werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .
рывковое выдергивание как раз самое безопасное для трансмиссии. Без рывка ты почти ничего и не вытащишь. Даже пузотерку в снегу
werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .
ГОА писал(а):werrer писал(а): "рывковое" выдергивание для себя исключаю - трансмиссию жалко, да и не нужно оно, .
рывковое выдергивание как раз самое безопасное для трансмиссии. Без рывка ты почти ничего и не вытащишь. Даже пузотерку в снегу
Bobo писал(а):карабин тока не вздумай применять, вообще забудь что они есть, целее будешь
только шаклы, ну или софт шакл из кевлара
Flanger писал(а):ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.
Nomads писал(а):как то я не уверен, что карабин после хорошего рывка не заклинит
Nomads писал(а):посмотри рабочие нагрузки карабина 12мм, шакла U и шакла Омега: http://www.imperea.ru/takelazh.shtml
werrer писал(а):Flanger писал(а):ТЫ прямо перевернул во мне все джиперское мышление, а самое главное практику. Теперь буду в натяг всех пытаться выдернуть... Так меньше нагружается трансмиссия. Веселый парень.
Вот зря ВЫ, уважаемый, глумитесь... Две большие разницы - мне так мнится! - лазить по факам и дергать специально подготовленным автомобилем коллегу, либо несколько раз дернуть пузотерку по-мелочи.
Bobo писал(а):полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше
Bobo писал(а):полезное ссылко
там и ответ Арнольдычу есть почему омегообразные лучше
Nomads писал(а):Хотя как раз раскидывая силы... у U образного металл сразу на разрыв, а омеги сначала разгиб (попытка сделать U образный из Омеги), потом разрыв.
werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!
werrer писал(а):Свой вопрос топик-стартерный я решил (еще раз спасибо всем, кто по сабжу ответил!).
Но мне непонятна позиция многих по поводу рывков/не-рывков: вот одно дело тянуть мощный лимузин, зарывшийся на специальной "зарывательной" резине на всю глубину специально увеличенного просвета.
Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!
werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!
tolyan913 писал(а):werrer писал(а):Другое дело - вытащить НЕ-переоборудованным авто на автомате обычный паркетник из сугроба. Особенно, если "тягловое" авто - дизельное? Ну не нужны там рывки совсем, имхо!
конечно если позволяет масса автомобиля,то можешь и без рывка дёргать.а вот когда дёргаешь машину,которая в 2 раза тяжелее,то без рывка никак.
тем более что пузотёрка в снегу,всё равно глубоко не закопается.
Вернуться в Снаряжение и оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0