кузовные работы

кузовные работы

Сообщениевитя 28 июл 2009, 20:06

Амортез писал(а):Витя у меня такой вопрос к ВАм!
Чем можно заделать отверстие, которое возникло в результате коррозии! Диаметр примерно 5 см! в Очень трудно доступном месте!!! :(

Во первых: не к "Вам", а - к "тебе". ;) :P
А во вторых, что за место такое труднодоступное? :roll:
В своё время на Москвиче "лечил" дырки от коррозии примерно такого же размера с помощью эпоксидки и стеклоткани в несколько слоёв. Каюсь. :P Лист стеклоткани достаточно толстого "плетения" был "взят взаймы" с теплотрассы проложеной неосмотрительно-близко от гаражей. Стеклоткань пропитана была какой-то краской, по этому прежде чем с ней работать, она была отожжена на костре (после чего стала белой и очень мягкой).
Кузов возле отверстия бессердечно прогрызеного коррозией был зачищен до металла (предварительно маленьким молоточком обстучал, что бы отбить кусковые продукты коррозии. Шкуркой наждачной и даже карцёвочной счёткой трудно удалить такую гадость). Потом обработал ортофосфорной кислотой (чем в отличии от остальных кислот она хороша - не требует потом нейтрализации. Просто обмыл слегка водой и просушил тряпочкой - и порядок! Ортофосфорная кислота кроме всего пассивирует сталь покрывая защитной плёнкой фосфатов.). Не удастся обработать - не сильно страшно.
Потом вырезал из стеклоткани куски с прицелом, что бы они были больше отверстия сантиметра на 3.....5.
Смешал разогретую (жидкая тогда, и хорошо пропитывает ткань) в тёплой воде эпоксидку с отвердителем и тщательно промазал кузов и промазал-пропитал несколько (три, по-моему) заплаток. Последовательно наложил их на "залечиваемое" место.
Надо помнить, что в течении какого-то времени эпоксидка вязко-текучая и заплатки норовят сползти с места. Что бы не поправлять их, взял несколько кусков различных магнитов, обернул их в полиэтиленове пакеты (а то хренушки потом отдерёшь их - приклеются!) и "распял" ими "пакет" из заплаток на кузове.
Эпоксидка примерно часа через два затвердела, но не "окрепла". В таком состоянии заровнял её напильником и зачистил "за-подлицо" с кузовом (дырка-то была наружу).
Через сутки подчистил ещё и дообработал место шпаклёвкой.
Покрасил.
Всё. Место потом было неотличимо от остального кузова. Всё держалось уже навечно.
:)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеWasilih 28 июл 2009, 20:37

витя писал(а):Всё держалось уже навечно.

Вить... а у меня года на 3-4 хватало... потом повтор процедуры... все передние крылья на ней держались у москвича...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 28 июл 2009, 21:00

Wasilih писал(а):
витя писал(а):Всё держалось уже навечно.

Вить... а у меня года на 3-4 хватало... потом повтор процедуры... все передние крылья на ней держались у москвича...

Там главное что бы эпоксидка села на прочную основу. Если не удалил ржавчину (особо-слоистую) - отскочит. А если хорошо зачистил - сидит как родная! ;)
Крылья как раз и обрабатывал, кстати...... :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеАмортез 28 июл 2009, 23:15

витя писал(а):Во первых: не к "Вам", а - к "тебе". ;) :P
А во вторых, что за место такое труднодоступное? :roll:
В своё время на Москвиче "лечил" дырки от коррозии примерно такого же размера с помощью эпоксидки и стеклоткани в несколько слоёв. Каюсь. :P Лист стеклоткани достаточно толстого "плетения" был "взят взаймы" с теплотрассы проложеной неосмотрительно-близко от гаражей. Стеклоткань пропитана была какой-то краской, по этому прежде чем с ней работать, она была отожжена на костре (после чего стала белой и очень мягкой).
Кузов возле отверстия бессердечно прогрызеного коррозией был зачищен до металла (предварительно маленьким молоточком обстучал, что бы отбить кусковые продукты коррозии. Шкуркой наждачной и даже карцёвочной счёткой трудно удалить такую гадость). Потом обработал ортофосфорной кислотой (чем в отличии от остальных кислот она хороша - не требует потом нейтрализации. Просто обмыл слегка водой и просушил тряпочкой - и порядок! Ортофосфорная кислота кроме всего пассивирует сталь покрывая защитной плёнкой фосфатов.). Не удастся обработать - не сильно страшно.
Потом вырезал из стеклоткани куски с прицелом, что бы они были больше отверстия сантиметра на 3.....5.
Смешал разогретую (жидкая тогда, и хорошо пропитывает ткань) в тёплой воде эпоксидку с отвердителем и тщательно промазал кузов и промазал-пропитал несколько (три, по-моему) заплаток. Последовательно наложил их на "залечиваемое" место.
Надо помнить, что в течении какого-то времени эпоксидка вязко-текучая и заплатки норовят сползти с места. Что бы не поправлять их, взял несколько кусков различных магнитов, обернул их в полиэтиленове пакеты (а то хренушки потом отдерёшь их - приклеются!) и "распял" ими "пакет" из заплаток на кузове.
Эпоксидка примерно часа через два затвердела, но не "окрепла". В таком состоянии заровнял её напильником и зачистил "за-подлицо" с кузовом (дырка-то была наружу).
Через сутки подчистил ещё и дообработал место шпаклёвкой.
Покрасил.
Всё. Место потом было неотличимо от остального кузова. Всё держалось уже навечно.
:)


а Место это находится, там где у нивы петли задние крепятся! Там как бы две стенки рядом друг с другом! И та стенка которая внутри находится, в ней появилось отверстие!! :( с эпоксидкой уже работал!)) просто забыл!Спасибо, что напомнил!)) ;) Завтра буду пробывать!)))) ЕЩЕ бы стеклоткань найти!! %)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеKlin 28 июл 2009, 23:18

Амортез писал(а):ЕЩЕ стеклоткань найти!!

topic1575.html#p36681
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеKlin 28 июл 2009, 23:19

сегодня только стеклотканью и герметиком лечил выхлопную систему ;)
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 42
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеСергей Михайлович 28 июл 2009, 23:30

Амортез писал(а): Завтра буду пробывать!)))) ЕЩЕ бы стеклоткань найти!! %)

Скажи сколько надо, в четверг поеду на дачу, привезу, или по сот.тел 8-903-915-83-74
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеАмортез 29 июл 2009, 08:23

Sergio31519 писал(а):Скажи сколько надо, в четверг поеду на дачу, привезу, или по сот.тел 8-903-915-83-74


Да мне не много нужно!!!Если сегодня не куплю, то позвоню тебе!) Заранее спасибооо! ;)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеАмортез 29 июл 2009, 08:25

Klin писал(а):сегодня только стеклотканью и герметиком лечил выхлопную систему ;)


Расскажи по подробнее как делал???? А то тоже нужно подремонтировать!)))
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеСергей Михайлович 29 июл 2009, 15:11

Амортез писал(а):
Klin писал(а):сегодня только стеклотканью и герметиком лечил выхлопную систему ;)


Расскажи по подробнее как делал???? А то тоже нужно подремонтировать!)))

Я делал так - обмотал полосами стеклоткани, сверху проволокой, затем промазал жидким стеклом (продается в строительных магазинах).
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеMNS 07 окт 2009, 09:15

что быстрее- сварка или клепка?
еще, что дешевле, клепка или сварка?
MNS
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 10:23
Откуда: Томск
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениелимон 16 окт 2009, 01:52

По времени одинаково если качественно.
Насчет цены, то вопрос не коректен и спорен ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 22 ноя 2009, 20:37

MNS писал(а):что быстрее- сварка или клепка?
еще, что дешевле, клепка или сварка?

Скорее всего сварка и клёпка соизмеримы по цене работы. Однако не надо забывать, что стоимость оборудования для выполнения работ несоизмеримы.
Комплект для сварки под углекислым газом (могу конечно ошибиться) - где-то от 20 тыс. рублей. Так? Поправте, кто ценой владеет.
Комплект для клёпки - 1,5 тыс прфессиональный клёпочник и 1 тыс простенькая дрель.
Вспомогательные приблуды (болгарка, молотки, струбцинки, тисочки и т.д.) - в расчёт не беру, так как они и в том и в другом случае нужны.

Моё мнение осталось прежним: клёпка проще, доступнее и надёжнее чем сварка. По теплу доклепаю правый бок. Эксплуатация покажет. Обещаю, что все возможные косяки при эксплуатации клёпанного УАЗика честно выложу на форум (если таковые обнаружатся). ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениелимон 23 ноя 2009, 00:43

Тут Витя как я уже писал вопрос спорен. И твоя выкладка IMHO ошибочна.
Клепка в любом случае дороже. Если варить машину как ты клепал(клепки видны при покраске) то та же работа сваркой делается за два рабочих дня. Проклепать за два дня точно не получится по тому что еще добавляется сверление. Конечно когда сам клепаешь то время(и соответственно деньги) потраченое на работу можно не считать.
Поэтому если есть сварочный то дешевле варить. А если гора времени и некуда его девать то можно и клепать.
Тыж вроде технарь и знаеш как "Технологические карты" и "Маршрутные" составляются вот и прикинь где меньше операций. Плюс еще эстетическая сторона вопроса, клепка всегда будет видна, поэтому качественная клепка(в потай) будет очень дорого. Поэтому все производители авто в мире ушли от клепки на сварку(причем точечную). Она еще дешевле выходит по тому что варится без зачистки и уже даже по краске.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13104
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 23 ноя 2009, 23:40

Спорить не буду. Потому как Лимон конечно в чёмто ( ;) ) прав. Однако и я тоже в чём-то прав( :) ).
Итог: у каждого психа - своя программа. :rofl:
Своего УАЗика с лета про себя ласково называю: "Клёпанный" :) Он (чес-слово!) - не обижается и даже мурчит по-доброму...... :4x4:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 09 янв 2010, 23:08

Понравилось решение с запаской. Буду себе так же делать.
kzk003s.jpg
kzk003s.jpg (19.47 КБ) Просмотров: 4064
kzk005s.jpg
kzk005s.jpg (19.37 КБ) Просмотров: 4064
kzk007s.jpg
kzk007s.jpg (21.39 КБ) Просмотров: 4073
kzk013s.jpg
kzk013s.jpg (20.82 КБ) Просмотров: 4080

Взято отсюда: http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=1
Последний раз редактировалось Тракторист 09 янв 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил ссылку
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеchaf 10 янв 2010, 13:05

витя писал(а):Понравилось решение с запаской. Буду себе так же делать.
kzk003s.jpg
kzk005s.jpg
kzk007s.jpg
kzk013s.jpg
ПУТНИК - Доработка крепления запасного колеса УАЗ.rar

Взято отсюда: http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=1


Витя, данное крепление, вернее проблему с запаской, мне кажется, хозяин этого аппарата сам себе придумал. Посмотри на его задний бампер!!! Изменена конструкция! И вместо двух точек жёсткого крепления и одной штатной опоры на задний бампер у него получилось только две точки крепления запаски. Как результат повышенные нагрузки на узлы крепления, которые со временем разбиваются. Если ты не собираешься менять бамперы на "аля инженер", то проще найти раму запаски от УАЗов ранних выпусков, хотя у тебя она наперно и стоит. Рамы из труб более хлипкие.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеИнженер 10 янв 2010, 13:13

chaf писал(а):Витя, данное крепление, вернее проблему с запаской, мне кажется, хозяин этого аппарата сам себе придумал.


вово! нах агарот гарадить! запаска всей массой стоид на силовом бампере, а штатным креплением притянута к борту всиволиш! ну есле сильно хочеццо, мона радной крепеж усилить....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 10 янв 2010, 15:11

chaf писал(а):
витя писал(а):Понравилось решение с запаской. Буду себе так же делать.
kzk003s.jpg
kzk005s.jpg
kzk007s.jpg
kzk013s.jpg
ПУТНИК - Доработка крепления запасного колеса УАЗ.rar

Взято отсюда: http://putnik-club.ru/index.php?option= ... 6&Itemid=1


Витя, данное крепление, вернее проблему с запаской, мне кажется, хозяин этого аппарата сам себе придумал. Посмотри на его задний бампер!!! Изменена конструкция! И вместо двух точек жёсткого крепления и одной штатной опоры на задний бампер у него получилось только две точки крепления запаски. Как результат повышенные нагрузки на узлы крепления, которые со временем разбиваются. Если ты не собираешься менять бамперы на "аля инженер", то проще найти раму запаски от УАЗов ранних выпусков, хотя у тебя она наперно и стоит. Рамы из труб более хлипкие.

У меня стоит не трубное крепление запаски, а штампованное. Разбился узел крепления к кузову. Палец обойму разработал на элипс. Так что запаска при езде хлопает тудым-сюдым. Надо теперь снимать всё это добро и перефтуливать.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеchaf 10 янв 2010, 19:11

Витя, тогда ищи новый шарнир если со старым ничо сделать не удасться. А чтоб запаска нормально сидела на месте без вибраций нужно её держать всегда накаченной. Спущенная всегда прослабленна на посадочном месте.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеchaf 10 янв 2010, 19:13

Да и если на запаске хоженное колесо, то при запирании снизу желательно подкладывать кусок транспортёрной ленты.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениевитя 10 янв 2010, 19:17

chaf писал(а):Витя, тогда ищи новый шарнир если со старым ничо сделать не удасться. А чтоб запаска нормально сидела на месте без вибраций нужно её держать всегда накаченной. Спущенная всегда прослабленна на посадочном месте.

В запаске всегда - "двоечка" давления сидит. На откидном креплении запаска сидит замечательно. А вот почему разбила шарнир - непонятно.... :(
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16764
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеПал Саныч 10 янв 2010, 19:51

у мну 35-е висит на штатном месте, и пока ни разу не отвалилось
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

кузовные работы

Сообщениеchaf 10 янв 2010, 22:49

витя писал(а):
chaf писал(а):Витя, тогда ищи новый шарнир если со старым ничо сделать не удасться. А чтоб запаска нормально сидела на месте без вибраций нужно её держать всегда накаченной. Спущенная всегда прослабленна на посадочном месте.

В запаске всегда - "двоечка" давления сидит. На откидном креплении запаска сидит замечательно. А вот почему разбила шарнир - непонятно.... :(



Витя, значит до твоего приобретения УАЗа ужо раздолбили штатный шарнир. По другому ну ни как.
Аватара пользователя
chaf
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 66
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 26 май 2009, 09:27
Авто: УАЗ-452
Пол: Мужской

кузовные работы

СообщениеСанчелло 17 фев 2010, 21:30

Такой вопрос
Если открыть лючек в заднем рундуке на моем УАЗке ,там видно щель между крылом и рундуком 5 мм ,чем ее заделать,
кроме сварки ?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron