Дрова

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Дрова

Сообщениеgorin2014 06 ноя 2017, 21:24

дурдом, не мог КАМАЗ выгрузиться чтоле
gorin2014
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 22:12
Пол: Мужской

Дрова

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Дрова

СообщениеBAndit107 06 ноя 2017, 21:47

Пал Саныч писал(а):дифер узбек порвал когда камаза гружёного с телегой на мостах сидящего драл. Аж крюк вырвал передний. Там то дифер и привод сказали кря. Урал был порожний. Узбек на родине.

Узбег 200 поехал?
Камаз заплатил?
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 28
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Дрова

СообщениеEGER12 06 ноя 2017, 22:07

Саныч,по этому я у себя дифер в рк всегда завариваю,перед получается отключаем как на зил131. Чтобы на передок (когда без блокировки) не было нагрузки.перед живёт на много дольше. На Урале на сколько я помню эта процедура делается ещё проще чем на батыре( рк снимать не надо)
EGER12
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:08
Откуда: томск
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Дрова

Сообщениеgorin2014 06 ноя 2017, 22:49

но ведь дифференциал для того и придуман чтобы вращалось то колесо которому легче, дабы снизить нагрузку на редуктор во время поворота, и блокировка в переднего моста в раздатке устроена точно так же, зачем етот дифф заваривать не понимаю, ведь он же отключается из кабины
gorin2014
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 22:12
Пол: Мужской

Дрова

СообщениеPilgrim 06 ноя 2017, 22:55

gorin2014 писал(а):но ведь дифференциал для того и придуман чтобы вращалось то колесо которому легче, дабы снизить нагрузку на редуктор во время поворота, и блокировка в переднего моста в раздатке устроена точно так же, зачем етот дифф заваривать не понимаю, ведь он же отключается из кабины

На Урале нет блокировки переднего моста в раздатке, есть блокировка межосевого дифа (как на Ниве)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Дрова

СообщениеEGER12 06 ноя 2017, 22:56

Читай внимательно,какой диф я завариваюgorin2014
Ты однако в лесу не работал? Или ты рк в нутри не видел.
EGER12
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:08
Откуда: томск
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Дрова

СообщениеПал Саныч 06 ноя 2017, 23:02

gorin2014 писал(а):дурдом, не мог КАМАЗ выгрузиться чтоле

нет. водилу потеряли. Двое суток связи не было с ним. По этому я дал машину чтоб узбек с водителем полуприцепа поехали узнать чё да как. они выяснили что застрял кировец и камаз и парни ушли пёхом за пилой на 40-й километр потом сами достали кировца а кировцем камаз. А я до сих пор ремонтируюсь.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21810
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дрова

СообщениеПал Саныч 06 ноя 2017, 23:03

EGER12 писал(а):Саныч,по этому я у себя дифер в рк всегда завариваю,перед получается отключаем как на зил131. Чтобы на передок (когда без блокировки) не было нагрузки.перед живёт на много дольше. На Урале на сколько я помню эта процедура делается ещё проще чем на батыре( рк снимать не надо)

дифер в раздатке заварен
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21810
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дрова

Сообщениеgorin2014 06 ноя 2017, 23:06

EGER12 вы заваривайте межосевой диференциал в раздаточной коробке так?
gorin2014
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 22:12
Пол: Мужской

Дрова

СообщениеПал Саныч 06 ноя 2017, 23:11

gorin2014 писал(а):EGER12 вы заваривайте межосевой диференциал в раздаточной коробке так?

да, получается без включенной блокировки работают задние мосты, а передок становится подключаемым. Для лесовоза так лучше, с передка снимается нагрузка,т.к. в основном получается что передок ведущий без включения блокировки в раздатке. А узбек мой дебила кусок походу даже на асфальте не отключал передок
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 21810
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Дрова

СообщениеEGER12 06 ноя 2017, 23:23

gorin2014
Да в раздатке. Уходят все люфты, передок и рк живут на много дольше. Это делали ещё при СССР. И сейчас лесовозчики так же делают. С кем я работаю, заварено у всех,иначе с передком гемор.
EGER12
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:08
Откуда: томск
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1