


Анатоль писал(а):А счас???
  












Анатоль писал(а): троганъе с места разгон происходит не плавно как положено а рывками.









 этож скока должно быть лет машинке чтоб 5 мм выработать? или диск сцепления из абразива? (ну это так размышления в слух) 
 . Ну а ежели сурьезно то, если рассуждать чисто теоретически то выработка здесь не пре делах иначе все происходило бы равномерно так как притерлось, тут может быть только пробуксовка. По моему мнению возможные неисправности могут быть таковыми: происходит неравномерный отжим ведущего диска сцепления, но тогда диск одним краем должен цеплять по всему кругу, чего не происходит, а если добавить к этому неравномерность самого ведомого диска, тогда вроде все сходится, но это только теория. Вообще это здорово, Едеш на УАЗЕ по кочке , вцепишся в руль, зубы сжал чтоб не выбить, передачу тыкаш так, что стекло спидометра выдавливается, на газ давиш так, что того и гляди сидушку назад сломаеш, едеш трясет не уснуть, сломается по колено в каке ремонтируесся чтоб домой доехать а ежели не в каке то на морозе все мерзнет а тебе по баробану, а ежели уж запчасть какую на него поставить то это уж специалистом надо стать, знать все заводы производителей, все размеры чтоб сравнить пойдет нет, затем проматерить вставляя деталь всех его изобретателей и тех кто согласовал его выпуск. В общем чувствуеш себя человеком... не то что на японце, сядеш включиш кнопкой 4 вд, это в случае если не фултайм, чуть газу навалил, покачиваясь поехал, развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш, и про запчасти ничего не знаеш, в общем деградируеш.
Анатоль писал(а):В общем чувствуеш себя человеком... не то что на японце, сядеш включиш кнопкой 4 вд, это в случае если не фултайм, чуть газу навалил, покачиваясь поехал, развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш, и про запчасти ничего не знаеш, в общем деградируеш.
  
  
  
  
  
  

Анатоль писал(а):развалишся как чмо, едеш, укачиват засыпаеш
















pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......












витя писал(а):pavelzhuravlyov писал(а):..... При этом комплекте потребуется установка выжимного подшипника постоянного вращения (волга)......
А чем он лучше чем родной, УАЗовский?
Еще не ставил буду ставить числа 22го февраля, в командировку уезжаю, а проблемка была на старой корзине, и с новым диском сцепления. осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм при этом при всем двигатель работает на полусинтетике и масло нигде не сопливит, обороты при выжиме сцепления не падают двигатель работает равномерно. Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км. полный пробег более 300000, от старого движка за все ремонты остался только блок с головкой, ну и крышки соответственно.Вчера проехал по магазинам, потратил весь день, результат: Как оказалось ТРИАЛовских дисков гора и их производителей тоже, взял ООО "ТРИАЛ" г. Серпухов московская область. цена 715.50 руб. Муфта выжимная с подшипником постоянного кручения 1254,00 руб. (пришлось дорабоотать, так как небыло отверстия под пружинку оттягивающую, хотя по смыслу вроде и не нужна)( производитель не известен). Корзина диска сцепления нажимная лепестковая ТРИАЛ ЛООК 2850.00 руб. производитель ТРИАЛ г. Серпухов. в сумме все обошлось 4816,50 руб.

Анатоль писал(а):осевое смещение КВ есть в пределах 1-2 мм
Анатоль писал(а):Двигатель после капиталки прошол 10 тыс км.









  Ничего не понимаю. Что то упускаю важное, что и невооруженным глазом видно  

 Форумчане ААААААААААААААУУУУУУУУУУУ кто зазор оставлял, а кто не оставлял как лучше.









mitek писал(а):Вот и дилемма, если не поддавить подшипник, корзину сточишь раскруткой подшипника при выжиме.

допускает режим постянного вращения, что очень важно для диафрагменного сцепления, где недопустим зазор между подшипником и лепестками .[/quote]Анатоль писал(а):
pavelzhuravlyov писал(а):Пружинка ( оттяжная )совершенно не нужна. Установка приводного цилиндра (волга само-рег ) крайне желательна (нет нужды лезть под машину для рег. и так как зазор отсутствует, можно быстренько спалить сцеп ) На вилку СНАРУЖИ требуется установить пружину ( оттяжную ) в обратную сторону . УДАЧИ.



















mitek писал(а):Подумал про сварку (ухо к раме приделать) и вспомнил что именно там бензопровод еще проходит
pavelzhuravlyov писал(а):Всё гораздо проще. Берём дрель.









Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0