
 
 
















chaf писал(а):Стартер извлёк целым? Сними поддон с сцепления и проверь нет ли инородных тел в нём. У меня такое было, от крышки стартера отвалился кусок и заклинил маховик.


 
 

Andrey-Tomsk писал(а):тупая замена ожной железки на другую это не обьяснение причины клина













витя писал(а):Andrey-Tomsk писал(а):тупая замена ожной железки на другую это не обьяснение причины клина
Клинит не стартёр, а маховик двигателя относительно шестерни стартёра, в случае, если шестерня при отключении стартёра не выходит из зацепления с маховиком.
витя писал(а):Для себя сделал вывод, что это возможно, если на заходных частях зубчатого венца зубья немного повреждены (если пытались стартёром "завести" работающий двигатель по ошибке) и немного разбита (подношена на эллипс) втулка на валу стартёра. В один не прекрасный момент стечение обстоятельств приводит к тому что маховик оказывается "надёжно зафиксирован стартёром от проворачивания".
 В обратную сторону кв вроде должен стронуться тогда.
   В обратную сторону кв вроде должен стронуться тогда.витя писал(а):Рекомендую прежде чем поменять или отремонтировать стартёр, обратить внимание на состояние зубьев на венце маховика. Доступ к ним есть по крайней мере с двух мест: с картерной части (из-под низу) и в дырдочку в которой жил стартёр. Стратегически-эротически правильное отверстие - в дырку из под стартёра. Так как именно отсюда видно нужный край зубьев. Проворачивая помаленьку рукояткой просматривайте весь венец и трёхгранным напильником снимите набитые заусенцы с зубьев. А они (заусенцы и наклёп) там - сто пудово будут!
p.s.Исключительно - из личного опыта.
















 
  
 

kylber писал(а):Спасибо за ответы. На днях посмотрю стартер блин времени как не хватает то. А если стартер клинит почему он просто стоя я ничего не делал он отпускал? Прошлым летом он так не раз делал.


















chaf писал(а):массу с двигателя на раму.











chaf писал(а):Ещё вариант: проверь клеммы аккумулятлора и массу с двигателя на раму. Иногда такое бывает что вроде клинит, а на самом деле причина в окислившихся клеммах или отсутстви нормальной массы.



mitek писал(а):chaf писал(а):массу с двигателя на раму.
на кузов
 когда торопишься?
  когда торопишься?






chaf писал(а):А не один ли фиг когда торопишься?
























Пал Саныч писал(а):у меня на ходне возникала проблема подобная. Движку заглушил, а потом как заклиненный мотор, ничем не крутиться, с веревки даже колеса юзом на передаче, но если на 3-4 передаче машину толкнуть назад то двигатель расклиневается и снова крутится со стартера. Я подозреваю что цепь грм вытянулась и подклинивает мотор, т.к. складывается
 Щас человек начнёт искать у себя в двигателе УАЗика цепь ГРМ......
 Щас человек начнёт искать у себя в двигателе УАЗика цепь ГРМ......  
   
   
 











витя писал(а):УАЗика цепь ГРМ......











 
 










Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0