Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеpavelzhuravlyov 24 ноя 2009, 21:28

chaf писал(а):УАЗ - осознанная необходимость :) , а если хочется мягче, то пузатёра плиз.


Ну и в чём ценность этого сообщения ??? Где ВАША конструкция ??? Это просто словоблудство . ПЛИЗ :P
pavelzhuravlyov

 

Re: Мягкая одвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеchaf 24 ноя 2009, 22:49

pavelzhuravlyov писал(а):
chaf писал(а):УАЗ - осознанная необходимость :) , а если хочется мягче, то пузатёра плиз.


Ну и в чём ценность этого сообщения ??? Где ВАША конструкция ??? Это просто словоблудство . ПЛИЗ :P


Просто Виктор уже писал на эту тему. Чудес не бывает. Зависимая (рессорная) подвеска сама по себе достаточно жёсткая. На заводе конструкторы и так уже решали проблему мягкой подвески и воткнули на колхозные мосты семилистовые рессоры вместо девяти листовых на вояках. И что хорошего получилось? Смотришь, вроде новый автомобиль, а приседший на задний мост как подшибленный. Со стороны без труда видно что морда выше. Если решать проблему мягкого хода дальнейшим извлечением листов из пакета, то что же это за УАЗка получится? Танк для одного человека? В этом случае другую машинку брать надо. А для бобика, я считаю, оптимальны девятилистовые рессоры сзади, а для мягкости если один ездишь, бросай мешки с песком в багажник и усё ОК. Да, чтобы до конца быть справедливым, семилистовые задние рессоры нормально держат тентованные 31512, а железная крыша уже перебор. Несколько смягчить козление бобика можно регулярным смазыванием рессор и помещением рессор в чехлы для защиты от грязи и пыли, иногда такое практиковали, но положа руку на сердце, кому это не лень делать, а? Прямые, трёхлистовые рессоры хорошо вписались на патриках. А вот на хантерах тоже недоразумение сплошное получилось. Можно конечно и с пружинами поэкспериментировать, но поскольку техосмотр прохожу всегда сам , на кой ляд усложнять себе жизнь. :)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеchaf 24 ноя 2009, 22:57

Да, в догонку, можно ещё смягчить ход выбором мягкой резины и стравить давление, но всё это приближает уазик к пузотёрам, ну не для этого УАЗ.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеpavelzhuravlyov 25 ноя 2009, 00:34

chaf писал(а):Да, в догонку, можно ещё смягчить ход выбором мягкой резины и стравить давление, но всё это приближает уазик к пузотёрам, ну не для этого УАЗ.



Всё это очень хорошо окромя одного, всё это так и не так .
Нужно увидеть своими глазами ( не на фото ) как всё это можно сделать.
pavelzhuravlyov

 

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениевитя 25 ноя 2009, 20:55

Возможно уже было в этой теме, а возможно и нет. Разве не делали серийно УАЗики на пружинной подвеске (спереди)?
Не помню их индекс, но производили их что-то примрно так: "Для медицинских организаций. С повышенной плавностью при перемещении по пересечёной местности". Только у них грузоподъёмность паспортная - 350 кг помнится была.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеchaf 25 ноя 2009, 21:48

витя писал(а):Возможно уже было в этой теме, а возможно и нет. Разве не делали серийно УАЗики на пружинной подвеске (спереди)?
Не помню их индекс, но производили их что-то примрно так: "Для медицинских организаций. С повышенной плавностью при перемещении по пересечёной местности". Только у них грузоподъёмность паспортная - 350 кг помнится была.


Ага, Витя, и мосты передние частенько самопроизвольно из под машины выкатывались, когда пытались поперёл глубокую калею переехать. Эти продольные рычаги которыми мосты к раме крепились на морозе лопались тока так. Сам два раза был свидетелем %)
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеjam 26 ноя 2009, 13:11

pavelzhuravlyov, глянул в галерею... интересно конечно... но, аргументация Монстрохода по поводу комбинированной подвески мне кажется вполне убедительной - жесткости просто пружин хватает за глаза УАЗке, но для них надо городить клюшки и панару; ты пытаешься решить проблему использованием рессор в качестве направляющего устиройства, но тут два минуса
1. Рессоры тоже добавляют жесткости (уже очень избыточно, т.к. жесткости пружин вполне достаточно). Поэтому пакет рессор ты ослабляешь, но отсюда вылазиет проблема номер 2.
2.Тобой сколхозенный малолистовый пакет никак не расчитан на работу как направляющее устройство для автомобиля такой массы!!! Пусть часть колебаний и воспринимают пружины, но реактивное усилие воспринимается полностью только рессорами!!! Отсюдава и S образное деформирование специально прослабленной рессоры, не расчитанной на такую нагрузку, что очень негативно сказывается на ее ресурсе.

Выхода вижу два
1. Колхозить полноценную класическую зависимую пружинную подвеску, где упругий и реактивный механизмы разнесены - пружины только пружинят, толкают машину только тяги.
2. Использовать ослабленные до необходимой жесткости рессоры, дополненные тягой Traction Bar, исключающей S образный заворот рессор.

