Mick писал(а):Санек, поставь новые свечи, посмотри зазоры клапанов, посмотри контакт в зажигании...
Санек писал(а):Свечи возьму новые.
Санек писал(а):Клапана отрегулировал
Санек писал(а):контакты в норме
Санек писал(а):Мб и правда карбюраторы? Еще и зараза текут оба
Mick писал(а):Санек писал(а):Мб и правда карбюраторы? Еще и зараза текут оба
Всмысле текут? Их что, постоянно переполняет?
KadavR писал(а):у меня всегда оно так капало, просто надо двиг заводить и капать перестанет
Санек писал(а):Mick писал(а):Санек писал(а):Мб и правда карбюраторы? Еще и зараза текут оба
Всмысле текут? Их что, постоянно переполняет?
Нажимаешь кнопочку, ждешь пока заполнятся, начинает капать, убираешь палец с кнопки, капает дальше, пока кран не закроешь.
Санек писал(а):Продолжаем ремонт.
Ничего не заводил, просто заменил кольца и головку на левом горшке. Убедился, что бывший хозяин тобиш дядя фиговый монтер. Замки на кольцах были напротив друг друга...
Кстати! сказано что у ураловского двигла, при прогреве зазор в клапанах увеличивается
Andrey-Tomsk писал(а):Санек писал(а):Продолжаем ремонт.
Ничего не заводил, просто заменил кольца и головку на левом горшке. Убедился, что бывший хозяин тобиш дядя фиговый монтер. Замки на кольцах были напротив друг друга...
Кстати! сказано что у ураловского двигла, при прогреве зазор в клапанах увеличивается
а "монтер" ездил потом на нем?
замки имеют свойство сами в ряд вставать
текущие карбы не есть гуд, разбирай дефектуй
KadavR писал(а):а ты сам проверял как они стоят?
Пал Саныч писал(а):да со всеми совецкими мотиками так. день катаешься два чинишь,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1