chaf писал(а):УАЗ - осознанная необходимость , а если хочется мягче, то пузатёра плиз.
Ну и в чём ценность этого сообщения ??? Где ВАША конструкция ??? Это просто словоблудство . ПЛИЗ
chaf писал(а):УАЗ - осознанная необходимость , а если хочется мягче, то пузатёра плиз.
pavelzhuravlyov писал(а):chaf писал(а):УАЗ - осознанная необходимость , а если хочется мягче, то пузатёра плиз.
Ну и в чём ценность этого сообщения ??? Где ВАША конструкция ??? Это просто словоблудство . ПЛИЗ
chaf писал(а):Да, в догонку, можно ещё смягчить ход выбором мягкой резины и стравить давление, но всё это приближает уазик к пузотёрам, ну не для этого УАЗ.
витя писал(а):Возможно уже было в этой теме, а возможно и нет. Разве не делали серийно УАЗики на пружинной подвеске (спереди)?
Не помню их индекс, но производили их что-то примрно так: "Для медицинских организаций. С повышенной плавностью при перемещении по пересечёной местности". Только у них грузоподъёмность паспортная - 350 кг помнится была.
jam писал(а):pavelzhuravlyov
Осилил я как то те страницы ... скрипя зубами, так что не стоит туда отсылать каждый раз и всех желающих. наверное 80% камментов там чистая вода - одно да потому, из пустого в порожнее. Чтобы найти действительно состоятельные идеи надо очень много терпения на отсев шлака. Потому и пытался обсудить нюансы уже здесь.
витя писал(а):Возможно уже было в этой теме, а возможно и нет. Разве не делали серийно УАЗики на пружинной подвеске (спереди)?
Не помню их индекс, но производили их что-то примрно так: "Для медицинских организаций. С повышенной плавностью при перемещении по пересечёной местности". Только у них грузоподъёмность паспортная - 350 кг помнится была.
ale писал(а):С наружи надо былоп сфотать сказали бы чей!
ale писал(а):Цвета одного, мало
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0