В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 12:38

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
1.jpg
1.jpg (57.11 КБ) Просмотров: 4565

Некоторые тратят на доработку «УАЗа» суммы, на которые можно купить новый Land Cruiser. Многие, наоборот, ограничиваются лифт-комплектом из хоккейных шайб. Однако существует и срединный путь.

Что делать, если нет лишнего миллиона, а хочется и поучаствовать в соревнованиях, и сгонять в небольшую экспедицию, да и просто на работу на все той же, единственной машине ездить? Не секрет, что многие в такой ситуации покупают «УАЗ» – сравнительно недорогой автомобиль, разработанный для ведения боевых действий в любых условиях, изначально предназначенный для «постоянной эксплуатации в условиях плохих дорог и полного бездорожья» (из заводской инструкции). Да, о недостатках ульяновских машин знают все, но также ни для кого не секрет, что и по проходимости с ними мало кто может тягаться.
2.jpg
2.jpg (52.21 КБ) Просмотров: 4567

«Люстру» не снесет ветками – скорее наоборот, она проломит проход
3.jpg
3.jpg (48.47 КБ) Просмотров: 4565

На силовой задний бампер навесили стандартный уазовский фаркоп
4.jpg
4.jpg (47.43 КБ) Просмотров: 4562

Передняя защита с треугольником жесткости выполняет свою работу и не перевозит тонны грязи

Этот УАЗ 31543 приобрели уже не новым, но в хорошем состоянии, а главное – не ржавым. Выбор дизеля был обусловлен личными пристрастиями нового владельца, не доверяющего устаревшим советским моторам производства ЗМЗ. Польская Andoria показалась и надежнее, и мощнее. Автомобиль решили подготовить к соревнованиям по трофи-рейдам в категории ТР1.
5.jpg
5.jpg (56.33 КБ) Просмотров: 4565

Невзирая на отсутствие жестких блокировок, он прет, как танк

РАСТИШКА ДЛЯ «УАЗА»
Для выполнения поставленной задачи в первую очередь потребовалась установка резины Simex размерностью 32х10.50-16. Чтобы поставить такие колеса, пришлось приподнять автомобиль на 50 мм. С этой целью использовали рессоры и пружины австралийской фирмы Iron Man, специально разработанные для автомобилей «УАЗ» совместно с российской компанией «Автовентури». Потом поставили амортизаторы той же компании, также изготовленные именно для «УАЗов». А чтобы машина не рыскала по дороге, пришлось разработать и кастор-платы.
6.jpg
6.jpg (30.1 КБ) Просмотров: 4565

- На всякий внедорожный случай установили пара «карлсонов» позади радиатора и один перед ним
7.jpg
7.jpg (29.76 КБ) Просмотров: 4563

- Чтобы поселить гидроусилитель руля ZF, пришлось немного перекомпоновать моторный отсек


Передние дисковые тормоза не только укоротили тормозной путь, но и оказались более работоспособными в грязи. Правда, работают они только с 16-дюймовыми колесными дисками.

ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО
Чтобы не «наматываться» на руль при каждом повороте, машину оснастили гидроусилителем руля ZF. Но установка насоса гидроусилителя требует изменения компоновки моторного отсека – не уживаются под капотом механический вентилятор и насос. Так что пришлось немного переместить радиатор охлаждения двигателя и поставить пару электрических «карлсонов» за ним. А спереди на всякий случай – еще один.
8.jpg
8.jpg (50.94 КБ) Просмотров: 4566

Шноркель не только позволяет мотору «дышать» в бродах, но и спасает от воды сапуны всех агрегатов, выведенные владельцем в коробку воздушного фильтра. Выхлопная система также была переделана и убрана далеко под раму, чтобы не цеплять ею за препятствия. Да и топливные баки пришлось защитить от ударов судьбы. Рамки, на которых расположились защиты, заодно предохранили и усилили слабые «уазовские» пороги.

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ УАЗ 31543
9.gif
9.gif (101.14 КБ) Просмотров: 4582

10.gif
10.gif (139.79 КБ) Просмотров: 4568

СНИМАЕМ ШЛЯПУ
Силовой обвес от «РиФ» – передний (под лебедку Runva 9.5) и задний бамперы, а также верхний багажник с «люстрой» – придал законченность внешнему виду. С его установкой и завершились глобальные переделки автомобиля. Но вот ведь какая штука – для соревнований требуется каркас безопасности. Его решили изготовить съемным. По задумке конструкторов, перед гонкой крышу с багажником, которые на соревнованиях только мешают, будут демонтировать и ставить каркас и металлический «потолок» над головами экипажа, обязательный по техническим требованиям.

В результате получился многоцелевой спортивно-экспедиционный внедорожный автомобиль «ближнего боя». Вряд ли, конечно, его можно использовать как автомобиль на каждый день, но мы знаем людей, поступающих именно таким образом.
11.gif
11.gif (43.84 КБ) Просмотров: 4571

http://media.club4x4.ru/1113-v-dorabotk ... itsya.html
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 12:41

лифт комплкт 40 тыр? иль опечатка?...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

Сообщениеale 13 сен 2010, 13:51

Wasilih писал(а):лифт комплкт 40 тыр? иль опечатка?...

В этих табличках постоянно чехарда какаято %)
Хотя все могет быть ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 30079
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

СообщениеJhonny 13 сен 2010, 13:53

Все правильно, написано же, что амортизаторы, пружины и рессоры сделаны специально для УАЗа фирмой IronMan.
Средняя цена такого комплекта на практически любой внедорожник.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 33
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 14:02

Jhonny писал(а):пружины и рессоры сделаны специально для УАЗа фирмой IronMan.

верится с трудом...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

СообщениеJhonny 13 сен 2010, 14:08

Написано же в тексте.
С этой целью использовали рессоры и пружины австралийской фирмы Iron Man, специально разработанные для автомобилей «УАЗ» совместно с российской компанией «Автовентури». Потом поставили амортизаторы той же компании, также изготовленные именно для «УАЗов».
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 33
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

СообщениеWasilih 13 сен 2010, 14:10

Jhonny писал(а):Написано же в тексте.

ты думаеш я читать не умею?
зы... и на заборах пишут...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 49
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

В доработке «УАЗа» главное – вовремя остановиться

СообщениеСанчелло 13 сен 2010, 17:15

Jhonny писал(а):Все правильно, написано же, что амортизаторы, пружины и рессоры сделаны специально для УАЗа фирмой IronMan.
Средняя цена такого комплекта на практически любой внедорожник.

Где то я читал ,что просто подбираются по характеристикам
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 29
Сообщения: 3780
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской


Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0