KadavR писал(а):с баша.405150 [ + 3004 − ] [:||||:] утверждена 2009-11-25 в 17:46
С сайта автопродажи:
Продается Белаз
первый коммент: Какой расход по городу?
KadavR писал(а):с баша.405150 [ + 3004 − ] [:||||:] утверждена 2009-11-25 в 17:46
С сайта автопродажи:
Продается Белаз
первый коммент: Какой расход по городу?
"СиСи" не для наших рук
Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.
Н
АЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.
Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?
Фары постоянно косят за угол.
Ну и намудрили...
Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?
Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.
Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!
Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
Куда посылает загнутый крючок?
И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!
Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.
Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?
При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.
В погоне за ухищрениями
Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.
Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?
Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.
Павел АЛЕКСЕЕВ,
фото автора.
mitek писал(а):Прикинь как они ржут когда ты им пишешь.
Текст сообщения
*******************************
Господи! Благослови!
А вы сможете из пылесосов сделать водяные насосы?
Расположив электродвигатель сверху, а между ними
сделать юбку, чтоб вода не попадала на двигатель.
Попробуйте весь электродвигатель расположить на
двух плоскостях, статор и катушку. Надеюсь, что к
тому времени кто-то уже позаботится о генераторе.
Славим Отца и Сына и Святого Духа! Во веки веков! АМИНЬ!
Господи! Благослови!
Хочу обратить ваше внимание на процесс работы генератора.
Сегодня его положение горизонтально, что может быть не
эффективно для срока эксплуатации и мощности генератора.
А если посмотреть в вертикальном положении, тогда взору
откроются два блина. И для того, чтобы раскрутить эти два
блина, нужно сверху и снизу расположить два электродвигателя,
также блинами, что даст мощность вращения. Это придаст
двойное вращение, вполовину меньше, чем на обычном генераторе.
И в чём состоит смысл? У меня к вам два вопроса: сколько мегават
необходимо для того, чтобы раскрутить генератор, который
скоро установят в Ставрополье на весь Южный округ России?
Сможет ли он обеспечить вращение второго такого же генератора?
На этих весах может измениться взгляд на вопросы Чернобыля,
Саяно-Шушенской ГЭС, ледокола Мончегорск (который движется
на электродвигателе, сделанный в Европе), автомобилестроении,
вертолёто-строении, авиации, электроэнергии в целом мире.
И не обязательно блины, возможно кольца, которые одно меньше
другого. И немаловажная деталь конусного подшипника с
двусторонней обоймой, для эффектного вращения двух
кольцеобразных половинок. Немаловажно видимо подобрать
металлы: как для генератора, так и для электровращателя или
магнита. Может оказаться, что это две разные вещи. Или кому-то
жаль золотой нити для проводимости? А если золота нехватка,
так я благословляю купола перелить на генераторы. А купола
можно из алмазов или янтаря вылепить, красиво! Вот например
если в электродвигателе будет вращаться внешняя сторона, тогда
скорость вращения внутреннего вала увеличится намного. И это
пригодится в судостроении для винта.
Славим Отца и Сына и Святого Духа! Во веки веков! АМИНЬ!
И ЕЩЁ.
Господи! Благослови!
Ручная пила, неплохой инструмент, но быстро
уходит развёртка и пила не пилит. Пропустите
стальную проволоку через всю развёртку пилы и
пользователю надолго хватит. И никогда не
забывайте думать над инструментом.
Славим Отца и Сына и Святого Духа! Во веки веков! АМИНЬ!
КСТАТИ.
МИР ВАШЕМУ ДОМУ!!!
Мир и покой Иерусалиму и Израилю Божьему!!!
Мы можем останавливать войны!!!
Спешу обрадовать вас, ведение слова Божьего умножалось, умножается и будет
умножаться не только у нас в Атырау (Гурьев), но до краев земли. И небо и земля
прейдут, но слова Господа не прейдут. И слово Господа придет из Иерусалима.
Никто не хочет быть обманут: ни Бог, ни человек.
А теперь представьте, что из Иерусалима идёт слово через
арабов или англоязычного населения или ещё кого. Они ни
России не видели, ни СССР не видели и не слышали. Да и вера
не та и не в то, что нам нужно. Я обеспокоен и не зря.
Будучи бедным, я имею только мечты. Я собрал свои грезы
и бросил тебе под ноги. Ступай осторожно, потому что
ты топчешь мои мечты.
Знать нужно больше!
О планете.
http://planeta.rambler.ru/users/moeslujenie/
О мысли.
http://moeslujenie.ucoz.ru/publ
На сегодня две пророческие русские сказки,
которые не рассматриваются всерьез.
Это курочка ряба, которое снесла золотое яичко.
И то что дед мой бил-бил не разбил, то что бабка
моя била-била не разбила, то МЫШКА разобьёт.
И вторая про репу, где без МЫШКИ репу не вытянуть.
ale писал(а):Пускай он им ченить на кетайцкам-албанцкам напишед!
Житель Перми избил милиционеров с криками "Нургалиев разрешил"
Житель Перми нанес черепно-мозговые травмы двум сотрудникам милиции, выкрикивая, что глава МВД РФ Рашид Нургалиев "разрешил бить милиционеров". Об этом 4 декабря сообщает издание 59.Ru.
Сначала нетрезвый 24-летний пермяк избил своего брата. Потерпевший вызвал домой наряд милиции. Когда милиционеры прибыли в квартиру, дебошир набросился на них, оправдывая свое поведение словами Нургалиева. После этого сотрудникам правоохранительных органов потребовалась госпитализация.
Против пермяка возбуждено дело по статьям УК 318 ("Применение насилия в отношении представителя власти") и 319 ("Оскорбление представителя власти"). Ему грозит до пяти лет лишения свободы.
26 ноября Рашид Нургалиев, встречаясь на базе ОМОНа с курсантами и детьми из спортивной школы, ответил на вопрос одного из детей - "Как себя вести, если человек в милицейской форме на меня нападет". (За два дня до этого в Москве было совершено убийство, в котором обвинили столичного милиционера Анвара Ибрагимова. По версии следствия, Ибрагимов забил 19-летнего юношу до смерти). Нургалиев ответил на вопрос мальчика: "Если этот гражданин не преступник, которого задерживают. Если человек идет и ничего не нарушает - это раз. И во-вторых, если на него совершается нападение, то должна быть самооборона".
28 ноября Нургалиев в эфире радио "Милицейская волна" объявил, что СМИ, вышедшие с заголовками вида "Нургалиев разрешил гражданам давать отпор милиции", исказили его слова. "Да, это мои слова. А пресса, та самая, которая, пользуясь нашей открытостью, приехала осветить эту встречу с детьми - тут же сообщает, что министр разрешил бить милиционеров", - заявил чиновник. В заключение он назвал произошедшее "оборотной стороной открытости".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1