Вибрация как штатная болезнь Нивы

Третья опора раздатки

СообщениеKadavR 28 окт 2010, 15:09

заглушить?
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 15293
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Третья опора раздатки

СообщениеАмортез 28 окт 2010, 15:40

GroveR писал(а):И все же что надо сотворить такого, чтобы в машине стало тихо(предложения по поводу смены автомобиля не приемлемы) %) %) %)

а под "тихо"- понимается избавиться от вибрации или от гула раздатки?? если от вибрации-то можно поставить подрамник, я себе поставил, в машине стало гораздо комфортнее ездить, а если от гула то надо шумку делать хорошую!
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеDr. Diesel 30 окт 2010, 17:48

Подрамник мне не поставить из-за выхлопного тракта(Евро-3, будь оно не ладно), шумку ближе к зиме замучу, но вибрации просто одолевают :( :( :(
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеАмортез 01 ноя 2010, 12:04

GroveR писал(а):Подрамник мне не поставить из-за выхлопного тракта(Евро-3, будь оно не ладно), шумку ближе к зиме замучу, но вибрации просто одолевают :( :( :(


Почему не поставить подрамник? в Интернете есть фотки, под различные выхлопы. По ним можно сделать свой и лучше делать все по месту! ;)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеDr. Diesel 08 ноя 2010, 16:03

Если делать все по месту, то клиренс уменьшится сильно, нива станет пузотером %) %) %)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеskat 08 ноя 2010, 17:21

кстати да......дорожный просвет нифига подрамник не сьедает...недавняя поездка показала....что лучше уж на подрамник машину повесить (как в моём случае на бетонную трубу) нежели раздаткой её ковырять....
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеАмортез 08 ноя 2010, 17:42

GroveR
http://exp4x4.ru/?page_id=71 вот на этом сайте есть фотка подрамника для инжекторной нивы!Главное мерить на своей машине, а то одинаковых нив нет по размерам ;)
Аватара пользователя
Амортез
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 10:11
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21213->Ваз 2115
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеrastvor 20 дек 2010, 01:27

определить откуда вибрация в ниве процесс долгий. Я проверял так.

1. Раздатка и промеж вал. Прилепил к раздатке лазерный прицел от игрушечного пистолета, направил луч в пол, включил нейтральную передачу(на раздатке), включил 4-ю передачу, 2500 оборотов с помощью подсоса, и смотрел на точку которую отображал прицел, как она вибрирует, регулируешь до тех пор, что бы точка стояла наместе. Если все равно вибрирует, то надо смотреть подушки раздатки промеж вал, уплотнительное,и ценнтрирующее кольца, может выкрутится гайка вторичного вала коробки передач, или ослабло крепление коробки.
2.Снял задний кардан, влючил блокировку, прокатился, тем самым проверил передний кардан на вибрацию.
3.Поставил задний кардан, снял передний, снова прокатился, тем самым проверил задний кардан,и на вибрацию.
4.Ставим кардан на место, снова едем, если вибрация при разгоне, скорей всего это крестовина,или деформация одного из карданов, если вибрация на больших скоростях(90-100-110),то это дисбаланс карданов.
Проделав все эти действия, и выявив причины я добился минимальной вибрации, но до конца так и не избавился, и стало понятно, что с вибрацией бороться бесполезно. И вообще нива без вибрации, тоже самое что свадьба без невесты.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеFlanger 20 дек 2010, 08:20

Америку не открыл!:) НезачОт! Методика определения источника вибрации есть во многих руководствах по ремонту Нивы. Ну и от вибрации некуда не денешься, это факт.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 40
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеСанек 20 дек 2010, 13:56

А не легче просто забить на это? ;) Я уже даже внимания не обращаю..
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеrastvor 20 дек 2010, 16:32

Вот это верное решение.
Аватара пользователя
rastvor
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 21:31
Авто: ваз 21213
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеЗахаров 24 фев 2011, 22:06

Привет, парни! На своей ниве от вибрации избавился полностью. В конце Иркутского тракта , в гаражах работает мастер, зовут Николай. Он мне посоветовал купить крушки под двухрядные подшипники, продаются они на авторынке в новом большом павильоне. Крышки(передние и задние), 2 подшипника, сальники обошлись в 3 тысячи. Плюс день работы Николая. Езжу, не нарадуюсь!!! Могу дать телефон мастера.
Захаров
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:14
Авто: УАЗ
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеspoon 25 фев 2011, 11:37

Мы его знаем. :)
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеПал Саныч 25 фев 2011, 22:24

Захаров писал(а):Привет, парни! На своей ниве от вибрации избавился полностью. В конце Иркутского тракта , в гаражах работает мастер, зовут Николай. Он мне посоветовал купить крушки под двухрядные подшипники, продаются они на авторынке в новом большом павильоне. Крышки(передние и задние), 2 подшипника, сальники обошлись в 3 тысячи. Плюс день работы Николая. Езжу, не нарадуюсь!!!

а потом всётаки сжог её и купил уаз? :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 43
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеЗахаров 26 фев 2011, 17:56

Типун на твой п......й язык. Не есть хорошо когда слова обгоняют мысли.
Слава богу с моей техникой всё в поряде, посмотри в разделе "Выставка 4х4.tomsk.ru".
Захаров
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:14
Авто: УАЗ
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеЗахаров 26 фев 2011, 19:52

Хочу ещё раз затронуть тему вибрации. В моей 214 установлен подрамник и наклеена вибро и шумо изоляция. При всём этом вибрация никуда не делась. Изоляция задерживает шумы, подрамник всего лишь передаёт весь этот зуд на ланжироны, более жесткую часть кузова , чем штатное место крепления раздатки. В сумме все это дает свой результат, но повторюсь - не решает проблему вибрации. После всего установленного машина прошла 10 тыс. км. и езда на ней снова начала вызывать раздражение от появившейся зуботряски. Всевозможные регулировки РК ни к чему не привели. Пришлось докопаться до истины. Облазил многие форумы , где обсуждалась вибрация РК. И пришёл к выводу : фишка оказалась в выходных валах РК. Многие об этом знают, но не знают, как это устранить. По этому вопросу нет единого мнения. Оба выходных вала РК имеют две точки опоры. 1. Внутренний конец вала входит своими шлицами в шестерню. Шлицы, как мы знаем, имеют зазоры между собой, а следствие этого - люфт. 2. Наружный конец валов опирается на подшипник, расположенный в крышке, который тоже имеет люфт, и в савокупности этих люфтов мы получаем вибрацию. Но и это еще не все. Оба подшипника имеют продольный ход в посадочных местах крышек (недоработка Российского автопрома). В процессе эксплуатации посадочные места разбиваются подшипником. На моей ниве 20 тыс.км. выработка заметна невооруженным глазом. Проблему нашел, теперь как ее устранить? Решил установить крышки с двухрядными подшипниками и нашел их в Томске. В павильоне мне их продала приветливая и симпатичная девушка Люба. Там огромный выбор нивовских запчастей, но уже в процессе установки понял, косяки остались те же, только подшипник поменяли. Тот же продольный ход подшипника в посадочном месте, тот же люфт в шлицевом соединении , да и сам подшипник "Автоваз". И как все это устранить? Я не находил решения. Вот тогда-то в полной безысходности я и позвонил Николаю. Обычный разговор : клиент, мастер. Забили время ремонта. Напросился присутствовать при ремонте. Четкость и уверенность работы мастера впечатлила меня и все больше заставляла поверить в результат. И как итог всей работы, проверка авто на дороге. Прокатился по Иркутскому тракту, вибрации - ноль. Попробовал порезче и побыстрее, вибрации - ноль. Не веря самому себе, выезжаю на трассу, газ в пол 4,5 тыс. об/мин на всех передачах, на пятой передаче 120 км.ч. вибрации - ноль. Результаты превзошли все ожидания. И все же решил набраться терпения и покататься. Прошло две недели. Вибрации ни при каких режимах обнаружено не было. Вывод : заводские недоделки можно устранить и этим самым победить вибрацию. Форумчане, решайтесь на этот шаг, обращайтесь к хорошему доктору Николаю, его тел 89095420250. Он вылечит Вашу раздатку. А я желаю Вам получать удовольствие от вождения Вашей любимой Нивы. С уважением ко всему Форуму - Захаров С.
Захаров
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 20:14
Авто: УАЗ
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеКолка 01 мар 2011, 18:27

И во сколь обошлось?
Аватара пользователя
Колка
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 01:20
Откуда: д.Старо-Абрамкино-Северск
Авто: VAZ 21214,VAZ 2102.
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеspoon 02 мар 2011, 16:36

Ты как то оставил в тайне, что же сделал Николай, хотя как говоришь все наблюдал. Расскажи если не трудно.
Сколько отдал денег за работу и запасные части?
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеИгырь 03 мар 2011, 16:32

Я так понял Захарову поменяли переднюю, заднюю крышки РКП с двухрядными подшипниками.
Ждём подтверждения.
Аватара пользователя
Игырь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 58
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
Откуда: Томск
Авто: Mitsubishi Pajero Sport
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеspoon 04 мар 2011, 08:24

Это я понял, но крышки то он поменял ещё до визита к Николаю.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеjam 04 мар 2011, 13:24

Неужели Николай познал то, чего нет на нива-факе?
Наверно это танец и бубны...
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 42
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеPaulus 04 мар 2011, 15:00

Николай судя по номеру это Дядя Коля в конце Иркутского...
Да, он хорошо делает трансмиссии...расскжи ка все таки что он сделал тебе, какую работу произвел???
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеPraktik_1 06 мар 2011, 23:23

Приветствую всех нивопользователей. У меня к знатокам (и просто к здравомыслящим) пару вопросов накопилось: 1. Кто что думает о данном подрамнике, стоит-ли он тех денег, которые за него просят?http://www.niva-komfort.ru/nasha-produkcziya/sistema-podavleniya-vibraczij-podramnik

2.Вопрос к Захарову. После посещения мастера Николая вибрации исчезли как? а) стало как в шниве. б) стало как в жигулях. в) стало как "лёхусе".
Praktik_1
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:00
Откуда: Томск иркутский тракт
Авто: ford ranger 2007
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

Сообщениеskat 07 мар 2011, 04:21

хм.....лучше к Диме ака Flanger или Олегу ака StormAudio обратись.....они лучше подрамник делают.....проверено на себе ну и плюс ко всему эстетичнее девайс получается у их нежели тут... ;) а подрамник однозначно нужен.....спас он мою раздатку не единожды
по второму...стало как в ниве блин %) сравниваешь не сравнимое :P
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5755
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: Нива
Пол: Мужской

Вибрация как штатная болезнь Нивы

СообщениеPraktik_1 07 мар 2011, 14:12

Я хотел сравнить уровень вибраций в ниве Захарова с Шевроле-нивой (или проще шнивой). :P
Praktik_1
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 53
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 14:00
Откуда: Томск иркутский тракт
Авто: ford ranger 2007
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0