mitek писал(а):Блин, да сил уже не хватает и зла на это все!!! Почему "подобранный на заводе комплект" на самом деле таковым не является?
Да все по тому, что пока наши автомобилестроители учились попадать в допуска, другие производители учились производить одиноковые детали, и уж если ошибаются то одинаково, и производительность процессов их деталей т.е. размеров и параметров находится в трехсигмовом интервале, что в переводе с саранского означает: три детали из миллиона аналогичных будут отличатся от остальных, но будут в пределах допусков. Что касается нашего производства, то у нас три детали на миллион имеют одинановые параметры, а остальные 999997 штук в пределах допусков. А что до допусков наших, так это описать не возможно, достаточно прочитать только одну вырезку из стандарта(Согласно Государственному стандарту Российской Федерации "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденному Постановлением Госстандарта России от 11 октября 1993 года № 221- предельные размеры отдельных просадок выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине 5 см). Так вот если данные ямы являются нормой для наших дорог, то тогда о каком качестве запчастей можно говорить у нас ВСЕ такое.
А поршневую группу надо подбирать лучше из Б/Ушных гильз и ремонтных колец, но подбирать надо так чтоб можно было обработать 1. Необходимо устранить в гильзах элипсность и привести внутреннюю поверхность к зеркальной, методом полировки. потом подогнать размер поршня 1:1 с размером гильзы, и методом полировки довести до состояния 1:1-0.3мм. Но это все муторно и требует наличия токарного станка как минимум. Но зато потом лет несколько ездит без проблем.