Я конечно не имею пока достаточного практического опыта, потому и рассуждать могу основываясь только на здравом смысле. Но тема для меня и многих интересная, потому разные мнения должны быть услышаны.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеjam 26 ноя 2009, 13:15

и еще. Уважаемы,chaf, а откуда известны такие случаи про штатную пружинную подвеску на УАЗах, что мосты выкатываются и тяги :roll: лопаются ....
Вообще интересны отзывы про штатную пружинку на УАЗках.
как машина ведет себя?
каков ресурс резинок в ней?
отличается ли от патриотовской и чем?
и ставилась ли на заводе на простые козлики (31514/31519) или длинные (3153) малолистовая рессора сзади? От хантера или от патрика или вообще своя?
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеpavelzhuravlyov 26 ноя 2009, 22:42

Зайдите на форум УАЗбука кого интересует этот вопрос.
Последний раз редактировалось pavelzhuravlyov 12 дек 2009, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
pavelzhuravlyov

 

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеchaf 26 ноя 2009, 22:51

Jam, про то как выкатываются мосты на уазах с пружинной подвеской могу рассказать. Изначально ломается тяга в узкой части у самой рамы и потом выворачивается мост. А оба случая, которые я наблюдал, произошли лет 5 назад. Первый в Районе Михайловки, что за Монастыркой на противоположном берегу р.Шигарка. Там при выезде в сторону Д. Татьяновка есть один ручеёк переезд через который гатят брёвнами. Знакомые вывозили по первым морозам мясо с деревни и при спуске в этот ручей на скользком снегу не удалось затормазить и с ходу в брёвна. С правой стороны рычаг обломился и мост на раскоряку. Я приезжал их оттуда эвакуировать. Второй случай на зимнике на перегоне Катыльга - Каргасок. Шли двумя УАЗами. В районе Рабочего на подъёме раскорячился трал. А катушка на дороге была знатная. Передний бобик чтоб не не убить УРАЛа :) ушёл вправо в сугроб, а там под снегом бревёшко небольшое. Результат тот же-мост нафиг. Скорость в обеих случаях ну км-20 в час. А вот ставят -ли малолистовые рессоры на колхозы честно сказать не могу, поскольку не интерисовался, но могу сказать что на семействе СИМБИР-ПАТРИОТ малолистовые рессоры работают лучше, чем на ХАНТЕРЕ. Не знаю по какой причине, но достаточно большой вес груза в багажнике рессоры СИМБИРА и ПАТРИОТА выдерживают, а рессоры хантера постоянно пробивает до отбойников и штатная резина скребёт по аркам.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеjam 27 ноя 2009, 10:24

pavelzhuravlyov
Осилил я как то те страницы ... скрипя зубами, так что не стоит туда отсылать каждый раз и всех желающих. наверное 80% камментов там чистая вода - одно да потому, из пустого в порожнее. Чтобы найти действительно состоятельные идеи надо очень много терпения на отсев шлака. Потому и пытался обсудить нюансы уже здесь.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениевитя 27 ноя 2009, 23:37

пружинная подвеска УАЗ.jpg
пружинная подвеска УАЗ.jpg (59.53 КБ) Просмотров: 21981

Рис. 4.3. Передняя пружинная подвеска: 1 – продольная штанга; 2 – поперечная тяга; 3, 9 – резинометаллические шарниры; 4, 5 – кронштейны продольной штанги; 6 – резиновые шарниры; 7, 8 – гайки; 10, 11 – кронштейны поперечной тяги; 12 – пружина; 13, 14 – кронштейны пружины; 15 – вибропоглощающая прокладка; 16 – стабилизатор; 17 – кронштейн стабилизатора; 18, 19 – резиновые втулки; 20 – стремянка; 21 – буфер; 22 – амортизатор

Стандартный вариант
Взято с http://www.zp-avto.ru/articles/a217/
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеpavelzhuravlyov 28 ноя 2009, 20:55

jam писал(а):pavelzhuravlyov
Осилил я как то те страницы ... скрипя зубами, так что не стоит туда отсылать каждый раз и всех желающих. наверное 80% камментов там чистая вода - одно да потому, из пустого в порожнее. Чтобы найти действительно состоятельные идеи надо очень много терпения на отсев шлака. Потому и пытался обсудить нюансы уже здесь.


Там не 80 а все 90 вода. Я для себя эту тему закрываю.
pavelzhuravlyov

 

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеSa4oK 06 дек 2009, 21:52

витя писал(а):Возможно уже было в этой теме, а возможно и нет. Разве не делали серийно УАЗики на пружинной подвеске (спереди)?
Не помню их индекс, но производили их что-то примрно так: "Для медицинских организаций. С повышенной плавностью при перемещении по пересечёной местности". Только у них грузоподъёмность паспортная - 350 кг помнится была.

Не пружинная а гидропневматическая, причем там присутствовали и рессоры и продольные реактивные тяги...
З.Ы. найду скину ссылку
Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениевитя 08 дек 2009, 13:06

Сейчас шёл между корпусами политеха. Стоит лифтованный УАЗик (не знаю чей) на пружинной подвеске. Да простит меня хозяин - но сфотал я его и выкладываю. :)
пружина 1.jpg
пружина 1.jpg (78.2 КБ) Просмотров: 21866
пружина 2.jpg
пружина 2.jpg (77.48 КБ) Просмотров: 21872
заодно - и защита.jpg
заодно - и защита.jpg (51.89 КБ) Просмотров: 21869
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеale 08 дек 2009, 13:23

С наружи надо былоп сфотать сказали бы чей! ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениевитя 08 дек 2009, 13:25

ale писал(а):С наружи надо былоп сфотать сказали бы чей! ;)

Ярко синий. :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениеale 08 дек 2009, 13:28

Цвета одного, мало %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

Сообщениевитя 08 дек 2009, 13:28

ale писал(а):Цвета одного, мало %)

Жалезный верх. Наклеек - нет.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеПал Саныч 08 дек 2009, 20:51

заводская подвеска... очень много грешат на неё... но я уже задумываюсь от этом
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Мягкая подвеска уаз реально малой кровью???

СообщениеSa4oK 16 дек 2009, 13:43

Аватара пользователя
Sa4oK
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 09:35
Откуда: Томск
Авто: Уаз
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron