Пал Саныч писал(а):дифер узбек порвал когда камаза гружёного с телегой на мостах сидящего драл. Аж крюк вырвал передний. Там то дифер и привод сказали кря. Урал был порожний. Узбек на родине.
gorin2014 писал(а):но ведь дифференциал для того и придуман чтобы вращалось то колесо которому легче, дабы снизить нагрузку на редуктор во время поворота, и блокировка в переднего моста в раздатке устроена точно так же, зачем етот дифф заваривать не понимаю, ведь он же отключается из кабины
gorin2014 писал(а):дурдом, не мог КАМАЗ выгрузиться чтоле
EGER12 писал(а):Саныч,по этому я у себя дифер в рк всегда завариваю,перед получается отключаем как на зил131. Чтобы на передок (когда без блокировки) не было нагрузки.перед живёт на много дольше. На Урале на сколько я помню эта процедура делается ещё проще чем на батыре( рк снимать не надо)
gorin2014 писал(а):EGER12 вы заваривайте межосевой диференциал в раздаточной коробке так?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0