Нива как замена Рав 4 Koresh`а

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 28 ноя 2017, 23:27

Потолок жесткий, вещь хорошая, но то-ли руки кривые у производителей, то-ли "лекало" Все подгонять приходится. И ручки для пассажиров не подходили по отверстиям, и козырьки солнцезащитные не закрыли отверстия отд них вырезанные на заводе. Не закрыли по 1мм с каждой стороны. +
в процессе монтажа выяснилось, что этому потолку нужно доп. крепление в центре, в районе центрального пассажира.
Изображение
Без доп. крепежа потолок проседает всей плоскостью. Пришлось вымерить место и установить накладную люстрочку, благо в том месте есть металлический усилитель крыши.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 29 ноя 2017, 00:03

Ах. Ну и еще из важного.
Поставил я моторчик печки от ВАЗ 2109 с переходником под него. Устанавливается под капотом, выкидывается родной воздухозаборник заслонка и вся эта приблуда монтируется на их место на 4 болта через резиновую прокладку. Фото к сожалению не сделал. Подключил все на родное сопротивление и кнопку. т.е. 2 скорости работы. Выбрал 1-ю и 4 (прямую). Монтировал все летом и после установки и первых включений этого чудо-вентилятора, думал что всю зиму буду потеть от жары. Т.к. продувка реально серьезная. Не тут то было. Оказывается читая в на тематическом форуме, то-ли я отзывы не посмотрел, то-ли их не было там откуда я брал идею. Короче с этой печкой не все так просто оказалось %)
Дело в том что большей поток воздуха,выдаваемый моторчиком от ВАЗ2109 + направленный не на всю плоскость радиатора отопителя, а только в не большую его часть (конструктивная особенность переходника) просто напросто выстуживает этот не большей "пятак" радиатора в с читаные минуты и в салон в итоге поступает чуть теплый воздух с улицы это если на максимальных оборотах гонять. А на 1й скорости поток воздуха на столько ничтожен что не то что бы ноги, лобовое стекло отогревается долго. До кучи нижняя засраная заслонка корпуса печки воздух в ноги совсем не отправляет, а гонит его на рычаги раздатки и КПП.
Как Вы наверное поняли, узнал я это как только похолодало. Читаю форумы и действительно много кто хаит этот девайс, но проблема решается установкой определенных "рассекателей воздушного потока" с конструкцией которых я пока не определился и еще весь в раздумьях. Пока решил пойти от обратного. И первым делом установил 5-ти режимный переключатель оборотов печки от Калины (4 рабочих + 1 офф) и естестна сопротивление к нему. (пока его не установил в нужное место и он болтается на проводах) но этот переключатель в корни поменял дело. На 3й скорости теперь (кусочек радиатора) не выдувает и в -20 за бортом из печки дует +46 (замерил) 1-2 скорости выдают +51 и это с маленького кусочка радиатора!!! Так что "рассекатель" придется в тему но чуть позже.
Модифицировал внутренний корпус печки установкой воздуховодов от Калины или Гранты (я так и не понял от чего они) а нижнюю (засраную) заслонку печки намертво засаморезил и загерметил. Получилось так:
Изображение
И в ноги пошел направленный теплый воздух. + Пассажиру можно закрыть, если его нет. Ну прям раздельный недо-климат-контроль :)))
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеСергей GS 29 ноя 2017, 01:35

Я у себя на Ниве что бы не дуло на рычаги прикрутил к заслонке пластину из оцинковки. Весь воздух пошёл в стороны ног.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 54
Сообщения: 6504
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

Сообщениеale 29 ноя 2017, 01:35

Зачетно! ))) Я в свое время улитку ставил прямо в заборник, что под капотом, параллельно со штатным вентилятором, жарило нормально так...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 37
Сообщения: 29378
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеDevil45 29 ноя 2017, 10:21

Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 01 дек 2017, 00:25

Devil45 писал(а):Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuz ... l/2rad.htm

Я думаю так нужно сделать...
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 01 дек 2017, 00:43

Калиновский переключатель оборотов моторчика отопителя интегрировал вместо сигнальной лампы нехватки тормозной жидкости.
Получилось так:
Изображение
Достаточно удобно, я бы даже сказал, что лучше не придумать. Хотя...

Кстати, если кто решит сделать тоже самое, нужно быть готовым к тому, что вокруг штатных ламп (красная и желтая) в их стандартных местах внутри пластика, на заводе установили (вплавили) металлическую шайбу. И если бы у меня не было под рукой пневмо-бур машины с нужной "шаршкой", то рашпилем я бы достаточно долго точил это безобидное отверстие...
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеPensioner 01 дек 2017, 08:51

Точно не помню, но я калиновскую крутилку поставил на бороде, и оставил там все положенные скорости аж 4 штуки. Дык вот что конкретно не помню: не помню чтобы у меня хоть какие-то проблемы возникли) нива 213-я.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеDevil45 01 дек 2017, 10:10

Koresh писал(а):
Devil45 писал(а):Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuz ... l/2rad.htm

Я думаю так нужно сделать...

