Есть проблема, куда думать, не пойму. Суть: Заменил редуктора в мостах, ушол с передаточного .... цыфры не помню, но были "копеешные", стали "троешные". Заменил кае положено, оба. И тут случилась ЧП. Через 2 дня, С заднего сальника на полуоси начало гнать масло. Ладно. Заменил салтник еще раз (типа мож говенный попался). Прошел еще 1 день и опять колесо мокрое. Дальше давануло с прокладки под редуктором с сапуна и с правого сальника.
Бин. Не ужели сапун забит? Выкрутил. Держу в руках. Продувается на ура. Внутри чистый.
Масло на обкатку редукторов рекомендовали миниралку. Обычную. Она и залита. Почему гонет масло. Раньше же так не было.... Ваши мысли?
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 11 июл 2018, 19:00

Масло говно? Но с переднего моста не течет, и сальник хвостовика сухой...
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 36
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеПал Саныч 12 июл 2018, 07:44

Однако просто так легли карты. Или сильно греется редуктор во время движения от неправильной регулировки
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22106
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7