Буксировочные и динамические стропы

Тросы, стропы и все что с ними связанно

СообщениеГОА 22 окт 2011, 19:58

бедненькие,извращаетесь всё со всякими арб - х.ербэ,за бешеные бапки ))
В обычных магазинах полно отличных тросов, с помощью которых Урал с уснувшим водителем на 2 метра сдергивается)))
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Тросы, стропы и все что с ними связанно

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 08 янв 2014, 17:18

Доброго времени суток!
Посоветуйте, пожалуйста:
- лимузин 2.5 т;
- на мудричах (летом);
- в факи целенаправленно не лезу, но иногда зарываюсь;
- трос нужен по большей части зимой и не мне, а рафики выдергивать;
- раз в год выдернуть мой танк, севший на брюхо.

Хороший динамический трос? На 15 т и длиной 9 м за 4-6 руб.? Дороговато, не оправдает себя (если раз в год дергать-то) + слишком длинный, чтоб в очередной раз соседа из сугроба вытянуть.

Стальная стропа? 6-8 метров + шакли? Или купить стальной трос? А какой диаметр - 8, 10 мм?

Гугль у мну работает, но хотелось бы мнений опытных товарисчей!

З.Ы. Когда поехал "испытывать танк" сразу после приобретения (на асфальтовой резине, как обычно в таких случаях:)), меня на Курее из канавы дергал 100-й кукурузер с наклейками клуба 4х4. Дык у него стропа стальная была, 6 или 8 мм, метров 10-12. Но я тогда не так уж и сел...
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

СообщениеНикитос 08 янв 2014, 17:44

выдергивание автомобиля стальной 6мм стропой может стать последним, и хорошо если только для стропы!
Брать надо синтетику и только динамику, не пожалеть денег один раз.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 28
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: BMW 525i, ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеtolyan913 08 янв 2014, 18:00

в подписи патфайндер,а пишешь лимузин-первый косяк.
автомобиль тяжёлый но не настолько что бы искать трос на 15 тонн-второй косяк.
не хочешь переплачивать,есть нормальные динамические стропы на 10-12 тонн,хватит по самое нихачу.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 08 янв 2014, 18:53

tolyan913 писал(а):в подписи патфайндер,а пишешь лимузин-первый косяк.
автомобиль тяжёлый но не настолько что бы искать трос на 15 тонн-второй косяк.
не хочешь переплачивать,есть нормальные динамические стропы на 10-12 тонн,хватит по самое нихачу.

Слово "лимузин" - шутка, конечно же (ну где Вы, уважаемый, видели лимузины на мудричах? 8-)))
15 тонн - ну мы же думаем с запасом (вот знаю испытания монтажных поясов для рабочих: сброс груза 400 кг с высоты 1м, кажецца)
есть нормальные динамические стропы на 10-12 тонн - вопрос в том и состоял - какие стропы (обязательно ли динамические?), где и почем? Я вот знаю только технопарк, в котором можно стальной трос купить, а также мутные конторы вроде "Инты", где продадут нифига не динамический буксировочный трос для пузотерок. Потому и зарегился в 4х4, потому и тему запостил! Подскажите, уважаемый, где и что купить, пожалуйста!
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 08 янв 2014, 18:54

Никитос писал(а):выдергивание автомобиля стальной 6мм стропой может стать последним, и хорошо если только для стропы!
Брать надо синтетику и только динамику, не пожалеть денег один раз.

А если 10-12 мм? При длине не более 6м и очень плавным "нажимом" на понижайке?
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 08 янв 2014, 21:37

идёшь в компанию которая торгует стропами для такелажных работ, у нас СТРОПП называется, в Томске не знаю, погугли
и берёшь 9 метровую стропу, ширина 80 (это с запасом), я на 60 пользую но у меня и машина полегче
материал обязательно Полиамид (и только он) остальные не тянуться
он обычно белый
обойдётся в рупь с копейками, там же ещё пару скоб (шаклов) прикупи не меньше 16-тых, лучше омегообразных
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеViktorrr 08 янв 2014, 22:10

topic14209.html Я здесь заказывал и нужного фасона и нужной длины нарежут и вышлют.
А ещё вверху страницы две рекламки есть.
Патфиндер машина конечно тяжёлая, но не думаю что Вы полезете в такую факу где 8 т. не хватило бы.
На сколько понял, на большой тоннаж стропу тоже брать не нужно, сильно дубовая будет.
А на вопрос о том какую брать... для вытаскиваний динамическую, для буксировки обычную стропу. Думаю стальные тросы нужно оставить для гусеничной техники.
Аватара пользователя
Viktorrr
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 29
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:32
Откуда: Томск
Авто: Патриот "а621уу"
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 08 янв 2014, 22:43

ну если есть желание платить за красивую тряпочку и пересылку, то тоже вариант :)
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 08 янв 2014, 23:02

Bobo писал(а): пару скоб (шаклов) прикупи не меньше 16-тых, лучше омегообразных

все хотел спросить у бывалых,а тему ниахота лишнюю заводить.
Чем эти омегообразные лучше,чем обычные п-образные?
Я вот сел,разрисовал все силы ,действующие на шакл в момент натяжки и у меня что то совсем наоборот получается.
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеskat 08 янв 2014, 23:09

Арнольдыч, картинки свои в студию. Материалрведов у нас на форуме пруд пруди, разьяснят :-)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5728
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеFortinbras 08 янв 2014, 23:12

ГОА писал(а):Чем эти омегообразные лучше

они пузатее, в них толще хвосты влазят. ИМХО
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 08 янв 2014, 23:15

ГОА писал(а):все хотел спросить у бывалых,а тему ниахота лишнюю заводить.
Чем эти омегообразные лучше,чем обычные п-образные?
Я вот сел,разрисовал все силы ,действующие на шакл в момент натяжки и у меня что то совсем наоборот получается.


