Сцепление на Уазе накрылось

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 08 фев 2010, 16:25

А счас??? ;)
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеale 08 фев 2010, 16:41

Анатоль писал(а):А счас??? ;)

Счас :ok: :4x4:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 44
Сообщения: 30993
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 09 фев 2010, 05:33

Кто нить может объяснить такую ситуацию: при выжимании сцепления все вроде становится нормально, но при плавном отпускании педали наступает момент когда ведущий диск начинает цеплять ведомый, причем это происходит в одной точке, и один раз в оборот, а не как положено по всей плоскости? Соответственно при троганъе с места разгон происходит не плавно как положено а рывками. Вот блин задачка с тремя известными :umnik:
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 09 фев 2010, 10:36

Анатоль писал(а): троганъе с места разгон происходит не плавно как положено а рывками.

а маховик плоский? У меня когда такое было, разобрал, а там выработка почти по 5мм.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 09 фев 2010, 11:45

С маховиком все в порядке, ;) этож скока должно быть лет машинке чтоб 5 мм выработать? или диск сцепления из абразива? (ну это так размышления в слух) ;) . Ну а ежели сурьезно то, если рассуждать чисто теоретически то выработка здесь не пре делах иначе все происходило бы равномерно так как притерлось, тут может быть только пробуксовка. По моему мнению возможные неисправности могут быть таковыми: происходит неравномерный отжим ведущего диска сцепления, но тогда диск одним краем должен цеплять по всему кругу, чего не происходит, а если добавить к этому неравномерность самого ведомого диска, тогда вроде все сходится, но это только теория. Вообще это здорово, Едеш на УАЗЕ по кочке , вцепишся в руль, зубы сжал чтоб не выбить, передачу тыкаш так, что стекло спидометра выдавливается, на газ давиш так, что того и гляди сидушку назад сломаеш, едеш трясет не уснуть, сломается по колено в каке ремонтируесся чтоб домой доехать а ежели не в каке то на морозе все мерзнет а тебе по баробану, а ежели уж запчасть какую на него поставить то это уж специалистом надо стать, знать все заводы производителей, все размеры чтоб сравнить пойдет нет, затем проматерить вставляя деталь всех его изобретателей и тех кто согласовал его выпуск. В общем чувствуеш себя человеком... не то что на японце, сядеш включиш кнопкой 4 вд, это в случае если не фултайм, чуть газу навалил, покачиваясь поехал, развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш, и про запчасти ничего не знаеш, в общем деградируеш.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеPego1974 09 фев 2010, 13:18

Анатоль писал(а):В общем чувствуеш себя человеком... не то что на японце, сядеш включиш кнопкой 4 вд, это в случае если не фултайм, чуть газу навалил, покачиваясь поехал, развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш, и про запчасти ничего не знаеш, в общем деградируеш.

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
Pego1974
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:23
Откуда: Северск
Авто: ГАЗель рефа
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 09 фев 2010, 15:47

Анатоль писал(а):развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш

если заведешься :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmkot 09 фев 2010, 15:57

Ну чо сказать, любят все таки уазоводы свои машины :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 48
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 09 фев 2010, 20:39

А это ты про какую машину про УАЗ или про X-trail, они у меня оба полноприводные. Ано не важно мне кажется, УАЗ или другая машина, просто когда ты отдаеш ей все свое свободное время, тут любая родной станет. Когда брал уазку думал куплю каку нить балалайку лиж бы маленько по тайге ездила сломается да и хрен с ней бросить нежалко медведям для игрушек, или стукнул об березу домой приехал кисточкой покрасил, и дальше, а вот и нет, не получается, ездиш акуратно смотриш так чтоб не дай бог в тайге не встала, запчастей всяких чтоб только ежели что до дому дотянуть как нить, ну а уж там и ремонт полный. Тока вот сцеплению не могу ума дать. Все нормально отрегулировано, ставлю все новое, а вот второй раз рассыпается, хотя диск, тот который вытащил при капиталке (не усиленный) еще рабочий и прошел гораздо больше по тайге. Прям мистика какаято!!!
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеpavelzhuravlyov 09 фев 2010, 23:02

