Халилыч писал(а):Polina
А ты на Крузерах(к примеру) ездила?
Flanger писал(а):Полина, я полностью согласен с тобой, за свои деньги машина хороша.
К вопросу о проходимости, могу сказать вот что. В стандарте машины ясно дело на первых местах подобные эскудо, т.к. легкие и их своими силами можно заставлять брать точки и уходить с них. Попробуй на хджеке и траках вытащить стандартный крузак! Но поверь, с большой техникой соперничать смысла нету. Отъездил годик на ниве в стандарте на ЧС и пару раз был в открытом на этапах Салаира на Монтерее(машина класса туризм, но ездит по трассе стандарта),там где стандарт мучается часами, я еду очень уверненно. Думаю, что говорю объективно.
а почему собственно нет?и это... давайте не будем сравнивать эску с нивой?
mkot писал(а):Нет уж, нива даже лучше!
mkot писал(а):А нынешние новые жипы, почти все безрамные
Polina писал(а):ну как минимум у меня морду не отрывает, если за нее тянут
и машина вся кривой не становится после покатушек
mkot писал(а):Э как тебя задевает то
Запчасти на каждом углу например, причем дешевше
mkot писал(а):ездил, и долго ездил пока стало катастрофически не хватать места... а так бы еще ездил Просто ты написала , что сравнивать не надо, а мне стало сразу любопытно почему... по сути одинаковые машины, более того по слухам именно японцы слизали сузу с нивы...
Jhonny писал(а): как Нива-Уазик
mkot писал(а):передаточное число ставятся, ткнуть пальцем в того у кого стоит? а образный рычаг вещь сомнительно полезная, хотя многие утверждают что да... лсд сомнительная блокировка, хотя где то и помогает , я даже себе щас поставил..
Самоблоки и принудительные тоже в ниву никто не отменял.... Что касается переднего моста, то на мой взгляд фултайм для легкой машине вещь более пользительная, блокировка межосевого на ниве имеет место быть...
Polina писал(а):Jhonny писал(а): как Нива-Уазик
еще смешнее
KadavR писал(а):
PS Полина, у тебя примерно такие же аргументы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0