Анатоль писал(а):А счас???
Анатоль писал(а): троганъе с места разгон происходит не плавно как положено а рывками.
Анатоль писал(а):В общем чувствуеш себя человеком... не то что на японце, сядеш включиш кнопкой 4 вд, это в случае если не фултайм, чуть газу навалил, покачиваясь поехал, развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш, и про запчасти ничего не знаеш, в общем деградируеш.
Анатоль писал(а):развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш
pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......
витя писал(а):pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......
А чем он лучше чем родной, УАЗовский?
Еще не ставил буду ставить числа 22го февраля, в командировку уезжаю, а проблемка была на старой корзине, и с новым диском сцепления. осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм при этом при всем двигатель работает на полусинтетике и масло нигде не сопливит, обороты при выжиме сцепления не падают двигатель работает равномерно. Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км. полный пробег более 300000, от старого движка за все ремонты остался только блок с головкой, ну и крышки соответственно.Вчера проехал по магазинам, потратил весь день, результат: Как оказалось ТРИАЛовских дисков гора и их производителей тоже, взял ООО "ТРИАЛ" г. Серпухов московская область. цена 715.50 руб. Муфта выжимная с подшипником постоянного кручения 1254,00 руб. (пришлось дорабоотать, так как небыло отверстия под пружинку оттягивающую, хотя по смыслу вроде и не нужна)( производитель не известен). Корзина диска сцепления нажимная лепестковая ТРИАЛ ЛООК 2850.00 руб. производитель ТРИАЛ г. Серпухов. в сумме все обошлось 4816,50 руб.
Анатоль писал(а):осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм
Анатоль писал(а):Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км.
mitek писал(а):Вот и дилемма, если не поддавить подшипник, корзину сточишь раскруткой подшипника при выжиме.
допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .[/quote]Анатоль писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):Пружинка ( оттяжная )совершенно не нужна. Установка приводного цилиндра (волга само-рег ) крайне желательна (нет нужды лезть под машину для рег. и так как зазор отсутствует, можно быстренько спалить сцеп ) На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.
mitek писал(а):Подумал про сварку (ухо к раме приделать) и вспомнил что именно там бензопровод еще проходит
pavelzhuravlyov писал(а):Всё гораздо проще. Берём дрель.
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0