jam писал(а):Вопрос. Изменение кастрора весчь так необходимая для нормальной эксплуатации и выполнить можна несколькими более или менее геморойными способами. Как следует из беседы проставочно сережечный вариант вполне приемлем, но вызывает проблемы с крестовинами. Чулочно вращательный более верный, но сложен для реализации в рамках автосервиса. Отчего тада завод не двоернет энти чулки по всем правилам? Может энтого просто низя делать? И есчо вопросы юридического характера: как гайверы смотрят на врезанные дискотормозы, лифтованные подвески и т.п.?
Dimon писал(а):с шопк всё ясно,а если чулки относительно картера крестовинам хорошо,но кастор всё равно не измениться.
Лифтанутый писал(а):По трассе, да и вообще по асфальту рулится как РАВчик.
Wasilih писал(а):чего вокруг чего поворачивал?
jam писал(а):Операция допустима для мостов УАЗ любого типа?
Ездец писал(а):Нафига мне это надо если я мост довернул скошенной проставкой мост рессора???
jam писал(а):Наверно твой хвостовик смотрит сильно вниз и кардан работает на предельных углах...
Ездец писал(а):Что с возвратом колес в нулевое положение???
Глеб как там поживает шаблон???
Нафига мне это надо если я мост довернул скошенной проставкой мост рессора???
Ездец писал(а):блин мая думать... только одну сторону собрал....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0