Халилыч писал(а):Не гонись за прочностью, пусть лучше стропа порвется, чем машина...))))))
pavel214 писал(а):А 8 т. выдержит при дергании УАЗки 452 или больше надо брать?
Об мой патрик порвали все что могли
игоръ писал(а):Об мой патрик порвали все что могли
Я извиняюсь за дилетантский вопрос - если авто рамное зачем рвать стропы ? почему нельзя тросом ?
витя писал(а):Ну как тут с вам серьёзно-то разговаривать после этого?
MURTAZA писал(а):Уже раз пять выдёргивал застрявшие автомобили (большие и маленькие) только потому, что дёргал статическим тросом либо металлическим с рывка, если б дёргал динамикой никогда бы не выдернул. Машину не повело, главное не наглеть.
витя писал(а):Повторюсь - стропы хороши всё же не при выдёргивании, а при буксировке! Они в силу эластичности "прощают" "ошибки". Нет рывков при провисании таких, как бывает на стальных тросах.
MURTAZA писал(а):витя писал(а):Пытаюсь разобраться со стропами этими пресловутыми.....
Озадачился - неподетски, блин!
Пока рою интернет.
Утешительного мало.
Восновном идёт перепечатка рекламных информашек из сайта в сайт.
Толком никто не объясняет.
Но "дорою" и изыскания свои выложу.
Дайте время.
Пока на практике не попробуем не узнаем, уже прикинул, что динамика получе будет, однако, зря я её с резинкой от трусов сравнивал.
KadavR писал(а):в пользовании динамическая сильно отличается от просто стропы?
Андрей писал(а):5000 бери однако должна выдержать!!!
т.к. мы свою вбурили по помидоры, дергали УАЗом с тросом, трос то рвался, то УАЗ вставал как вкопаный, а нивка не шевелилась, думаю больше 5000 не стоит как правильно витя подметил
Вернуться в Снаряжение и оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0