Амортез писал(а):Витя у меня такой вопрос к ВАм!
Чем можно заделать отверстие, которое возникло в результате коррозии! Диаметр примерно 5 см! в Очень трудно доступном месте!!!
Во первых: не к "Вам", а - к "тебе".
А во вторых, что за место такое труднодоступное?
В своё время на Москвиче "лечил" дырки от коррозии примерно такого же размера с помощью эпоксидки и стеклоткани в несколько слоёв. Каюсь. Лист стеклоткани достаточно толстого "плетения" был "взят взаймы" с теплотрассы проложеной неосмотрительно-близко от гаражей. Стеклоткань пропитана была какой-то краской, по этому прежде чем с ней работать, она была отожжена на костре (после чего стала белой и очень мягкой).
Кузов возле отверстия бессердечно прогрызеного коррозией был зачищен до металла (предварительно маленьким молоточком обстучал, что бы отбить кусковые продукты коррозии. Шкуркой наждачной и даже карцёвочной счёткой трудно удалить такую гадость). Потом обработал ортофосфорной кислотой (чем в отличии от остальных кислот она хороша - не требует потом нейтрализации. Просто обмыл слегка водой и просушил тряпочкой - и порядок! Ортофосфорная кислота кроме всего пассивирует сталь покрывая защитной плёнкой фосфатов.). Не удастся обработать - не сильно страшно.
Потом вырезал из стеклоткани куски с прицелом, что бы они были больше отверстия сантиметра на 3.....5.
Смешал разогретую (жидкая тогда, и хорошо пропитывает ткань) в тёплой воде эпоксидку с отвердителем и тщательно промазал кузов и промазал-пропитал несколько (три, по-моему) заплаток. Последовательно наложил их на "залечиваемое" место.
Надо помнить, что в течении какого-то времени эпоксидка вязко-текучая и заплатки норовят сползти с места. Что бы не поправлять их, взял несколько кусков различных магнитов, обернул их в полиэтиленове пакеты (а то хренушки потом отдерёшь их - приклеются!) и "распял" ими "пакет" из заплаток на кузове.
Эпоксидка примерно часа через два затвердела, но не "окрепла". В таком состоянии заровнял её напильником и зачистил "за-подлицо" с кузовом (дырка-то была наружу).
Через сутки подчистил ещё и дообработал место шпаклёвкой.
Покрасил.
Всё. Место потом было неотличимо от остального кузова. Всё держалось уже навечно.