Больше геморроя, а эффект тот же. Шнивского радиатора с улиткой 2108 хватает вполне.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 2072
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеAndre 02 дек 2017, 00:19

Koresh писал(а):Всем привет.
Пришла пора менять конусные ступичные подшипники. И тут попался на глаза Усиленный ступичный узел с нерегулируемым подшипником от Ивеко производства ВолгаАвтоПром по цене 14 000 руб. за пару. Я бы может и не стал бы так тратится. Но после разбора старого поворотного кулака слезы покатились из моих глаз... Там уговеннено все. Такое ощущение, что хотели вышибить из поворотного кулака - литье куда подшипники вставляются. Вооружился пивом и свободным временем и понеслась. Процесс описывать смысла не вижу, все все и так прекрасно знают как там и что... Параллельно заменил 3 шаровых, 1 опорную чашку (т.к. о самовареное прошлым хозяином, крепление амортизатора терся привод при повороте на право), пыльники и смазку на внутренних и наружных гранатах, 1 наружную гранату пришлось выкинуть, + сальники. Старое выкинул, новое поставил. Затянул в "дурнину" с усилием 24 кг*м. как в инструкции написано и поехал на развал. И вот тут опять подводный камень. Схождение поправили. Но
мастер не может выставить развал в приделах допустимых отклонений. Убрал все регулировочные шайбы, нужно еще убирать, а их больше нет...
Паренек руками разводит и говорит: "ХЗ в чем тут дело. Может в лифте подвески?"

Подвеска лифтована стандартным способом - установкой проставки под верхнюю шаровую + установка проставок между нижним рычагом и опорной чашкой. Почему не выходит развал?


Про ступицы подробнее сколько пробег и состояние? и шлиц сколько 22 или 24?
Andre
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 22:12
Откуда: Томск
Авто: НИВА2123, IFA M25
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеАндрей042 02 дек 2017, 00:42

Чето про волгаавтопром гадостей много про качество их пишут.
Себе ставлю бомж-комплект -втулки распорные от ижтехно. Завтра куплю одну ступицу новую и доделаю подвеску переднюю.
Кстати очень понравились воот такие крестовины. Все от руки вошло и стопора без проблем встали.
Вложения
791ac4588e24c21d1b88aa36602d69da.jpg
791ac4588e24c21d1b88aa36602d69da.jpg (125.54 КБ) Просмотров: 321
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 02 дек 2017, 14:09

Pensioner писал(а):Точно не помню, но я калиновскую крутилку поставил на бороде, и оставил там все положенные скорости аж 4 штуки. Дык вот что конкретно не помню: не помню чтобы у меня хоть какие-то проблемы возникли) нива 213-я.


у меня все свободные места на "бороде" к сожалению заняты :)
с лева на право:
1. Масса из салона
2. Свет багажника вперед
3. Прикуриватель
4. Свет багажника в бок
5. Аварийка

Ну а так то конечно, там место тоже хорошее. Но здесь (куда я её залепил) все равно лучше :)))
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 02 дек 2017, 14:11

Devil45 писал(а):
Koresh писал(а):
Devil45 писал(а):Koresh
Если хочешь чтобы печка еще больше жарила, поставь радиатор печной от Шнивы. В НиваФаке есть статья.
Я себе прошлой зимой поставил, теперь ташкент в салоне, не сравнить с медным трехрядным.


https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuz ... l/2rad.htm

Я думаю так нужно сделать...

Больше геморроя, а эффект тот же. Шнивского радиатора с улиткой 2108 хватает вполне.


Да можно сказать, что это "эхом" сделано. В УАЗ поставил и сюда под шумок. Из + определенно 4 скорости отопителя.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеKoresh 02 дек 2017, 14:16

Andre писал(а):Про ступицы подробнее сколько пробег и состояние? и шлиц сколько 22 или 24?


22 шлица. Пробег минимальный. 3000 км максимум. Пока все в норме. При установке все подошло. Проблем не возникло.
Аватара пользователя
Koresh
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 16:51
Откуда: Томск
Авто: Уаз 452
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеPensioner 04 дек 2017, 08:46

Андрей042 писал(а):Все от руки вошло и стопора без проблем встали.

я не раз крестовины менял, и думаю когда крестовины от руки входят это черевато заменой кардана, разобьет посадочные места.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеПал Саныч 04 дек 2017, 19:42

Поддержу. Обойма не должна входить от руки
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21810
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Нива как замена Рав 4 Koresh`а

СообщениеАндрей042 05 дек 2017, 09:40

Пал Саныч писал(а):Поддержу. Обойма не должна входить от руки


Похер. Поездим посмотрим. Зашли конечно не совсем рукой- немного молотком подбивал и пресом додавливал. Но по сравнению то как раньше чашки лопались и стопора приходилось стачивать- нафиг. Тут просто агонь.
Аватара пользователя
Андрей042
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 32
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 16:51
Откуда: Северск
Авто: Logan, Нива 213
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1