УАЗ mitek

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

УАЗ mitek

СообщениеГОА 07 сен 2012, 01:22

mitek писал(а):снаружи, да, как и везде, куда кисточкой можно было намазать. Заводское покрытие было "не очень".

А как, скажем, в районе домика задней рессоры? Там все поверхности "снаружи". А сгнила насквозь.

слетит весь кордон снаружи,проверено.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 12 сен 2012, 19:12

Greg писал(а):mitek писал(а):
P.S. просто сваркой друг относительно друга закрепить пластиной?

Да.

Осуществили эту нехитрую операцию с Пашей, приварив найденный в куче отходов обрезок полоски.

Смысл определенно был, т.к. при детальном осмотре выяснилось, что в месте, где трубы, спустившись, поворачивают в горизонтальную плоскость, они банально касались друг друга и, естественно, на ходу дребезжали.

Сунули в том месте между ними отвертку, прихватили полоской, вынули отвертку и все, дребезг ушел.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеGreg 14 сен 2012, 23:00

mitek писал(а):Сунули в том месте между ними отвертку, прихватили полоской, вынули отвертку и все, дребезг ушел.

С дребезгом понятно, а фирменный газелевский взбряк в районе 1000-1500 оборотов исчез?
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 сен 2012, 00:09

Так-то на ходу вроде бы и не слышно, намного же тише стало бренчать, да и мотор что-то весьма шумен стал после ходовых испытаний на максимальную скорость ))) (кстати, надо маслорадиатор поставить, после скоростного пробега давление УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПАДАЕТ).

А вот истинную картину получил седня в гараже у инженера (т.е. в закрытом помещении). Взбряк есть, спецом газанул послушать.

Ух как я рессорами своими "новыми" задними доволен :4x4: мягкость на кочках (т.е. дорогах г. Томска) и лежачих полицаях изумительная! Была мысля поставить хантеровские, пока рама голая, но теперь не жалею, что не стал заморачиваться.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГОА 18 сен 2012, 01:19

mitek писал(а):
Ух как я рессорами своими "новыми" задними доволен :4x4: мягкость на кочках (т.е. дорогах г. Томска) и лежачих полицаях изумительная!

а амортизаторы старые остались?
Просто исходя из практики и теории,пружины(рессоры,торсионы) весьма посредственно влияют на качество работы подвески. Ну то есть плохие рессоры очень даже можно исправить хорошими амортизаторами,НО не наоборот.Хоть какие супер пружины ставь - без хороших амортизаторов будет полное гавно.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 18 сен 2012, 13:38

Амортезы старые (даже на старых втулках), а рессоры переделаны :P

А что теория говорит по поводу зависимости жесткости рессоры от количества листов и их длины?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГОА 18 сен 2012, 15:07

mitek писал(а):
А что теория говорит по поводу зависимости жесткости рессоры от количества листов и их длины?

мне кажется ты это и сам знаешь.
Или не знаешь?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеjam 18 сен 2012, 17:18

ГОА писал(а):а амортизаторы старые остались?
Просто исходя из практики и теории,пружины(рессоры,торсионы) весьма посредственно влияют на качество работы подвески. Ну то есть плохие рессоры очень даже можно исправить хорошими амортизаторами,НО не наоборот.Хоть какие супер пружины ставь - без хороших амортизаторов будет полное гавно.

Арнольдыч, ты будешь вечно моим кумиром, а так же кумиром миллионной армии уазоводов, если расскажешь нам глупым как исправить только амортизаторами подвеску жескостью 5-6 кг./мм (или см. - не помню точно), расчитанную на перевозку тонны груза без дорог, состоящую из пакета 9 или 13 коротких листов железа. Ход подвески примерно 130мм.? А?
Помоему Мадран где-то на просторах форума уже писал, что даже у крузера 80го жесткость пружин в два раза меньше, а ход подвески в целом 2-3 раза больше. Отсюда и комфорт и мягкость, но при этом и отличная энергоемкость...
На уазбуке, кто из Козловодов отважился на переделку на волгорессоры по рецепту Монстрохода, так прям визжат от восторга. Т.к. как раз достаточная жестокость и увеличенный ход. Там конечно всплывают некоторые побочные проблемки, но они устраняются дополнительным реактивными тягами.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГОА 18 сен 2012, 23:16

да не,Костя. Я же с этим не спорю.Если пружины супер жесткие,то подвеска жесткой и станется,это само собой.НО если с этими пружинами будут стоять мягкие амортизаторы,то ...не знаю как попроще сказать...машину на неровностях будет чуть ли не поперек движения разворачивать.Ну как будто их нет совсем.А вот если поставить так же и амортизаторы жесткие,то машина будет держать дорогу,хотя подвеска так и останется жесткой в общем.Так что кое что исправить все таки можно.
А вот если на мягкие пружины поставить жесткие амортизаторы,то это уже совсем другая песня...
Вощем куча тонкостей.И опять же запросы потребителей.Кому то нравится ехать плавно,неторопливо и раскачиваясь(те же америкосы).А кому то жестко,но побыстрей.
Последний раз редактировалось ГОА 19 сен 2012, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеGreg 18 сен 2012, 23:30

mitek писал(а):...Взбряк есть, спецом газанул послушать.

Странно, у меня нету :roll1:
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеGreg 18 сен 2012, 23:32

jam писал(а):
ГОА писал(а):.
На уазбуке, кто из Козловодов отважился на переделку на волгорессоры по рецепту Монстрохода, так прям визжат от восторга. Т.к. как раз достаточная жестокость и увеличенный ход. Там конечно всплывают некоторые побочные проблемки, но они устраняются дополнительным реактивными тягами.

Там же кто-то выкладывал фотку уаза на волгорессорах с пятью человеками в кузове - без слёз не взглянешь - зад почти на асфальте лежит.
Greg
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:51
Откуда: г.Томск
Авто: УАЗ 31519-037, вояки, BFG 33", УМЗ-421 под АИ-92 с БЗМ, 5-ст КПП АДС, ГУР ZF, шноркель
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеFlanger 19 сен 2012, 08:25

Костя, у тебя отдельный случай. Плюс у тебя очень сильное межлистовове трение. Это по сути замена амортизатора.

У митька рессоры с серьгами ход сильно больше был. Плюс как я понял он поставил на концы рессор пластиковые прокладки, которые дают волзможность скользть рессорам относительно друг друга.

У меня сейчас сзади ОЧЕНЬ жесткие и жестокие пружины. Но едет мягко. Вот отбоя всего 4-5см, если не груженый.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 19 сен 2012, 22:39

Flanger писал(а):ОЧЕНЬ жесткие и жестокие пружины

в кг/мм это сколько?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГОА 19 сен 2012, 22:43

да кто бы их измерял ))
Я спереди поставил такие дубовые амортизаторы,что своим весом продавить невозможно.Зато и на трассе и по бездорожью стало гораздо комфортнее ))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеFlanger 19 сен 2012, 23:57

mitek писал(а):
Flanger писал(а):ОЧЕНЬ жесткие и жестокие пружины

в кг/мм это сколько?



Не менее 100кг на з. ось дают усадку не более 10мм для пары пружин. Порядка не более 5к на 1мм
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГОА 20 сен 2012, 00:10

чо,в конспекты залез чтоли?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 20 сен 2012, 01:01

Flanger писал(а):Порядка не более 5к на 1мм

обычная задняя подвеска по уазьим меркам. Думаю, у меня чуть мягче получилось, но не сильно.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеFlanger 20 сен 2012, 10:20

Новые пружины имеют в 1.45 раз выше жесткость, че родные.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеmitek 26 сен 2012, 23:17

ГОА писал(а):без хороших амортизаторов будет полное гавно.

какие посоветуешь? гребенка вводит в уныние, ловить приходится.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15027
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеГОА 26 сен 2012, 23:49

даже и не знаю что там на уазики подходит.Из недорогих можно попробовать подобрать каябу.Хотя бы из серии Gas-A-Just. В Инте,на Красноармейской,хороший чувак амортизаторами занимается.Андрей зовут.Он мне как то по образцу подбирал.
Себе поставил каябу мономакс.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеИнженер 30 мар 2013, 00:44

водиван барадатому запилили %)
Вложения
IMG_2360.JPG
IMG_2360.JPG (103.97 КБ) Просмотров: 646
IMG_2362.JPG
IMG_2362.JPG (104.75 КБ) Просмотров: 646
IMG_2363.JPG
IMG_2363.JPG (189.78 КБ) Просмотров: 646
IMG_2364.JPG
IMG_2364.JPG (194.87 КБ) Просмотров: 646
IMG_2365.JPG
IMG_2365.JPG (201.19 КБ) Просмотров: 646
IMG_2368.JPG
IMG_2368.JPG (236.41 КБ) Просмотров: 646
IMG_2369.JPG
IMG_2369.JPG (204.38 КБ) Просмотров: 646
IMG_2373.JPG
IMG_2373.JPG (175.22 КБ) Просмотров: 646
IMG_2376.JPG
IMG_2376.JPG (175.14 КБ) Просмотров: 646
IMG_2377.JPG
IMG_2377.JPG (177.18 КБ) Просмотров: 646
IMG_2378.JPG
IMG_2378.JPG (172.2 КБ) Просмотров: 646
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеale 30 мар 2013, 01:19

А спать то на йом как? %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28988
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

УАЗ mitek

СообщениеИнженер 30 мар 2013, 01:20

либо таг, Митег маленький, паперег влезед! :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 42
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 30 мар 2013, 01:26

вровень ложится это класс! :trophy:
а багажник чет неузнать.. совсем недавно красота была.. gallery/menu.php?album_id=387# ... однака кусбаслак полная ху..
или в габажнике металалом с гравием возил??
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

УАЗ mitek

Сообщениеdesperado 30 мар 2013, 01:29

ale писал(а):А спать то на йом как?

патом вперед нармальые запилит с одкидными спинками,
салазки вперед до конца, спинка отбрасывается вровень с задними, дуеш матрас и дрыхнеш пока он не сдуется.. %)
если как митек паросту штук шесть войдет.. а мож и все семь.. %) %) %)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0