Брутальней :) Смотри не силы, смотри как стропа в них ложится.
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 09 янв 2014, 00:10

для пузотёрок специально один мелкий 12-тый вожу, ну и палец 16-того практически во все проушины входит
Арнольдыч, про пузатость именно так, петлям там лучше живётся
и не П а U образные :P
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 01:03

неубедительно
по моему им,этим петлям и стропам,сыршенно пох где жить.Одинаково ложатся...
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеСанек 09 янв 2014, 01:20

ГОА писал(а):неубедительно
по моему им,этим петлям и стропам,сыршенно пох где жить.Одинаково ложатся...

ну иногда не влазит петля или крайне неудобно прикручивать шакл...
у меня 2 шакла 16-х с собой всегда)
а вот трос порвал, отсюда вопрос!
Что для нивы взять то? Хочется чтобы ударного рывка небыло... может парашутную заказать стропу?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 23
Сообщения: 12976
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 09 янв 2014, 01:21

а я вот для кого тут раньше про полиамидные стропы писал?
а бармалейка не фонтан, так то работает, но как только чуть покоцал наружнюю оболочку, всё привет
практически одноразовая вещь
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеdesperado 09 янв 2014, 02:33

саша мозг не выноси пжалуста! 5 тонку с жиптойса те хватит!
download/file.php?id=71346&mode=view у славы такаяже как у меня 10 или 14 тонн.
спроси его что такое ударный рывок с ней..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12955
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеFlanger 09 янв 2014, 10:58

По опыту скажу, что бармалейкой можно буксировать(очень хороша для этих целей), либо дергать легковушки. Нормально застрявший джип ей лучше не дергать, порвется.

Для пасфайндера нужно брать стропу помощнее, полиамидную (динамическую), шириной 80мм. Длина по вкусу, я рекомендую максимально длинную - 10м. Если что, ее можно пополам сложить всегда.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 5616
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеBobo 09 янв 2014, 11:19

бармалейкой буксировать можно, если в буксируемом пилот с головой дружит и опыт имеет подобных упражнений
а так пару раз ей об асфальт шёркнул, или не дай бог колесом наехал, и можно выбрасывать
ну и по поводу дёргать и порвётся, тоже не согласен
целой бармалейкой драл засевшую по пороги стопятку из солончака, буханкой гружёной, с фанатизмом
раза с 20-того начала шевелиться, потом выкорчевал кое как, думал мосты щас поотрываю,все ещё удивились насколько прочная
но повторюсь, была новая
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 45
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеAlex13 09 янв 2014, 15:59

andsv писал(а):Седня там брал динамику. 10 метров 12 т.

и что, реально 12тн в статике выдержит?
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеandsv 09 янв 2014, 16:03

Alex13 писал(а):
andsv писал(а):Седня там брал динамику. 1900 р. 10 метров 12 т.

и что, реально 12тн в статике выдержит?

На мои 2.5 т хватит, купил не рвать, а выдергивать. Если есть желание порвать - поэкспериментируй, потом раскажешь. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеNomads 09 янв 2014, 16:42

andsv писал(а):
Alex13 писал(а):
andsv писал(а):Седня там брал динамику. 10 метров 12 т.

и что, реально 12тн в статике выдержит?

На мои 2.5 т хватит, купил не рвать, а выдергивать. Если есть желание порвать - поэкспериментируй, потом раскажешь. :)

как говорил в другой теме. В теории, должен рваться трос, а не проушины отрывать. 12 тонн есть вероятность легкую машину вообще порвать...
Nomads
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 43
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

СообщениеГОА 09 янв 2014, 19:39

точно. Я своей стропой Урала со всей дури дергал. А колролке морду оторвал.
Вложения
DSC05515.JPG
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

Трос - какой, где, почем?

Сообщениеwerrer 09 янв 2014, 19:55

Я взял себе 6м 12т за 1300 (танки дергать не собираюсь, "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, на Пате-то, если дергать паркетники до 2т) + шаклю на 3,25т (16 мм).
Единственный облом: сзади петля, наваренная на раму (плоский обрезок стального листа с засверленной дыркой), смотрит дыркой в бока - там скоба вставляется за 5 сек, выглядит так, как будто на заводе озаботились удобством монтажа шакл именно 5/8 дюйма в диаметре. А вот спереди стоит скоба круглая (не из листа), диаметром 12 мм, смотрит дыркой вперед. Туда нужен карабин, шакля распирается и травмирует пластиковую губу (губу жалко: сколько ею бороздил мокрого снега, сколько на брюхе в факах елозил - живее всех живых! Только с клипсы слетела, но она там еще и на болтах сидит).
werrer
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 16:34
Авто: Pathfinder 2.5

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0