Сколько жрет Hyundai ix55
Автор: Петр МУСИЕНКО, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Загадочный автомобиль этот Hyundai ix55. Бензиновый двигатель 3.8, внушительные габариты, полноразмерный ценник… Чтобы понять тонкую душу этого семиместного кроссовера, мы потратили целый месяц.
Сплошные контрасты. Внешность вроде неброская – а люди подходят и интересуются. Некоторые даже машут полосатыми палочками, чтобы выяснить: «А что, нормальная машина? Не хуже «Лексуса», точно? Я бы такую купил». Не сомневаюсь… Но что их привлекает, какой Lexus имеется в виду – RX? Непонятно. «А сколько жрет?» – «По трассе 10–11, по городу 15–17». В принципе можно и меньше, но оно же – едет, если педаль придавить как следует. Вот и давишь, а как иначе. Тем более что хоть и не Lexus, а пропускают.
Детям нравится – можно баловаться с климат-контролем для задних пассажиров. Женам – не всегда, потому что у штурманского кресла нет поясничного подпора, а у водительского есть. Обидно женам.
Водителям тоже нравится – управляемость налицо. Лучше, чем у многих. И просто поразительно для автомобиля с такими габаритами. Проходимость? Ну, на уровне покорения бордюров. Куда с такой геометрией-то…
А вот плавность хода могла бы быть и повыше, нечего мелочовку считывать. Хотя конкуренты в плане ездового комфорта хуже: Mazda CX-9 жестче, а Honda Pilot качается вверх-вниз, как пружинная кровать под молодоженами.
Функциональность? Если сложить сиденья третьего ряда, то багажник огромный, просто пещера. Но погрузочная высота большая – пока сумки из недр извлекаешь, обязательно бампер оботрешь.
Комплектация – богатая. Кожа, климат, запуск кнопкой. Но ощущения роскоши нет. Однако внутри по-настоящему просторно.
Знаете, кому однозначно нравится Hyundai ix55? Любителям американских автомобилей. Правда, нельзя сказать, что модель в России распробовали – в прошлом году после весеннего дебюта было продано всего 63 машины. Видно, не самое сейчас удачное время для больших кроссоверов.
http://media.club4x4.ru/1019-skolko-zhr ... -ix55.html