[quote="Анатоль"]Ну и что делать 1. Покупать новую корзину вместе с лапками? 2. Покупать лепестковую? 3. Покупать и менять лапки (плавали знаем)? 4


Если у вас стоит ведущий диск (корзина) старого образца с лапками выбросите её и забудете этот дурной сон . Требуется приобрести диафрагменное(лепестковое) сцепление и ведомый ( 240мм) диск сцепления . При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга). Желателна замена рабочего цилиндра сцепления на саморегулирующийся от волги ( с виду он длиньше ) по крепежу подходит .
В Томске с этими комплектами проблем нет .
pavelzhuravlyov

 

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениевитя 09 фев 2010, 23:10

pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......

А чем он лучше чем родной, УАЗовский?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеPavel77 09 фев 2010, 23:22

Анатоль, а сколько движок прошел км? Осевого перемещения коленвала не наблюдается?
ЗЫ. При нажиме на педаль сцепления обороты не падают?
ЗЫЫ. А еще как вариант может маховиик повело от черезмернго нагева и резкого охлаждения, трудно представить конечно. А вот нажимной диск карзины сцепления ведет часто. Но у тебя вроде с новой карзиной такая фича!
Последний раз редактировалось Pavel77 09 фев 2010, 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеpavelzhuravlyov 09 фев 2010, 23:26

витя писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......

А чем он лучше чем родной, УАЗовский?


Пошипник волги радиально--упорный . Подшипник уаз чисто упорный. Первый допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .
pavelzhuravlyov

 

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 10 фев 2010, 06:53

Вчера проехал по магазинам, потратил весь день, результат: Как оказалось ТРИАЛовских дисков гора и их производителей тоже, взял ООО "ТРИАЛ" г. Серпухов московская область. цена 715.50 руб. Муфта выжимная с подшипником постоянного кручения 1254,00 руб. (пришлось дорабоотать, так как небыло отверстия под пружинку оттягивающую, хотя по смыслу вроде и не нужна)( производитель не известен). Корзина диска сцепления нажимная лепестковая ТРИАЛ ЛООК 2850.00 руб. производитель ТРИАЛ г. Серпухов. в сумме все обошлось 4816,50 руб.
Еще не ставил буду ставить числа 22го февраля, в командировку уезжаю, а проблемка была на старой корзине, и с новым диском сцепления. осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм при этом при всем двигатель работает на полусинтетике и масло нигде не сопливит, обороты при выжиме сцепления не падают двигатель работает равномерно. Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км. полный пробег более 300000, от старого движка за все ремонты остался только блок с головкой, ну и крышки соответственно.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 10 фев 2010, 11:58

Анатоль писал(а):осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм

Анатоль писал(а):Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км.

шайбы не подбирали чтоли?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 10 фев 2010, 12:32

Тут опять, что то в не нормали, так как при капиталке были подобраны шайбы и недавно снимал поддон менял маслоносос, пробовал вал на смещение монтировкой, зазоры промерял штангенциркулем, смещения не наблюдал, а вот при установленном и выжимаемом сцеплении данное явление наблюдается, ито только при работающем двигателе %) Ничего не понимаю. Что то упускаю важное, что и невооруженным глазом видно :roll:
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 10 фев 2010, 12:47

[/quote] допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .[/quote]
А с этого места поподробнее пожалуйста, иначе я в замешательстве (просто с постоянным еще не возюкался). фраза "допускает режим постянного вращения" говорит о том что подшипник крутится может, но так же может постоянно и не крутится, а фраза "где недопустим зазор между подшипником и лепестками" говорит о том, что подшипник обязан крутится постоянно. Попрошу уточнить, а если есть возможность указать на инструкцию по его установке и регулировке, желательно завода разработчика данного подшипника.%) Форумчане ААААААААААААААУУУУУУУУУУУ кто зазор оставлял, а кто не оставлял как лучше.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 10 фев 2010, 12:56

На волге подшипник поддавливается к корзине (диафрагме) с помощью пружинки внутри РЦС, и вращается вместе с ней всю свою жизнь. Смазки в процессе эксплуатации не предусмотрено.

На уазе мало того, что неподдавливается, еще и оттяжной пружинкой отводится от корзины (лапок) чтобы был зазор. Предусмотрена смазка через муфту. Говорят, что в свободном состоянии он грязь из себя вытряхивает (очищается). Вездеход же машина ))).

Вот и дилемма, если не поддавить подшипник, корзину сточишь раскруткой подшипника при выжиме. Если поддавить, то без очистки уазовский подшипник может и накрыться.

Лично я поддавил уазовский, но все равно страшно, думаю о замене на волговский.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

СообщениеАнатоль 10 фев 2010, 14:03

mitek писал(а):Вот и дилемма, если не поддавить подшипник, корзину сточишь раскруткой подшипника при выжиме.

Митек, позволь не согласится, сточить корзину раскруткой подшипника... маловероятно, трение настолько незначительно, что толщину металла в 3 мм высоколегированной стали сточить за жизнь двигателя практически не возможно, должна быть другая причина. А вот то что ты поддавил уазовский выжимной , говорю как доктор доктору, СГОРИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО, не предназначен он для длительного кручения (плавали знаем).
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 50
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеpavelzhuravlyov 10 фев 2010, 22:53

Анатоль писал(а):
допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .[/quote]
А с этого места поподробнее пожалуйста, иначе я в замешательстве (просто с постоянным еще не возюкался). фраза "допускает режим постянного вращения" говорит о том что подшипник крутится может, но так же может постоянно и не крутится, а фраза "где недопустим зазор между подшипником и лепестками" говорит о том, что подшипник обязан крутится постоянно.

Никаких противоречий здесь нет. Подшипник ( волга ) радиально-упорный, Может работать как с зазором ( с лапошном сцеплении ) так и без зазора в режиме постоянного вращения ( лепестковое) где зазор совершенно не допустим, иначе через енное количесво км. вы останетесь с огрызками лепестков. Утверждение о том что это легированная сталь(лепестки) конечно правильно, но на практике не совсем верное. Посмотрите на лепестковое сцепление с пробегом 50-100т. и всё будет понятно ( следы износа и подреза лепестков ). Пружинка ( оттяжная )совершенно не нужна. Установка приводного цилиндра (волга само-рег ) крайне желательна (нет нужды лезть под машину для рег. и так как зазор отсутствует, можно быстренько спалить сцеп ) На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.
pavelzhuravlyov

 

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 10 фев 2010, 23:48

pavelzhuravlyov писал(а):Пружинка ( оттяжная )совершенно не нужна. Установка приводного цилиндра (волга само-рег ) крайне желательна (нет нужды лезть под машину для рег. и так как зазор отсутствует, можно быстренько спалить сцеп ) На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.

А какая окажется сильнее? Та которая в цилиндре, или которая вилку тянет? Возможно у меня не самая штатная пружина стояла, но она ОЧЕНЬ СИЛЬНО тянула. Или Вы имеете в виду, установить ее, чтобы помогала цилиндру давить вилку?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеpavelzhuravlyov 11 фев 2010, 00:03

Или Вы имеете в виду, установить ее, чтобы помогала цилиндру давить вилку?[/quote]


Именно так
pavelzhuravlyov

 

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 11 фев 2010, 00:13

Подумал про сварку (ухо к раме приделать) и вспомнил что именно там бензопровод еще проходит :roll:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеpavelzhuravlyov 11 фев 2010, 00:50

mitek писал(а):Подумал про сварку (ухо к раме приделать) и вспомнил что именно там бензопровод еще проходит :roll:



А зачем сварка? Всё гораздо проще. Берём дрель. Сверлим отв. 5 мм ДАЛЕЕ метчик М 6. Нарезаем резьбу. Дальше дело фантазии (петелька, крючёк, ИТД).
pavelzhuravlyov

 

Сцепление на Уазе накрылось

Сообщениеmitek 11 фев 2010, 00:52

pavelzhuravlyov писал(а):Всё гораздо проще. Берём дрель.

это пришлом в голову вторым...
А подшипник УАЗ стоит заменить волговским? Как думаете?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 45
Сообщения: 15247
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, Mazda Demio
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron