Проблемы со сцеплением

Проблемы со сцеплением

Сообщениеигоръ 14 июл 2009, 23:29

Маховик не только в трещинах , он ещё и посиневший ( если нет цветовых искажений у ф.аппарата) В сервисах в таких случаях один совет - маховик в чермет. Новый стоит до 1 тыс.руб.
Аватара пользователя
игоръ
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 60
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 20:46
Откуда: Просторный
Авто: Шевик

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 21 июл 2009, 18:24

снял маховик для замены сальника коленвала.
при солнечном свете трещины не так страшны, как на фото и на ощупь гладкие.
Добрые люди ;) дали другой хороший маховик, но при его установке что как-то не заладилось, то болт упадет, то отверстия не совпадают, то ключ забыл на верстаке, короче он активно сопротивлялся - значит судьба, тем более не очень-то и хотелось - и что самое интересное старый маховик встал сразу и как родной :rofl:
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 21 июл 2009, 19:06

ура, всё собрал вчера в кучу, имя которой Нива ;) . Сегодня я оказывается первый раз прокатился как человек (если сделать скидку на жар и летевшие брызги из отверстий для рычагов). Оказывается сцепления у меня вообще раньше не работало как нужно :rofl: думал я такой кривоногий.
Есть, конечно, еще проблемы:
Так нужно поднять педаль от пола (пока отрегулировал свободный ход на 5мм.)
Педаль очень мягкая (пока поставил вторую пружину на рабочий цилиндр)
Педаль не возвращается после нажатия до отбойника на ~ 1 сантиметр, т.е. ногой её еще можно приподнят на 1 см. (возможно регулировка спасет)

Промежуточные итоги:
за время ремонта
1. устранена течь масла у коробки
2. отремонтированы шпильки крепления коробки
3. заменено сцепление (подшипник + корзина + диск)
4. заменена вилка сцепления
5. заменен рабочий цилиндр
6. заменен задний сальник коленвала
7. заменены сальники коробки
8. заменен датчик включения блокировки на раздатке (в магазинах и на рынке об этом датчике ничего не известно %) , я искал его три дня :rofl: , НО по образцу в первом же магазине выдали датчик включения заднего хода :mad: с шариком)
9. выведены сапуны из коробки, раздатки
10. заменены все болты у карданов на болты от заднего редуктора 2101, так как они под ключ (извини Олег что сдал твои откровения :mad: )
11. Получен грандиозный опыт по снятию агрегатов.

На работу понадобилось 10-12 часов чистого времени, а так 3 недели :rofl: .

Всем спасибо за помощь и участие в проблеме! :4x4:
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

СообщениеKomisarov 08 авг 2009, 22:51

Уважаемые НИВОВОДЫ! Сегодня внезапно, повторюсь внезапно, проявилась такая проблема - на скоростях выше 60-70 км/ч при добавлении "газа" машина не разгоняется, а начинает "подвывать и реветь" (сцепление буксует?). Причем, это хорошо проявляется на 5 передаче - сегодня бензовоз еле обогнал... (уф...:)) На низких скоростях все нормально, а на высоких - такое ощущение, что "тупит", "буксует". Я так понимаю - в сцеплении надо диски Фирадо менять, или что еще? Пробег всего 39 тыс., ногу на педали не держу постоянно, на выжатом не газую - вроде бы не с чего.... Кто подскажет - в чем дело, и где искать причину? Где лучше починиться? Заранее благодарю....
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Проблема с разгоном

Сообщениелимон 08 авг 2009, 23:43

Сцепа на всех скоростях должна буксовать тогда. Попробуй в подьем с полной загрузкой. Если не пойдет значит сцепление под замену.(предварительно проверить свободный ход вилки)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

Сообщениеlexxij 11 авг 2009, 09:12

лимон писал(а):Сцепа на всех скоростях должна буксовать тогда.

Не факт ! Было такое, тож на трех не очучалось сильно (только резкий старт показывал проблему) а вот на четвертой прям хорошо заметно было.
Сцепу ф топку.
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

Сообщениеspoon 11 авг 2009, 14:38

Проверь ускорительный насос на карбе.
Пробуксовку цепления очень легок увидеть. По уходяшей в вверх стрелке тахометра. Обороты ростут, рагона ноль!
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

Сообщениелимон 12 авг 2009, 01:12

lexxij писал(а):
лимон писал(а):Сцепа на всех скоростях должна буксовать тогда.

Не факт ! Было такое, тож на трех не очучалось сильно (только резкий старт показывал проблему) а вот на четвертой прям хорошо заметно было.
Сцепу ф топку.

При таких условиях
лимон писал(а):.......... Попробуй в подьем с полной загрузкой. .........

всегда факт!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13100
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

Сообщениекрокодил 16 авг 2009, 19:49

а если дергается на пониженной первой или задней на низких оборотах это что тоже сцепа или как
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

СообщениеKomisarov 23 авг 2009, 19:58

Спасибо всем кто ответил. Проблему решил просто. Решил сперва проверить регулировки вилки сцепления. И выяснил, что нет свободного хода... Да... Увы и ах! Ездил 2 года на таком сцеплении. Раскрутил и отрегулировал свободный ход вилки и педали. Теперь все ОК. Рад, что не пришлось сцепление менять, хотя уже присмотрел турецкое... Такая вот фишка вышла, хотя у меня сразу после покупки было подозрение, но подумал, что это особенность Нивы. Да и прежний хозяин мало что сказал по этому поводу. Так что все работает... Спасибо за советы...
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Проблема с разгоном

СообщениеWasilih 24 авг 2009, 12:50

Komisarov писал(а):Ездил 2 года на таком сцеплении

на буксующем сцеплении 2 года?... сильное видать оно у тя стоит...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

СообщениеСанек 25 авг 2009, 05:13

Ну эт смотря как ездить... :4x4:
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Проблема с разгоном

СообщениеKomisarov 25 авг 2009, 22:05

Ну как сказать... Ездил-то нормально.... И по говнам, и по грязи, и по городу. Единственный нюанс - выше 120-то не разгонялся - у нас-то особо негде, да от "Нивы" это и не требуется... Сцепление не буксовало (понять не могу почему? и вдруг внезапно начало...) Я так понимаю - диски до какого-то момента прирабатывались, а потом это дело проявилось. Затянуться-то регулировочная гайка на штоке вилки не могла сама, она раскрутиться только может... Просто сцепление "схватывало" на конце хода педали, а не в середине, как сейчас. Самое главное - сейчас после регулировки все нормально! Хорошо, что в сцепу не полез сразу...
Komisarov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:57
Авто: Ваз - 21213 "Нива"

Проблема с разгоном

Сообщениеspoon 26 авг 2009, 09:30

Вот поэтому и надо читать юзер-манулы, где черным по белому написана, при каком интревале нужно регулировать сцепелиние, свободный ход и прочее. А вяснение причин неисправности всегда нужно выяснять начиная с протейшего. :)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеЛесопатолог 22 ноя 2009, 22:41

сегодня был на толкучке, ну и ради интереса решил посмотреть сцепление Крафт на ниву, так вот продавец очень настоятельно отговаривал от его установки на ниву, по причине того что мол это такое гавно, оно быстро ломается ну и т.д, и рекомендовал наше очечественное :) вот хотел спросить так ли это что Крафт фуфловое?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 22 ноя 2009, 23:55

Лесопатолог писал(а):сегодня был на толкучке, ну и ради интереса решил посмотреть сцепление Крафт на ниву, так вот продавец очень настоятельно отговаривал от его установки на ниву, по причине того что мол это такое гавно, оно быстро ломается ну и т.д, и рекомендовал наше очечественное :) вот хотел спросить так ли это что Крафт фуфловое?

могу так сказать ставил его уже не наодну машину (класика, нива ,9 ,10 ,12 )работает отлично. На 12 в спортивном стиле вождения хватило диска и подшипника на 50 тыс, попеняли, уже 12 отходило еше так што крафт рулит из бюджета :rofl:
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеlexxij 24 ноя 2009, 00:37

шнивский крафт крутит уже почти год, недавно поменял выжимной.
Аватара пользователя
lexxij
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 22:44
Откуда: Юргинец !
Авто: Ржавая четырка
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеMURTAZA 24 ноя 2009, 10:25

Еще про шнивовское сцепление: Я когда сальник коленвала задний менял, решил диск сцепления поменять тоже. Взял свой и поехал искать. Так вот, в магазинах все что было это такое хлипкое гамно по сравнению с моим: пружинки тоньше в 2 раза, материал трухлявый какой-то, плошадь меньше. Воткнул своё обратно.
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 2548
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: УАЗ-3163
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 24 ноя 2009, 13:32

MURTAZA писал(а):Еще про шнивовское сцепление: Я когда сальник коленвала задний менял, решил диск сцепления поменять тоже. Взял свой и поехал искать. Так вот, в магазинах все что было это такое хлипкое гамно по сравнению с моим: пружинки тоньше в 2 раза, материал трухлявый какой-то, плошадь меньше. Воткнул своё обратно.

утебя если заводское то там Valeo должно стоять GM его присылает всегда с завода и обязует ставить вот так оно выглядит
Вложения
Фото303.jpg
Фото303.jpg (152.15 КБ) Просмотров: 9314
Последний раз редактировалось motul 30 ноя 2009, 20:18, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениекрокодил 05 янв 2010, 03:40

пугают продавцы что диск лучше всего менять с корзиной мол долго не выходит один диск
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 05 янв 2010, 03:54

крокодил писал(а):пугают продавцы что диск лучше всего менять с корзиной мол долго не выходит один диск

согласен корзина если нормально эксплатировать 2-3 диска выхаживает
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеАмортез 28 янв 2010, 10:02

Сейчас ремонтирую коробку и раздатку. Решил глянуть сцепление. Скинул, смотрю диск почти в идеальном состоянии, корзина тоже как новая. Но вот зато выжимной на вид не очень. Можно ли поставить другой выжимной подшипник или нет и если можно, то какой?ИЛИ лучше поставить новую сцепу? ТО какую? LUK, Sachs,Valeo? от шевика ставить не хочу, так как не вижу смысла, машина городская и редко видеть бездорожье.
Сейчас стоит LUK. пробег пордяка 80 тыс. км. :4x4:
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеFlanger 28 янв 2010, 22:08

Пробег великоват, хотя можешь рискнуть.
Замечание лишь одно, к сцеплению, не помню точно, ЛЮК подходит только выжимной ЛЮК, т.к. длина подшипника иная, и конструкция корзины может быть другой.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениекрокодил 02 фев 2010, 19:25

сломал вилку коробку снимать не стал поставил новую с мучениями ))) результат сцепление стало раза в 2 легче выжиматься чем на новой не могу понять почему ?????
Аватара пользователя
крокодил
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 54
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
Авто: нива шеви
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеAxeT 30 май 2010, 18:11

Проапаю...
Может-ли сцепление вести (недовыключаться) иногда из-за главного или рабочего цилиндров? Подтеков при этом не видно. Жидкость не уходит. Прокачено нормально.
Ситуация такая... Едешь, едешь - все нормально. Сцепление не буксует, не ведет. Начинаешь интенсивно переключаться, например на кочках, бывает, что сцепа не до конца выключается. В последствии чего трудно включить передачу, либо выключить (при этом при выжатой педали коробка как бы остается в небольшом соединении с маховиком)...
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 37
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0