Toyota Tundra возит в кузове целый дом

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

Toyota Tundra возит в кузове целый дом

СообщениеWasilih 10 сен 2010, 10:47

Toyota Tundra возит в кузове целый дом
Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
1.jpg
1.jpg (67.5 КБ) Просмотров: 5849

Дом в тундре, шесть букв. Яранга? Неправильно, модуль. Роскошный жилой модуль в кузове пикапа Toyota Tundra... Мы живем в России. Наша страна – самая холодная в мире и при этом одна из наименее обеспеченных гостиницами и мотелями?

Так что путешествовать даже по европейской части не всегда удается с комфортом. А что уж говорить о Севере и Востоке. А если хочется «зе грейт аутдор», то есть на природу? Остаются только палатки или переклепанные для ночевки салоны. Европейцы и американцы часто используют для свободного туризма всяческие прицепы-дачи и машинки-«моторхоумы», но они годятся только для хороших асфальтированных дорог, а на нашем бездорожье ломаются и застревают. Наиболее же свободолюбивые, но не собирающиеся отказываться от комфорта джиперы готовы строить кемперы на шасси полноприводных пикапов. Такой и пройдет везде, и жить в нем можно где угодно с комфортом, превосходящим большинство ночлежек в российской глубинке. В компании «АнВиР» как раз построили подобную машину, и мы хотим предложить ее вашему вниманию.
2.jpg
2.jpg (108.38 КБ) Просмотров: 5848

3.jpg
3.jpg (56.9 КБ) Просмотров: 5849

Лифтованный пикап с лебедкой и жилым модулем – самое подходящее решение для длительных экспедиций на природе – полный комфорт и максимальная автономность!
4.jpg
4.jpg (77.1 КБ) Просмотров: 5848

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА

Основой для дома на колесах стал большой пикап Toyota Tundra 2008 модельного года с двигателем 5.7 литра. Мощный рамный внедорожник с большим мотором и запасом прочности – идеальное шасси для этой цели. Большая кабина, легендарная надежность марки, достаточная грузоподъемность – то, что надо.

В качестве постоянного мобильного места проживания был приобретен американский вариант жилого модуля – домик, оборудованный газовой плитой, освещением, душем, холодильником, туалетом и кондиционером. Но только вот незадача: автономного питания для всех этих полезностей не предусмотрено, только от внешней розетки с американским стандартом 110 В. Так что первым делом пришлось смонтировать бензогенератор производительностью 2.6 кВт. А к нему поставили преобразователь напряжения 220/110 В. Кроме того, все розетки американского образца заменили европейскими. Ну и, конечно, поставили «плазму», как же без нее! К ней спутниковую антенну, само собой. Для питания DVD и усилителя колонок понадобилось 12 В, так что пришлось установить два гелиевых аккумулятора. А в качестве подзарядки для них использовали преобразователь 220/12 В.
5.jpg
5.jpg (91.25 КБ) Просмотров: 5847

Дополнительные спальные места образуются, как и во всяком мобильном жилье, путем раскладывания. Большую компанию спать не уложишь, а семью с ребенком – вполне.
6.jpg
6.jpg (85.1 КБ) Просмотров: 5846

А кто не любит пищу домашнего приготовления? А если не хочется разводить костер?
7.jpg
7.jpg (82.65 КБ) Просмотров: 5843

Огромное спальное место расположено в той части домика, что находится над кабиной пикапа
8.jpg
8.jpg (40.46 КБ) Просмотров: 5844

Душевая кабинка – штука нужная даже зимой, не говоря уж о жарком времени года
9.jpg
9.jpg (94.83 КБ) Просмотров: 5855

Да, улучшать комфорт можно до бесконечности. Например, в нашем случае было установлено дополнительное освещение на светодиодной оптике Pro-Light. С такой иллюминацией домик может стоять целую неделю – энергопотребление минимально!

МАТЧАСТЬ: ТЮНИНГОВАННЫЙ TOYOTA TUNDRA
10.gif
10.gif (147.78 КБ) Просмотров: 5858

11.gif
11.gif (136.83 КБ) Просмотров: 5849

Крепить модуль в кузове производители предлагают стяжными ремнями к выходящим из-под днища автомобиля металлическим балкам. Но для российских дорог и тем более бездорожья такое крепление не годится – эдак домик можно и потерять. Стойки, расположенные по бокам модуля, предназначены только для его демонтажа и монтажа. А удобно было бы по приезде на место домик снять и совершать вылазки на облегченном пикапе. Для надежности сконструировали стальной подрамник, крепящийся к нижней части жилого модуля. К раме пикапа приварили кронштейны. Для удобства стыковки изготовили специальные конусы, приварили их к раме через кронштейны и сделали отверстия в кузове. А к домику конусы закрепили на уже интегрированной раме. Вся конструкция соединяется четырьмя направляющими болтами. В итоге получается практически монолитное сооружение. Весь монтаж или демонтаж занимает примерно 40 минут. Чтобы снять модуль, нужно открутить болты, выдвинуть стояночные опоры (оторвать домик от рамы машины), затем выехать из-под него, установить под домик стояночные козлы, опустить его на них и подключить бензогенератор.

А еще на такой жилой домик не нужна дополнительная категория в водительском удостоверении, в отличие от варианта с прицепом.
12.gif
12.gif (36.13 КБ) Просмотров: 5850

http://media.club4x4.ru/1072-toyota-tun ... j-dom.html
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron