Было весело. Вечером накануне старта мой пилот (по совместительству муж) предпринял неулачую попытку покушения на меня. Убить не удалось, только покалечить. В результате мы имели штурмана с больной спиной и перебитыми ногами. Единственный целый орган - голова - подверглась воздействию пива, что тоже сказалось на ней не слишком благотворно. Так что по пояс в болоте на первом СУ Торр фачился полдня практически один (причем головой тоже пользовался не совсем по назначению, поэтому фачился много, долго и упорно). В итоге оказалось, что мы не учли требование регламента про взятие как минимум 10 точек - взяли 6 или 7 - т.е. первый СУ нам не зачли. Мы узали об этом на старте второго СУ, огорчились, доехали до первой факи, вырвали из лебедки трос, час пытались его заделать, не удалось. Мы начали морально разлагаться, а вокруг ходили экипажи Леха Гапонова и Паши Феникса и всячески этому разложению способствовали. Доразлагавшись, мы выехали из чачи на Лехиной лебедке и поехали в Китат - мыть машины и себя. Заехали на середину реки, вымылись, распили бутылочку коньяку с экипажем Феникса. Оказалось, что у Феникса умер аккумулятор, от Джимника прикурить не удалось, подогнали ему для прикуривания УАЗик. Это помогло и радостные УАЗик и Патрик начали метаться по реке и гонять волну выше болотников, так что мне пришлось эвакуироваться на берег и выливать воду. Зато болотники стали чистыми не только снаружи. В общем, жизнь стала прекрасна, и мы поехали в лагерь продолжать ей радоваться.
Под вечер, правда, Торр предпринял попытку, починив лебедку, съездить с Глебом на спасение Олега Готмана. Но до Готмана два туристических экипажа по трассе стандарта не доехали
К счастью, он спасся сам
Словом, да, было весело.