Захаров
26 фев 2011, 19:52
Хочу ещё раз затронуть тему вибрации. В моей 214 установлен подрамник и наклеена вибро и шумо изоляция. При всём этом вибрация никуда не делась. Изоляция задерживает шумы, подрамник всего лишь передаёт весь этот зуд на ланжироны, более жесткую часть кузова , чем штатное место крепления раздатки. В сумме все это дает свой результат, но повторюсь - не решает проблему вибрации. После всего установленного машина прошла 10 тыс. км. и езда на ней снова начала вызывать раздражение от появившейся зуботряски. Всевозможные регулировки РК ни к чему не привели. Пришлось докопаться до истины. Облазил многие форумы , где обсуждалась вибрация РК. И пришёл к выводу : фишка оказалась в выходных валах РК. Многие об этом знают, но не знают, как это устранить. По этому вопросу нет единого мнения. Оба выходных вала РК имеют две точки опоры. 1. Внутренний конец вала входит своими шлицами в шестерню. Шлицы, как мы знаем, имеют зазоры между собой, а следствие этого - люфт. 2. Наружный конец валов опирается на подшипник, расположенный в крышке, который тоже имеет люфт, и в савокупности этих люфтов мы получаем вибрацию. Но и это еще не все. Оба подшипника имеют продольный ход в посадочных местах крышек (недоработка Российского автопрома). В процессе эксплуатации посадочные места разбиваются подшипником. На моей ниве 20 тыс.км. выработка заметна невооруженным глазом. Проблему нашел, теперь как ее устранить? Решил установить крышки с двухрядными подшипниками и нашел их в Томске. В павильоне мне их продала приветливая и симпатичная девушка Люба. Там огромный выбор нивовских запчастей, но уже в процессе установки понял, косяки остались те же, только подшипник поменяли. Тот же продольный ход подшипника в посадочном месте, тот же люфт в шлицевом соединении , да и сам подшипник "Автоваз". И как все это устранить? Я не находил решения. Вот тогда-то в полной безысходности я и позвонил Николаю. Обычный разговор : клиент, мастер. Забили время ремонта. Напросился присутствовать при ремонте. Четкость и уверенность работы мастера впечатлила меня и все больше заставляла поверить в результат. И как итог всей работы, проверка авто на дороге. Прокатился по Иркутскому тракту, вибрации - ноль. Попробовал порезче и побыстрее, вибрации - ноль. Не веря самому себе, выезжаю на трассу, газ в пол 4,5 тыс. об/мин на всех передачах, на пятой передаче 120 км.ч. вибрации - ноль. Результаты превзошли все ожидания. И все же решил набраться терпения и покататься. Прошло две недели. Вибрации ни при каких режимах обнаружено не было. Вывод : заводские недоделки можно устранить и этим самым победить вибрацию. Форумчане, решайтесь на этот шаг, обращайтесь к хорошему доктору Николаю, его тел 89095420250. Он вылечит Вашу раздатку. А я желаю Вам получать удовольствие от вождения Вашей любимой Нивы. С уважением ко всему Форуму - Захаров С.